Часто используемые USSD-команды Билайна

Перечень полезных команд с описаниями

USSD-команды используются для управления тарифами, услугами и опциями прямо с телефона – без офисов обслуживания и личных кабинетов. Они не требуют доступа в интернет и работают даже на самых простых мобильниках. В этой статье мы затронем USSD-команды Билайн, связанные с опциями и услугами.

Сервисные USSD-команды

Личные кабинеты стали удобными и понятными лишь после 2012 года. Тогда стало понятно, что за системами самообслуживания будущее. Они существовали и раньше, но пользовались ими только технически продвинутые абоненты. Для всех остальных работали USSD-команды. Они печатались на листовках с тарифами и услугами, позволяя быстро подключить полезную новинку. Сегодня они уходят, а в скором будущем станут лишь приятным воспоминанием. Давайте изучим самые популярные команды в сети Билайн.

Команды для тарифов

Листовки с описаниями тарифных планов никуда не исчезли – они найдутся в любом салоне Билайна. Но никаких USSD-команд в них нет. Отсутствуют они и на официальном сайте – мы изучили раздел и не нашли ни одной команды для перехода. На смену им пришли другие способы управления тарифами:

  • Личный кабинет – интуитивно понятный инструмент, предоставляемый без абонентской платы.
  • Мобильное приложение «Мой Билайн» – выступает полноценной заменой классическому ЛК.
  • Офисы обслуживания – здесь меняются тарифные планы и системы расчётов (предоплатные на постоплатные, и обратно).

Других способов поменять текущий тариф нет. Вместе с командами исчезли и короткие номера, использовавшиеся для работы с тарифными планами.

Юридические лица меняют тарифы через персональных менеджеров, в специальных личных кабинетах или в офисах обслуживания корпоративных клиентов.

Общие команды

Актуальность потеряли далеко не все USSD-коды – некоторые работают. Типичный тому пример – *102#, комбинация для проверки баланса. Она работает на телефонах, смартфонах, планшетах и модемах. Ещё одна полезная комбинация – *110*09#, она показывает список подключённых на номере услуг. Если же набрать *110*10#, на телефон поступит SMS с наименованием используемого тарифа.

Одни из команд возвращает номер абонента – наберите *110*10# и дождитесь информационного SMS. Комбинация *122# отображает последние пять списаний с баланса. Если на счёте нет средств, наберите *141# и получите «Доверительный платёж». А команда *141*7# покажет доступную сумму платежа.

Чуть выше мы говорили о личном кабинете. Для доступа к нему нужен пароль, а логином является абонентский номер. Для получения пароля наберите *110*9# – он поступит в виде SMS. Аналогичная комбинация набирается в случае потери пароля.

Услуги

Теперь уделим время популярным услугам – многие из них до сих пор управляются с помощью USSD-команд. Представим их в виде списка:

  • «#можноВСЁ» – безлимитный доступ к соцсетям и музыке на пакетных тарифах. Опция подключается комбинацией *115*85#, а отключается командой *115*085#.
  • «Безлимитный интернет в роуминге» – для путешественников. Наберите *110*20171# для подключения или *110*20170# для отключения опции.
  • «Продли скорость 1 Гб» – получите добавочный гигабайт командой *115*121#. Комбинация *115*122# подключает сразу 4 Гб интернета.
  • «Будь в курсе +» – включается комбинацией *110*1061#. Для отключения наберите *110*1062#.
  • «Мобильный перевод» – служит для отправки денег на чужие телефоны. Наберите *145# и следуйте подсказкам на экране.
  • «Привет» – та самая услуга с надоедливыми гудками и ежедневной абонплатой. Отключение выполняется звонком на сервисный номер 0674090770.
  • «Позвони мне» – полезная штука при нулевом балансе. Отправляет запросы с просьбой перезвонить. Наберите *144*номер# и дождитесь ответа сети. Устали от чьих-то просьб – установите запрет через *144*0#.
  • «Контроль расходов» – наберите комбинацию на телефоне ребёнка или пожилого родственника. Контролируйте баланс этого человека запросом *622#
  • «Пополни мой счёт» – подключается USSD-запросом *143*номер№. Запрет на приём просьб устанавливается запросом *143*0#.

Рекомендуем записать представленные USSD-запросы в записную книжку или заметки. Они выручат в отсутствие доступа к интернету – без него личный кабинет и мобильное приложение не работают.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx