Как узнать баланс на Теле2

Проверяем остаток на счёте Теле2 всеми способами

Чтобы узнать баланс на Теле2, абонент может воспользоваться одним из пяти способов, которые предлагает оператор. Все они удобные и быстро предоставляют информацию.

Как проверить баланс на Теле2

Посмотреть состояние счёта можно с телефона или компьютера, отправкой кода, через меню сим-карты или по звонку специалистам. Выбрать подходящий вариант можно для любой ситуации.

С помощью USSD-запроса

Для проверки баланса создана короткая команда *105#. На экране появится всплывающее уведомление с суммой.

Проверка баланса через «Теле2 Гид»

Это новый сервис оператора для помощи абонентам. Он вызывается командой *111#. После нажатия на кнопку вызова открывается меню, которым пользователь управляет с помощью цифр. В первом списке выбираем «Мой Теле2».

Проверка баланса через «Теле2 Гид»

Далее «Мои данные», цифра 1.

Проверка баланса через «Теле2 Гид»

В следующем перечне снова «Мои данные», цифра 1.

Проверка баланса через «Теле2 Гид»

Далее выбираем «Мой баланс».

Проверка баланса через «Теле2 Гид»

После этого на экране появится уведомление об остатке.

Эта услуга удобна тем, что в ней собраны все возможности для самообслуживания клиента. Не нужно запоминать все номера и коды управления опциями – можно знать только один. Здесь можно проверить остаток на счёте, узнать параметры тарифного плана, отправить перевод, подключить новые услуги или отключить старые.

Звонок на короткий номер

Телефон технической помощи – 611. Звонки на него бесплатны и доступны для номеров Tele2.

Для звонков с городских телефонов используется 8 (495) 97-97-611 – для Москвы и области. В каждом регионе этот номер разный, одинаковы только последние 3 цифры. Эту информацию можно уточнить на сайте Теле2. В верхнем правом углу выбрать свой регион, пролистать страницу вниз до конца – там будет указан актуальный номер сервисной поддержки.

В личном кабинете

Чтобы узнать баланс:

  1. Заходим в личный кабинет.
  2. Пишем свой номер, кнопка «Войти».
  3. Получаем одноразовый пароль, вводим его в строку.

На главной странице видим информацию о тарифе, пролистываем немного вниз – здесь появляется на весь экран сумма на балансе.

Баланс

В приложении «Мой Tele2»

Мобильный сервис можно скачать в Google Play. Он выполняет роль личного кабинета, но намного удобнее в использовании. Вводить пароль здесь нужно всего один раз – после установки при первом запуске. Далее он загружается сразу на главной странице, где и указан остаток на счёте. Это очень удобно – информация о номере всегда под рукой и открывается одним кликом по экрану смартфона.

«Мой Tele2»

Как узнать остаток трафика

Получить информацию об остатках интернета можно отправкой запроса *155*00#. Все остатки услуг, входящие в пакет доступны по команде *155*0#.

Эта же информация открывается сразу после входа в личный кабинет. В разделе «Тариф и остатки» под пунктом «Доступно по тарифу» обозначены 3 круга. На тарифах с подключением пакета услуг в них указываются неизрасходованные минуты, СМС и трафик.

Как узнать остаток трафика

В приложении «Мой Теле2» на главной странице нажимаем пункт с названием тарифа. Открываются сведения об остатках, как в личном кабинете.

Как узнать остаток трафика

По этому вопросу всегда можно связаться с оператором сервисного центра по телефону поддержки 611.

Оператор Теле2 предусмотрел для своих клиентов разные варианты проверки баланса и остатков трафика. Каждый может выбрать удобный для себя способ: если нет интернета, помогут USSD-запросы и звонок в сервис. При выходе в сеть на сайте или в приложении можно быстро получить полную информацию по своему номеру.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx