Чтобы узнать, какие услуги подключены на Билайне, можно прибегнуть к специальным сервисам оператора, например, ЛК и приложение, или же воспользоваться специальной командой. Рассмотрим все доступные способы деактивации платных и бесплатных опций.
1. Личный кабинет на сайте
Личный кабинет представляет собой универсальный пользовательский интерфейс, с помощью которого можно управлять всеми существующими тарифами, опциями и услугами. Это касается и самой сим-карты. Пользователь легко может произвести блокировку, временную или постоянную, сменить номер и даже заказать новую симку при необходимости. Сервис позволяет почти полностью автоматизировать обслуживание клиентов, за счёт чего все операции выполняются в рекордно быстрые сроки.
Посмотреть платные услуги и бесплатные опции можно таким образом:
- Авторизуйтесь на официальном сайте оператора посредством формы входа.
- Выберите раздел «Подключенные услуги» в боковом пользовательском меню.
- Ознакомьтесь со списком активных опций и деактивируйте ненужные.
Зайти в ЛК можно не только через персональный компьютер. Вход доступен через браузер на планшете и даже смартфоне. Но в последнем случае удобнее использовать специальное мобильное приложение.
2. Мобильное приложение «Мой Билайн»
Через приложение абонент, как и в случае с ЛК, может самостоятельно управлять сим-картой и всеми её возможностями.
Чтобы проверить наличие ненужных платных опций, необходимо:
- в пользовательском меню выбрать раздел «Услуги»;
- на следующей странице нажать на категорию «Подключённые», чтобы просмотреть список только активных.
Приложение работает на платформах iOS и Android, доступно в интернет-магазинах App Store и Google Play.
3. По СМС
Можно совершить вызов на короткий номер 0674, чтобы получить список всех подключённых услуг. При звонке на 067409 информация с полным перечнем опций придет через СМС.
4. USSD: центр управления услугами
Специальные команды позволяют быстро получить нужную информацию по одному запросу. Это может быть текущее состояние баланса или, например, подключённый тарифный план. Это же касается и всех платных опций.
Чтобы получить информацию касательно услуг, можно воспользоваться командой *111#, которая вызовет интерактивное меню. Там достаточно следовать понятным инструкциям.
Отправив *110*09#, можно сразу же получить весь список.
5. Звонок в call-центр
Связаться с консультантом Билайн можно по номеру телефона 0611. Запросив список всех активных платных и бесплатных услуг, абонент получит достоверную информацию и сможет сразу же отказаться от ненужных опций или узнать, какие из них относятся к информационно-развлекательному сегменту и не нужны ему.
6. Посещение офиса
Личный визит в офис продаж позволяет узнать всю информацию на месте и произвести необходимые операции по деактивации и активации различных услуг. Единственное условие — абонент должен взять с собой удостоверение личности, чтобы подтвердить право владения сим-картой.
Поскольку специалист офиса может сразу же отключить ненужные опции и услуги, необходимо взять с собой смартфон с активной симкой.
Этот способ подходит тем, кто плохо или вообще не ориентируется в функциональных возможностях оператора Билайн, не владеет интерфейсом ни личного кабинета, ни мобильного приложения. Он может занять время из-за живой очереди, но позволит решить все возникшие проблемы.
Как получить детализацию счёта
Чтобы контролировать свои расходы и вовремя отключать платные подписки, рекомендуется регулярно заказывать детализацию. На Билайне проверить финансовые расходы за определённый период можно с помощью услуги «Детализация счета». Её возможно заказать двумя способами — через ЛК или мобильное приложение.
ЛК:
- на главной странице кабинета в левом пользовательском меню выберите раздел «Детализация»;
- настройте периодизацию услуги по своему усмотрению, выбрав необходимый отрезок времени;
- далее нажмите «Составить отчёт», чтобы запустить процесс;
- если требуется документ, можно сохранить в качестве таблицы или PDF-файла.
Этот способ удобно применять на ПК и планшетных устройствах. Для смартфонов предусмотрено ПО «Мой Билайн», которое даёт доступ к аналогичному интерфейсу и возможностям.
Мобильное приложение:
- на главной странице нажмите на цифры баланса, чтобы перейти на страницу «Финансы»;
- далее выберите опцию «Детализация»;
- сформируйте отчёт, указав необходимый период времени.
Через приложение невозможно получить детальные расходы по вызовам и сообщениям, но общая структура финансовых операций будет доступна.
Как отключить на Билайне все платные услуги
После проверки списка одним из указанных ранее способов отключение производится посредством:
- ЛК;
- приложения;
- звонка оператору;
- СМС или USSD-команды;
- визита в офис продаж.
То есть у оператора не существует единого способа автоматической деактивации всех платных опций, но можно отключить наиболее часто встречающиеся посредством команд. Например:
- «Будь в курсе» — *110*400#;
- «Будь в курсе +» — *110*1062#;
- «Хамелеон» — *110*20#;
- «Голосовая почта» — *110*010#;
- Интернет-уведомления — *110*1470#;
- АнтиАОН — *110*070#;
- «Баланс на экране» — *110*900#;
- «Автоответчик» или «Автоответчик+» — *110*010#.
Абонент всегда имеет полный доступ к перечню активных услуг, как платных, так и бесплатных. Это касается и управления ими — в любой момент он может деактивировать ненужные функции посредством личного кабинета или специального мобильного приложения «Мой Билайн». Эти сервисы успешно автоматизирует контроль над сим-картой.