Что означает ошибка 28 при отправке СМС с Теле2

Как избавиться от ошибки 28 при отправке СМС с Теле2
Воспользуйтесь нашим сервисом по подбору индивидуального тарифа Подобрать тариф

Сбои в работе оператора могут возникать из-за проблем оборудования поставщика услуг или неверных настроек телефона. Иногда у пользователей возникает ошибка 28 при отправке СМС с Теле2. Эту неполадку можно устранить. Для этого нужно настроить смартфон. Так как иногда сбиваются настройки.

Почему возникает ошибка

Оборудование у оператора проходит диагностику и ремонт. Если не отправляются СМС, а телефон правильно настроен, то сеть сильно загружена. Вышки компании рассчитаны на ограниченное количество пользователей. Абоненты часто совершают звонки и пишут сообщения. Из-за чего у оператора могут возникать ошибки.

Однако такие проблемы налаживаются в течение 10 минут. Тяжело отправить СМС с телефона на праздники или в знаменательные даты. Поэтому часто неполадки возникают из-за неправильных настроек смартфона. Некоторые пользователи могут случайно убрать автоматически установленные параметры.

Когда может появиться «Ошибка 28»

Возникает проблема, если СМС-центр на телефоне работает некорректно. Часто они появляются, когда пользователи хотят отправить сообщение на номер 900. Есть несколько причин возникновения неполадки:

  1. Если пользователь пересекает границы регионов России, то появится такая проблема. Когда человеку не удалось отправить СМС, нужно проверить счёт. Если там нет средств, то появится соответствующее сообщение.
  2. Когда у пользователя возникли технические проблемы на самом телефоне. Если на балансе есть средства, но они не уходят, то это признак сбитых настроек. Можно перезагрузить телефона. После, чтобы уточнить причины появления такой проблемы, следует набрать центр поддержки абонентов по номеру 611.
  3. Заполнилась память сообщений. Если пользователю не удаётся отправить СМС на короткий номер сбербанка или другому человеку, то стоит проверить количество сообщений.

Кроме этого, неполадка может возникнуть, если адресат внёс адресанта в чёрный список. Чтобы это проверить, отправьте сообщение другому пользователю. После чего будет известно, из-за чего возник сбой в работе.

Как решить проблему

Если у абонента появляется «ошибка 28», то ему нужно изменить настройки и конфигурации своего устройства. Сделать это можно как на простых кнопочных, так и на современных телефонах.

Для Андроид

  1. Перейти в «Настройки», где открыть меню «Параметры СМС».
  2. Проверить используемый номер. Он указан в международном формате, начинаясь на «+7».
  3. Удалить и прописать заново указанный номер. Если в соответствующем поле нет цифр, то нужно позвонить по номеру 611 и узнать их. Для пользователей из Москвы единый номер «+79043490000». Жителям других регионов предстоит узнавать его у оператора Теле2.

Это универсальные способы решения проблемы, которые подходят под все платформы. Однако на iOS есть специальные команды. С их помощью можно установить автоматические настройки.

Для Айфонов

Для владельцев Айфонов нужно зайти в режим набора номера. После этого ввести следующую команду: **5005*7672*+79869203792#. После чего нажать на вызов. Благодаря чему необходимые конфигурации будут установлены автоматически.

Кроме этого, можно проверить дополнительные параметры пересылки сообщений. Для этого нужно зайти в «Настройки». После чего открыть раздел «Сообщения». В появившемся меню, в разделе «Тип передачи информации» выбрать «Gsm». Во вкладке «Вид» набрать «Текст, СМС, Обычное». Дополнительно можно поставить максимально возможный срок отправления сообщений. Если эти способы решения проблемы не помогли, то следует обратиться в офис оператора.

Задай вопрос оператору!
    Горячие новости
    Наверх

    Следите за новостями Вконтакте

     

    VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Adblock
    detector