Проходя детализацию звонков Билайн в Казахстане, пользователь получает документ, в котором указан баланс и стоимость всех подключенных услуг, также указан тарифный план и автоматические подписки.
Условия получения и описание услуги детализации звонков
Детализация звонков Билайн – это полный перечень расходов на номер абонента. Благодаря ей он может полноценно управлять своими деньгами на номере.
Детализировать номер можно несколькими способами:
- Через официальное мобильное приложение «Мой Билайн».
- В личном кабинете на сайте Билайна.
- В любом сервисном центре.
- По СМС.
Детализация, как правило, проходит быстро. Клиенту не приходится долго ждать её. Стоит рассмотреть каждый случай подключения.
Через официальное мобильное приложение «Мой Билайн»
В приложении «Мой Билайн» не только можно детализировать счет, но и подключить услуги, пополнить счет и многое другое. Чтобы узнать всю информацию о доходах и расходах через него, то для начала приложение нужно скачать для Андроид или для IOS.
Приложение поддерживает все мобильные платформы на территории Казахстана, поэтому проблем с его установкой не имеется.
Детализирование счета в приложении абсолютно бесплатное. Детализацию заказывают за любой из прошедших 9 месяцев.
Преимущества детализации в приложении:
- Детализация онлайн позволит отследить все списания с номера абонента и с его лицевого счета.
- Также можно посмотреть определенный отчет в PDF- файле, который придет на почтовый ящик.
- В приложении имеется специальная вкладка «Детализация».
- Достаточно выбрать интересующий период и приложение самостоятельно детализирует все расходы абонента.
В личном кабинете на сайте Билайна
В личном кабинете абонент имеет возможность в любое время подключить ту или иную услугу, пополнить счет прямо онлайн – через интернет.
Детализация, как и в приложении, так и в личном кабинете бесплатна. Пользователь имеет возможность в любое время обратиться к подробному отчету своих расходов в личном кабинете. Посмотреть в браузере или сохранить в PDF – выбор каждого клиента. Загрузка данных в личном кабинете более чем за 62 дня, к сожалению, недоступна. То есть, если клиент хочет посмотреть историю расходов за 9 месяцев, то у него этого не получится. Потребуется сделать несколько выгрузок.
Порядок действий такой:
- Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Детализация»
- Выберите период, за который хотите получить сведения.
- Нажав кнопку «Отчет», получите полный перечень расходов
Суммарная информация о расходах на СМС, трафик, звонки и другие детали можно узнать из этого отчета.
В любом сервисном центре Билайн
Обращение в любой офис или сервисный центр поможет получить отчет о детализации счета. Для того чтобы получить услугу, клиент должен иметь при себе паспорт.
Информация о расходах будет доступна длительностью не более 6 месяцев, а также не более чем за 3,5 года с даты регистрации номера.
Стоимость получения детализации через офис зависит от того, в какое время обращается клиент. Если заказ выпал до 15-го числа, то услуга полностью бесплатна. Если же обращение пришло на период после 15-го числа, то стоимость услуги составляет 500 тенге.
Клиент получает примерно вот такую таблицу, где указаны сервисы, дата, тариф, номер, длительность, баланс до и после:
Сервис | Дата звонка | Номер абонента | Трафик | Длит-ть | Баланс до | Изменение баланса | Баланс после |
Входящий звонок | 07.09.19 | +7341***9068 | 00:02:38 | 00:00:26 | 113,00 | -1,48 | 111,52 |
СМС | 07.09.19 | +7341***8068 | 00:13:45 | 0 | 112,00 | -2,00 | 110,00 |
Мобильный интернет | 08.09.19 | Интернет | 29 | 00:03:22 | 110,00 | -3,55 | 106,45 |
По СМС
Отчет действительно можно получить через СМС, причем абсолютно бесплатно. Детализация по Казахстану через СМС доступна всем клиентам.
Через сообщения возможно узнать только о последних 10 совершенных вызовах и списаниях со счета. Стоимость составляет 0 тенге.
Для активации услуги необходимо набрать простой номер *802# и набрать его. Отчет придет практически моментально. Формируется он из последних 30 дней. Если на счету абонента не производилось платных услуг, то он получит сообщение о текущем балансе. Количество запросов в сутки ограничено 30.
Условия для получения детализации по СМС:
- Запрос через СМС доступен на территории Казахстана и в зарубежном роуминге.
- Должно быть место на телефоне для получения большого объема информации (отчета).
- Нулевые звонки не отображаются в отчете.
В СМС также будет дана ссылка, переходя по которой, клиент получает информацию о своем текущем тарифном плане.
Получить детализацию звонков Билайн в Казахстане можно в мобильном приложении и в личном кабинете, функционал по предоставлению информации схож. Также можно получить отчет о расходах в СМС, отправив USSD-команду, однако тут будет представлено только 10 последних списаний.