«Автоплатёж» Теле2 – особенности услуги

Подключение и отключение автоплатежей на Теле2

«Автоплатёж» Теле2 – сервис для автоматического пополнения мобильного счёта с карты. Доступен для всех клиентов российских банков.

Что такое «Автоплатёж» от Теле2: условия

Это возможность установить перевод средств с банковской карты на телефон. Услуга помогает сэкономить время на оплату, не запоминать дату списания абонентской платы и позволяет всегда оставаться на связи.

«Автоплатёж» подключается к своему номеру или любому другому – так, с одной карты можно пополнять номера всех членов семьи.

Раньше подключить автоматический платёж могли только клиенты Сбербанка. Теперь список партнёров Теле2 расширен, доступ к услуге имеют владельцы карт ВТБ, Уралсиб, Ренессанс и других банков.

Как подключить и настроить «Автоплатёж»

Алгоритм действий для активации:

  • Нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора.
  • Далее выбираем вкладку «Баланс».

Как подключить и настроить «Автоплатёж»

  • Откроется страница с инструментами для управления счётом.
  • Нажимаем на раздел «Автоплатёж».
  • Если на номере нет привязанных карт, то прежде чем установить автооплату, нужно сохранить карту в системе. Для этого вводим её номер, месяц и год, до которых она действительна, код из трёх цифр с задней стороны. В нижнюю строку формы пишем адрес электронной почты для отправки квитанций. Нажимаем «Сохранить».

Как подключить и настроить «Автоплатёж»

На экране появится форма подтверждения от банка. Для привязки необходимо перевести 10 рублей с карты на баланс телефона. Это делается автоматически и после завершения процедуры деньги возвращаются. В пустую строку нужно ввести код безопасности – он придёт в СМС на привязанный к карте номер телефона.

Как подключить и настроить «Автоплатёж»

Настроить автопополнение счёта можно двумя способами:

  • По порогу – абонент устанавливает определённую сумму, при достижении которой на балансе мобильного срабатывает автоплатёж. Например, если на счету остаётся менее 30 рублей, то срабатывает автоматический перевод средств с привязанной карты.
  • По расписанию – удобно для тарифов с абонентской платой. Пользователь сам устанавливает дату перевода и сумму, которая будет списана с карты. Каждый месяц в указанное число будет автоматически пополняться счёт телефона. Абонент уведомляется заранее о приближающейся операции и о проведённой оплате.

Абонент может установить не только нижний, но и верхний порог пополнения. Если на балансе скопилась определённая сумма, то действие автоплатежа приостанавливается.

Услуга бесплатна, за использование не предусмотрена абонентская плата, комиссия за перевод средств не берётся.

Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка

Если номер Теле2 привязан к карте, можно активировать опцию запросом на номер 900. Отправляем СМС с текстом: «Автоплатёж сумма». Для перевода доступно не более 1000 рублей.

Подключение на сайте банка:

  • Заходим в Сбербанк-Онлайн.
  • На главной странице справа есть личное меню. В этом разделе выбираем «Подключить автоплатёж».

Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка

  • Открывается список всех услуг, для которых доступна автооплата. Выбираем «Мобильная связь», «Теле2».

Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка

Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка

  • Выбираем карту, пишем номер телефона.

Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка

  • Настраиваем – указываем сумму в качестве порога, при снижении до которого срабатывает автоматическая оплата.

Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка

  • Сохраняем изменения.

Подключить услугу можно и в отделении Сбербанка с помощью специалистов по работе с клиентами или самостоятельно – в банкомате.

Как отключить

Отказаться от услуги можно в личном кабинете, в разделе «Баланса» – управление автоплатежом.

Пользователи Сбербанка могут управлять услугой через официальный сайт в том же меню, где проводилось подключение.

Услуга «Автоплатёж» позволит не волноваться о том, что деньги на счету закончатся в самый неподходящий момент. В любое время можно удалить опцию, если она стала неактуальна. Не забудьте сделать это при смене номера и переходе к другому оператору.

5 1 Голос
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx