Подавляющее большинство людей пользуется услугами связи. За это приходится платить согласно условиям своего тарифного плана. И многие думают, что полностью контролируют состояние лицевого счета, пока в определенный момент не начинают замечать, что списания происходят слишком часто и в достаточно большом объеме.
Виды детализации на Велком А1
Чтобы не потерять много денег и заблаговременно узнать о непреднамеренных списаниях, рекомендуется заказывать выписку по лицевому счету. Подобную информацию в том числе предоставляет оператор сотовой связи Велком А1, который работает на территории Беларуси. При этом компания предлагает несколько видов детализации.
Тип детализации | Описание |
Ежемесячная | Отчет присылается абоненту на электронный адрес в формате PDF или на физический почтовый ящик. |
За текущий месяц | Предоставляется 1 раз по состоянию на день отправки заявки. Если человек заказывает выписку 16 января, то в отчете будет представлена информация с первого по шестнадцатое число. |
За прошлый период | Предоставляется единоразово за 1 месяц, если по его прошествии прошло 2 расчетных периода. |
Детализацию можно получить только в том случае, если человек имеет доступ к телефону, на который оформляется заявка.
Особенности детализации и стоимость услуги
Опция предоставляется всем клиентам оператора Велком А1 за исключением тех, кто пользуется тарифным планом из линейки «Привет». В остальном нет никаких ограничений. Но абонент должен убедиться, что на его балансе есть достаточное количество средств для списания взноса в соответствии с типом детализации.
В информации о состоянии лицевого счета оператор указывает дату и время совершения последних платных действий. Это может быть списание абонентской платы, звонки и СМС.
Также в детализации отображается продолжительность вызова, номер на который он был совершен, и длительность интернет-сессии.
При нахождении в роуминге клиент также получает информацию о списаниях за входящие звонки и сообщения.
Стоимость заказа детализации зависит от того, какой тип выбирает пользователь:
- Ежемесячная – бесплатно.
- За текущий месяц – 1,06 белорусских рублей.
- За прошлый период – 1,06 р.
Абонентская плата за использование опции не списывается. Клиент платит только за разовый заказ детализации, если он не является ежемесячным отчетом.
Как получить детализацию
Осознав, что необходимо получить подробную информацию о последних списаниях баланса, человек может переходить к заказу детализации. Операция выполняется как удаленно, так и при личном присутствии в офисе. В первом случае достаточно посетить официальный сайт или ЛК. Далее подробно расскажем, что нужно делать для заказа отчета.
https://www.youtube.com/watch?v=EecPNqIC5Rw
В личном кабинете на сайте
Самый простой и удобный вариант, который не требует лишней траты денег. Клиенту Велком А1 нужно:
- Перейти на сайт my.velcom.by.
- Зарегистрироваться в системе или пройти авторизацию по номеру телефона.
- Нажать кнопку «Счета, детализация», расположенную в левом углу.
- Кликнуть «Просмотр детализации».
- Выбрать период, за который требуется получить отчет.
- Подтвердить тип опции и нажать кнопку «Далее».
- Ввести четырехзначный код, который придет в СМС на указанный номер.
После выполнения всех действий из алгоритма в личном кабинете отображается информация о последних совершенных платных действиях по абонентскому счету. Кроме того, нажав соответствующую кнопку, можно потребовать прислать отчет на электронную почту.
В офисе оператора
Велком А1 имеет множество офисов на территории Беларуси. Поэтому, если вам сложно оформить заказ детализации через интернет, можно лично посетить салон связи оператора.
Отправляясь в офис компании, не забудьте взять с собой паспорт.
В отделении нужно обратиться к любому свободному сотруднику, который предложит заполнить бланк заявления. В нем указываются данные заявителя, а также цель обращения. В данном случае это заказ детализации за определенный период. Далее следует отдать бланк сотруднику, после чего он в течение нескольких минут распечатает отчет и отдаст его в печатном варианте. Если есть потребность, детализацию можно направить по почте или на e-mail.
Потеряла номер звонивний мне нужна детализация за пр месяц
у меня старый мобильник SAMSUNG, я пенсионер, не успел положить деньги, уже всё спивали. Как мне посмотреть детализацию, куда ушли деньги? Телефон я оформлял 10 лет назад, потерял договор. помогите мне разобраться