5 способов, как обратиться в техподдержку Yota

Решение проблем с оператором через чаты, офисы, соцсети и телефон

Если возникли проблемы со связью и интернетом, самое время связаться со справочной службой. Техподдержка Йота работает круглосуточно и без выходных, принимая обращения абонентов. Обратиться в неё можно пятью способами:

  • С мобильного телефона.
  • Через онлайн-чат на официальном сайте.
  • В чате мобильного приложения.
  • Через социальные сети.
  • Через офисы обслуживания.

Воспользуйтесь любым из них и решите свою проблему.

Как позвонить оператора Йота

Официальный номер оператора Йота – 8-800-550-00-07. Звонки на него осуществляются бесплатно, причём с любых мобильных и стационарных номеров. Оператор тщательно скрывает этот номер на своём официальном сайте, но мы-то знаем, где найти нужные контакты. Запишите номер в телефонную книгу, чтобы он не потерялся в вашей памяти.

Техподдержка Yota работает круглые сутки, но в дневные и ранние вечерние часы она может оказаться перегруженной. В этом случае попробуйте дозвониться в другое время – рано утром, в период с 10 до 12 часов или вечером после 22 часов. Если времени на ожидание нет, позвоните ещё раз минут через 20-30. Вполне возможно, что вы успеете «пробиться» в общей очереди.

В процессе общения с техподдержкой Йоты будьте готовы представиться и назвать паспортные данные, указанные в договоре.

Обращение через чат на сайте

Йота приглашает решить любую проблему через чат на сайте. Располагается он в разделе «Поддержка». Зайдите сюда и выберите устройство, с которым возникли сложности. Далее вы попадёте в раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Ссылка на чат опубликована в меню слева. Укажите в чате имя или лицевой счёт, впишите город и разместите вопрос. Обычно техподдержка отвечает в течение нескольких минут.

Обращение через чат на сайте

Кстати, раздел с вопросами и ответами способен решить многие абонентские проблемы. Попробуйте отыскать решение в одном из разделов справочной системы. Если поиски не удались, задайте вопрос в поисковой форме.

Поддержка в мобильном приложении

Аналогичный чат с техподдержкой представлен в мобильном приложении Йота. Его достоинство заключается в том, что он доступен в международном роуминге при любом балансе. Работает он и в России – задайте любой вопрос и получите на него развёрнутый ответ. О получении очередного сообщения вам сообщит push-уведомление. Через чат решаются проблемы любого уровня, относящиеся к номеру, с которого происходит обращение.

Официальное приложение Йота доступно к скачиванию в магазинах Play Market и App Store – скачивать его из других источников настоятельно не рекомендуется.

Поддержка в социальных сетях

Техподдержка Йоты представлена в следующих социальных сетях:

Здесь задаются вопросы, высказываются претензии, происходит общение по общим и личным вопросам абонентов. Также официальные группы в социальных сетях являются источниками полезных новостей от оператора Йота.

Консультации в офисах

Если проблема требует проведения очной ставки с представителями оператора, отправляйтесь в ближайший офис. Они располагаются в крупных городах, их адреса опубликованы на официальном сайте Йоты. С собой нужно иметь паспорт, необходимый для идентификации абонента. Без идентификации возможны только общие консультации по вопросам покрытия, смены тарифного плана, выбора оборудования.

Бонусные способы связи

Связаться с техподдержкой оператора Йота можно не только по телефону, в соцсетях или чатах, но и по электронной почте. Используйте для этого адрес mail@yota.ru. Также вы можете пообщаться в режиме SMS-чата по номеру 0999 – отличный вариант при проблемах с доступом к интернету.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что ты думаешь об этом?
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: