Обзор виртуальной АТС МегаФон

Что такое виртуальная АТС Мегафон и как она работает
Всё написанное проверено на личном опыте и сверено с официальной информацией.

Виртуальная телефония — уникальная функция необходимая для развивающегося бизнеса. Данная опция упрощает связь представителей компании с клиентами, перераспределяя некоторые возможности на цифрового помощника от мобильного оператора МегаФон.

Особенности виртуальной АТС Megafon

Основные функции виртуальной АТС являются:

  • голосовое меню с распределением вызовов;
  • переадресация;
  • запись разговоров.

Подключение для малого и среднего бизнеса предоставляет работу с данными функциями цифровому протоколу мобильного оператора. АТС автоматизирует обработку звонков, не отвлекая сотрудников компании от развития бизнеса.

С помощью многоканальной линии телефонии, один и тот же номер компании может принимать несколько вызовов клиентов одновременно. Благодаря автоматической переадресации и голосовому меню клиенту сразу попадут в нужный раздел компании. Также сотрудники смогут принимать звонки клиентов на стационарном офисном и рабочем мобильном телефоне.

Номер телефона компании больше никогда не будет занят. Позвонившего клиента встретит стандартное голосовое приветствие, а после него — автоответчик, который предоставляет сведения об акциях и новых услугах, а также распределение звонков на конкретные телефоны.

Виртуальная АТС привлечёт внимание к компании посредством отправки SMS-визиток. Также данная функция предоставляет возможность клиентам заказать обратный звонок через интернет заявку.

Запись телефонных разговоров может происходить не только со стационарных телефонов, подключённых к общей сети. Предоставляется доступ к фиксации вызовов на всех устройствах компании, даже на смартфонах и мобильных.

К виртуальной АТС можно подключить любые стационарные телефоны и мобильные номера компании МегаФон всех регионов Российской Федерации. Объединить телефонию пользовать может под единый удобный номер, начинающийся с 8 800.

Виртуальная АТС от телекоммуникационной компании МегаФон обладает подробной отчётностью, которую пользователь может запросить в любой момент в личном кабинете пользователя на официальном сайте мобильного оператора. Также в этом меню можно узнать данные связи каждого сотрудника. Конкретные телефоны привязываются к определённому работнику и записывают все совершённые или принятые звонки, непринятые вызовы, а также наблюдать эффективность и продолжительность разговора.

Тарифы МегаФон

Телекоммуникационная компания Мегафон предоставляет своим клиентам три основных тарифных плана виртуальной АТС:

  • базовый;
  • средний;
  • полный.

«Базовый»

«Базовый» тариф включает в себя до 7 подключенных к виртуальной АТС сотрудников. Средняя абонентская плата составит сумму в 100 рублей в месяц. Однако к данному тарифу можно подключить дополнительные устройства за отдельную плату. Стоимость одного добавочного телефона составит 200 рублей в месяц. Также пользователю придётся доплатить при подключении дополнительных услуг. «Запись и хранение звонков» обойдётся абоненту в 1000 рублей в месяц, а «Аналитика» и «Интеграция с CRM» увеличит ежемесячную абонентскую плату на 500 рублей за каждую добавленную опцию.

«Средний»

«Средний» тарифный план позволяет абоненту подключать до 15 телефонных устройств, которые будут работать в одном поле виртуальной АТС от мобильного оператора МегаФон. Стоимость обслуживания системы со стандартным набором подключённых устройств без дополнительных услуг обойдётся в 1800 рублей в месяц. Ежемесячная абонентская плата увеличится на 150 рублей при каждом подключенном сотруднике, чьё нахождение внутри АТС превышает допустимое тарифным планом число устройств. Услуга «Запись и хранение звонков» на тарифе «Средний» будет стоить 1500 рублей в месяц, а «Аналитика» и «Интеграция с CRM» будет стоить 500 рублей в месяц, как и на «Базовом» тарифном плане.

«Полный»

Облачная АТС МегаФон под тарифом «Полный» предоставляет возможность подключения до 30 мобильных устройств. Ежемесячная абонентская плата на этом тарифном плане составляет 3000 рублей, а каждое дополнительно подключённый сотрудник увеличит стоимость обслуживания на 100 рублей в месяц. Услуги и опции на тарифе «Полный» также предоставляются за отдельную плату. «Запись и хранение звонков» будет стоить 2500 рублей в месяц. «Аналитика» и «Интеграция с CRM» потребуют дополнительные 500 рублей месяц за каждую подключенную опцию к виртуальной АТС.

Выбирать тарифный план следует согласно потребностям компании. Если необходимо подключить 9 устройств к общей сети, то разумнее будет выбрать «Базовый» тарифный план с двумя дополнительными сотрудниками, чем брать более дорогостоящий «Средний» тариф.

Также на официальном сайте виртуальной АТС присутствует онлайн-калькулятор тарифного плана. Каждый пользователь может посчитать сумму будущей абонентской платы, выбрав количество подключенных сотрудников, дополнительные опции, такие как «Запись и хранение звонков», «Аналитика» и «Интеграция с CRM».

Плюсы и минусы виртуальной АТС МегаФон

Виртуальная АТС от оператора сотовой связи МегаФон — услуга, которая существует не только у данной телекоммуникационной компании. Подобный вид связи предоставляют юридическим лицам такие мобильные операторы как: МТС, Билайн и Ростелеком. Поэтому перед приобретением конкретной виртуальной АТС стоит внимательно рассмотреть все преимущества и недостатки данной услуги.

На фоне аналогичных предложений у других сотовых компаний у облачной телефонной станции от оператора связи Мегафон можно выделить следующие плюсы:

  1. Бесплатный номер 8-800. Данный тип телефона вызывает доверие у клиентов, так как они понимают,,что фирма, в которую обращаются, обладает официальной, зарегистрированной телефонной связью. И большим плюсом является, то, что бронь номера с началом 8-800 у МегаФон бесплатная, в отличие от многих других операторов.
  2. Возможность оформления чёрного списка. Юридическое лицо может отнести нежелательные номера в Blacklist корпоративного телефона в своём личном кабинете.
  3. Подключение к АТС городских стационарных телефонов другой телекоммуникационной компании. Данная функция отсутствует у некоторых операторов. Например, Ростелеком позволяет подключаться к автоматической телефонной станции только свои номера. Однако данная функция действует только на городские телефоны, и не распространяется на мобильные тарифы.
  4. Обширный выбор CRM для бизнеса, а также возможность подключить любой другой сервис посредством приложения REST API.
  5. Сотрудники могут одновременно звонить с одного и того же номера.
  6. Для использования сервисом не обязательно иметь SIM-карту в телефонном аппарате. Виртуальная АТС это IP-телефония. Для подключения устройства необходим выход в интернет.

К недостаткам рассматриваемого предложения об оказании услуг облачного АТС следует отнести следующие:

  1. Малый выбор тарифных планов. Компания предоставляет своим клиентам всего 3 предложения, которые различаются исключительно количеством возможных подключений к одной сети.
  2. Платные дополнительные услуги. За опции «Запись и хранение звонков» , «Аналитика» и «Интеграция с CRM», придётся заплатить отдельно от тарифного плана.

Данная функция полезна только клиентам МегаФон. Юридическим лицам, которые являются абонентами других сотовых компаний, подключатся к этой версии АТС просто невыгодно.

Взвесив всё доводы за и против подключения облачной автоматической телефонной станции от мобильного оператора Мегафон, можно рассмотреть доступные способы подключения данной услуги.

Как подключиться

Подключиться к виртуальной АТС от телекоммуникационной компании МегаФон можно следующими удобными для пользователя методами:

  • подключение при помощи USDD-команды;
  • оформление функции через SMS-заявку;
  • звонок по телефону отдела продаж мобильного оператора МегаФон;
  • личное обращение клиента к представителю компании.

Помимо полноценного использования подключить услугу виртуальной АТС можно и на пробный период. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании (vats.megafon.ru) и выбрать вкладку «Попробовать 14 дней бесплатно». Услуга предоставляется на две недели неограниченного использования для корпоративных клиентов мобильного оператора.

USDD-команда

Если клиент решит подключиться к облачной АТС от МегаФон с помощью USDD-команды, то необходимо набрать быстрый номер подключения *993*521#. Совершить эту операцию необходимо с мобильного телефона, оформленного на юридическое лицо, потому что облачный АТС привяжется именно к этому абоненту. После ввода USDD-команды пользователю необходимо будет пройти процедуру активации услуги, займёт данное действие не более 5 минут. После этого ВАТС будет подключена.

SMS

При оформлении с помощи SMS-заявки юридическому лицу необходимо будет отправить текстовое сообщение с кодом 521 на номер 8993. SIM-карта также должна быть оформлена на компанию-абонента, как и в случае подключения через USDD-команду. После отправки сообщения пользователю необходимо будет пройти активацию услуги, отвечая на SMS от мобильного оператора.

Телефонный звонок на горячую линию

Ещё один доступный способ подключения облачной АТС от телекоммуникационной компании МегаФон — телефонный звонок на горячую линию отдела продаж по номеру 8-800-222-61-38. Совершить вызов можно с любого удобного номера, стоимость разговора бесплатна для абонентов МегаФон и равна стандартной тарификации для номеров других сотовых операторов. Далее необходимо перевестись на персонального менеджера обслуживания и оформить облачной АТС.

Личное обращение

При личном обращении можно выбрать любой салон сотовой связи МегаФон. Представителю компании необходимо сообщить об интересующей услуге, указать тарифный план и все устройства, которые будут подключены к ВАТС.

Юридическое лицо обязано быть корпоративным клиентом компании МегаФон, иначе подключение не будет оформлено.

После подключения основного тарифного плана ВАТС абонент может дополнительно оформить интеграцию с одним из CRM сервисов. На выбор мегафон предоставляется следующие предложения:

  • amoCRM;
  • Битрикс24;
  • YCLIENTS;
  • retailCRM;
  • ПланФикс;
  • Интеграция другой CRM по REST API.

Данные сервисы позволяют при входящем вызове видеть имя клиента, сохранять информацию о разговоре, звонить на удобные номера в один клик, а также автоматически сохранять данные о голосовом вызове и запись разговора прямо в личную карточку звонящего абонента. Подробнее о каждом CRM сервисе можно узнать в базе данных мобильной компании: https://vats.megafon.ru/first.

Как войти в личный кабинет АТС Мегафон

Личный кабинет — это онлайн-офис абонента, где юридическое лицо может проверить баланс лицевого счёта, управлять дополнительными услугами, корректировать интеграцию CRM, добавлять телефонные номера в чёрный список, смотреть статистику вызовов и многое другое. Однако перед тем как управлять облачной автоматической телефонной станцией в личный кабинет пользователя необходимо войти.

Обзор виртуальной АТС Мегафон

Для этого следует зайти на официальный сайт vats.megafon.ru и открыть вкладку «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу. Также можно перейти непосредственно по адресу. На экране появится лаунчер входа в личный кабинет пользователя облачной АТС. Для того, чтобы войти, необходимо ввести следующие данные пользователя:

  • телефон или логин ВАТС;
  • пароль.

Необходимо вводить тот номер, на который оформлена функция ВАТС.

Все данные указаны при подключении облачной телефонной станции. При необходимости пользователь может восстановить пароль, нажав специальную вкладку и проследовав всем инструкциям сайта.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx