Чтобы узнать баланс на Теле2, абонент может воспользоваться одним из пяти способов, которые предлагает оператор. Все они удобные и быстро предоставляют информацию.
Как проверить баланс на Теле2
Посмотреть состояние счёта можно с телефона или компьютера, отправкой кода, через меню сим-карты или по звонку специалистам. Выбрать подходящий вариант можно для любой ситуации.
С помощью USSD-запроса
Для проверки баланса создана короткая команда *105#. На экране появится всплывающее уведомление с суммой.
Проверка баланса через «Теле2 Гид»
Это новый сервис оператора для помощи абонентам. Он вызывается командой *111#. После нажатия на кнопку вызова открывается меню, которым пользователь управляет с помощью цифр. В первом списке выбираем «Мой Теле2».
Далее «Мои данные», цифра 1.
В следующем перечне снова «Мои данные», цифра 1.
Далее выбираем «Мой баланс».
После этого на экране появится уведомление об остатке.
Эта услуга удобна тем, что в ней собраны все возможности для самообслуживания клиента. Не нужно запоминать все номера и коды управления опциями – можно знать только один. Здесь можно проверить остаток на счёте, узнать параметры тарифного плана, отправить перевод, подключить новые услуги или отключить старые.
Звонок на короткий номер
Телефон технической помощи – 611. Звонки на него бесплатны и доступны для номеров Tele2.
Для звонков с городских телефонов используется 8 (495) 97-97-611 – для Москвы и области. В каждом регионе этот номер разный, одинаковы только последние 3 цифры. Эту информацию можно уточнить на сайте Теле2. В верхнем правом углу выбрать свой регион, пролистать страницу вниз до конца – там будет указан актуальный номер сервисной поддержки.
В личном кабинете
Чтобы узнать баланс:
- Заходим в личный кабинет.
- Пишем свой номер, кнопка «Войти».
- Получаем одноразовый пароль, вводим его в строку.
На главной странице видим информацию о тарифе, пролистываем немного вниз – здесь появляется на весь экран сумма на балансе.
В приложении «Мой Tele2»
Мобильный сервис можно скачать в Google Play. Он выполняет роль личного кабинета, но намного удобнее в использовании. Вводить пароль здесь нужно всего один раз – после установки при первом запуске. Далее он загружается сразу на главной странице, где и указан остаток на счёте. Это очень удобно – информация о номере всегда под рукой и открывается одним кликом по экрану смартфона.
Как узнать остаток трафика
Получить информацию об остатках интернета можно отправкой запроса *155*00#. Все остатки услуг, входящие в пакет доступны по команде *155*0#.
Эта же информация открывается сразу после входа в личный кабинет. В разделе «Тариф и остатки» под пунктом «Доступно по тарифу» обозначены 3 круга. На тарифах с подключением пакета услуг в них указываются неизрасходованные минуты, СМС и трафик.
В приложении «Мой Теле2» на главной странице нажимаем пункт с названием тарифа. Открываются сведения об остатках, как в личном кабинете.
По этому вопросу всегда можно связаться с оператором сервисного центра по телефону поддержки 611.
Оператор Теле2 предусмотрел для своих клиентов разные варианты проверки баланса и остатков трафика. Каждый может выбрать удобный для себя способ: если нет интернета, помогут USSD-запросы и звонок в сервис. При выходе в сеть на сайте или в приложении можно быстро получить полную информацию по своему номеру.