Каждый абонент МегаФона получит персональное предложение

Ловим вкусные скидки и бесплатные пакеты услуг

Сначала с персональными предложениями развлекался Билайн, теперь аналогичная бонусная система появилась на МегаФоне. Позвонив на специальный сервисный номер или заглянув в личный кабинет, абоненты могут получить скидки и подарки. Сервис является интеллектуальным и анализирует огромное количество исходных данных, полученных от миллионов абонентов. Результатом становятся бонусы из трёх категорий:

  • Скидки на некоторые услуги, опции и тарифные планы – система предлагает выгодные пакеты услуг, скидки на некоторые пакеты.
  • Бонусные минуты и гигабайты при пополнении счёта – пополните баланс и получите тот или иной подарок.
  • Бесплатный доступ к тем или иным сервисам – ориентируясь на интересы абонентов, сеть откроет доступ к мобильному телевидению, музыкальным порталам и прочим интересным вещам.

Предложения формируются автоматически.

– До определённых пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта, – пояснил коммерческий директор компании МегаФон Влад Вольфсон.

Пользоваться сервисом очень легко. При отсутствии доступа к интернету достаточно позвонить на бесплатный номер 0909. Система предложит те или иные бонусы и подарки, используя для их выбора голосовое меню. Второй вариант – заглянуть в личный кабинет. Третий вариант – набрать USSD-команду *0909#. Если абоненту не понравились предложенные ему бонусы, он может отказаться от них. Следующая подборка бонусов и скидок будет предоставлена через неделю.

Эксперимент с ИИ

Мы решили провести эксперимент и испытать искусственный интеллект (ИИ) на точность работы. В качестве исходного примера был взят абонент с тарифом «Включайся! Слушай». Среднемесячный расход составляет не более 100 минут звонков и не более 1-2 Гб интернета. Параллельно задействуются безлимитные сервисы (крайне редко). От ИИ ожидалась скидка, так как абонент использовал тарифный план меньше чем на 20% от всех возможностей, включённых в тариф.

Результатом оказалась следующая картина:

Персональное предложение

Первым предложением в списке является подписка на сервис «BOOM». Справедливости ради стоит отметить, что она подключена на тестируемом сервисе на год вперёд в рамках проводимой оператором акции. Поэтому подарочная подписка является явным излишеством, выданным ИИ.

Второе предложение – это пакет на 3 Гб со скидкой 20%. Скидка – это хорошо, но только для активных пользователей. Наш же абонент тратит не более 1-2 Гб в месяц, поэтому для него такой бонус не актуален. Вывод – если спецпредложение неактуально, запросите его повторно через неделю. Но не забудьте предварительно отказаться от текущих спецпредложений. Также не забывайте о возможности получить бесплатные врачебные консультации на протяжении трёх дней.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что ты думаешь об этом?
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: