«Автоплатёж» Теле2 – сервис для автоматического пополнения мобильного счёта с карты. Доступен для всех клиентов российских банков.
Что такое «Автоплатёж» от Теле2: условия
Это возможность установить перевод средств с банковской карты на телефон. Услуга помогает сэкономить время на оплату, не запоминать дату списания абонентской платы и позволяет всегда оставаться на связи.
«Автоплатёж» подключается к своему номеру или любому другому – так, с одной карты можно пополнять номера всех членов семьи.
Раньше подключить автоматический платёж могли только клиенты Сбербанка. Теперь список партнёров Теле2 расширен, доступ к услуге имеют владельцы карт ВТБ, Уралсиб, Ренессанс и других банков.
Как подключить и настроить «Автоплатёж»
Алгоритм действий для активации:
- Нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора.
- Далее выбираем вкладку «Баланс».
- Откроется страница с инструментами для управления счётом.
- Нажимаем на раздел «Автоплатёж».
- Если на номере нет привязанных карт, то прежде чем установить автооплату, нужно сохранить карту в системе. Для этого вводим её номер, месяц и год, до которых она действительна, код из трёх цифр с задней стороны. В нижнюю строку формы пишем адрес электронной почты для отправки квитанций. Нажимаем «Сохранить».
На экране появится форма подтверждения от банка. Для привязки необходимо перевести 10 рублей с карты на баланс телефона. Это делается автоматически и после завершения процедуры деньги возвращаются. В пустую строку нужно ввести код безопасности – он придёт в СМС на привязанный к карте номер телефона.
Настроить автопополнение счёта можно двумя способами:
- По порогу – абонент устанавливает определённую сумму, при достижении которой на балансе мобильного срабатывает автоплатёж. Например, если на счету остаётся менее 30 рублей, то срабатывает автоматический перевод средств с привязанной карты.
- По расписанию – удобно для тарифов с абонентской платой. Пользователь сам устанавливает дату перевода и сумму, которая будет списана с карты. Каждый месяц в указанное число будет автоматически пополняться счёт телефона. Абонент уведомляется заранее о приближающейся операции и о проведённой оплате.
Абонент может установить не только нижний, но и верхний порог пополнения. Если на балансе скопилась определённая сумма, то действие автоплатежа приостанавливается.
Услуга бесплатна, за использование не предусмотрена абонентская плата, комиссия за перевод средств не берётся.
Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка
Если номер Теле2 привязан к карте, можно активировать опцию запросом на номер 900. Отправляем СМС с текстом: «Автоплатёж сумма». Для перевода доступно не более 1000 рублей.
Подключение на сайте банка:
- Заходим в Сбербанк-Онлайн.
- На главной странице справа есть личное меню. В этом разделе выбираем «Подключить автоплатёж».
- Открывается список всех услуг, для которых доступна автооплата. Выбираем «Мобильная связь», «Теле2».
- Выбираем карту, пишем номер телефона.
- Настраиваем – указываем сумму в качестве порога, при снижении до которого срабатывает автоматическая оплата.
- Сохраняем изменения.
Подключить услугу можно и в отделении Сбербанка с помощью специалистов по работе с клиентами или самостоятельно – в банкомате.
Как отключить
Отказаться от услуги можно в личном кабинете, в разделе «Баланса» – управление автоплатежом.
Пользователи Сбербанка могут управлять услугой через официальный сайт в том же меню, где проводилось подключение.
Услуга «Автоплатёж» позволит не волноваться о том, что деньги на счету закончатся в самый неподходящий момент. В любое время можно удалить опцию, если она стала неактуальна. Не забудьте сделать это при смене номера и переходе к другому оператору.