Провайдер Ростелеком запускает новую функцию «Электронная почта». Сервис доступен для всех клиентов, но не бесплатно. Чем же эта почта отличается от обычных электронных почтовых сервисов без абонентской платы?
Услуга «Электронная почта» для клиентов Ростелеком
В первую очередь, компания заботится о безопасности электронной корреспонденции своих пользователей. В отличие от бесплатных сервисов, Ростелеком предоставляет почту, в которой каждое письмо проверяется на наличие вирусов, не пропускает спам. Также платные почтовые ящики менее подвержены взлому со стороны злоумышленников, так как уровень их защиты на порядок выше по сравнению с простыми.
Рассмотрим особенности почтового ящика от Ростелеком:
- Каждому адресу почты присваивается номер телефона.
- В почтовом ящике вы сможете настроить автоответчик.
- Вся входящая корреспонденция проверяется антивирусом, чтобы на ваше устройство не попало никаких вредоносных файлов.
- Защита от нежелательных писем. В случае, если письмо случайно будет определено как спам, то в настройках можно самостоятельно внести изменения и исключить адрес из списка проверки.
- Максимальный объем отправляемого сообщения составляет 25 Мб, объем вложения – 17 Мб.
- Пользователь самостоятельно выбирает объем почтового ящика.
Условия предоставления и стоимость
Услуга «Электронная почта» платная. Стоимость зависит от того, какую вместимость ящика вы выберете:
- 10 Мб – 26 р.;
- 30 Мб – 44 р.;
- 50 Мб – 74 р.;
- 100 Мб – 146 р.
Стоимость указывается за месяц использования.
Регистрация почтового ящика обойдется совсем недорого – 53 рубля.
У клиента есть возможность самостоятельно выбрать домен:
- .рф;
- .ru;
- .com;
- .org;
- .biz;
- .net;
- .info.
Подключение услуги
Зарегистрировать почтовый адрес в режиме онлайн, как мы это привыкли делать на других сайтах, не получится. Для этого потребуется посетить офис Ростелекома. Там менеджер поможет вам составить договор на оказание услуги «Электронной почты». Для лиц, которые уже пользуются какими-либо услугами Ростелекома (интернет/телевидение), процедура регистрации проще. К вашему действующему договору добавится дополнительное соглашение.
Регистрация и вход
Составление договора можно назвать своеобразной регистрацией вашего почтового ящика. Менеджер самостоятельно внесет ваши данные в систему. После того как вы заключите договор, вам на руки выдается документ, на котором указана информация для входа в почтовый ящик.
Пользователь может войти в свою почту через любой браузер. При необходимости абонент может пользоваться дополнительными приложениями или почтовыми программами. Получить доступ к ящику можно через официальный сайт провайдера.
При входе в аккаунт вы можете внести изменения в настройки почты, например, установить сортировку корреспонденции по папкам или настроить фильтры, которые контролируют спам.
Адрес электронной почты Ростелеком для юридических лиц
Юридические лица могут также оформить почтовый ящик в Ростелекоме. Принципиальной разницы в этом процессе нет. Оформление происходит в ближайшем офисе компании.
Более подробную информацию о регистрации электронной почты Ростелеком для юридических лиц вы можете получить у оператора или воспользоваться формой обратной связи. Менеджер подскажет, какой пакет документов вам необходим для регистрации.
Электронная почта для юридических лиц может обладать дополнительными функциями, например, наличием сервиса для рассылки писем клиентам. Такая услуга имеет отдельную стоимость и рассчитывается индивидуально.
Контакты Ростелеком для обращений
Компания заботится о своих клиентах. Поэтому при возникновении вопросов или проблем абоненты легко могут связаться с представителями компании.
Ростелеком разработал множество способов для связи:
- По номеру горячей линии.
- Через электронную почту.
- Официальная страница Ростелекома в соцсетях.
- Мессенджер (Viber).
- Онлайн чат.
- Офис компании.
Основные контактные данные и способы связи с операторами и менеджерами представлены ниже.
Форма обратной связи и электронная почта для обращений
Не самый популярный способ – отправить письмо компании на адрес [email protected]. Если вам требуется срочный ответ от специалиста, то стоит выбрать другой, более оперативный способ связи. Почта больше подойдет для случаев, когда вы хотите оформить договор или заявку через интернет, но для этого требуются сканы документов.
Имейте ввиду, что поток корреспонденции очень большой, и чтобы дождаться ответа на ваше письмо, придется подождать некоторое время, так как письма обрабатываются живыми людьми, а не программой.
Также пользователи могут воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте компании.
Для этого зайдите на официальный сайт Ростелекома: https://rt.ru. Далее спускаетесь в самый низ главной страницы. Ищете там кнопку «Обратная связь» в разделе «Контакты».
Далее на экране появится форма для обратной связи. В ней вы указываете свои контактные данные (ФИО, номер телефона, e-mail), чтобы сотрудники могли связаться с вами для решения вашего вопроса. И, соответственно, выбираете тему вашего письма и описываете ситуацию, в решении которой вам нужна помощь. Допустимая длина сообщения – 2000 знаков. Будьте кратки и точны. При необходимости вы можете прикрепить файл (скриншот, документ и др.).
Онлайн-поддержка клиентов через чат
Онлайн-поддержка пользователей доступна в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома или в приложении для мобильных устройств, которое можно скачать для смартфонов на платформе Android или IOS.
Этот сервис позволяет в онлайн режиме связаться с оператором и получить консультацию по всем вопросам.
Телефоны горячей линии
Компания предусмотрела наличие нескольких номеров горячей линии для обращения клиентов по любым вопросам.
Частным лицам:
- 8 800 100 08 00 – телефон горячей линии. Позвоните по номеру, чтобы связаться с менеджером по работе с клиентами, который поможет решить проблемы, связанные с техническими вопросами.
- 8 800 707 18 00 – справочная служба компании, где абоненты могут получить детальную информацию о предлагаемых тарифах и услугах.
- 8 800 300 18 03 – по этому номеру можно обратиться, если вам не помогли решить технические проблемы или если вас не удовлетворило качество обслуживания.
Юридическим лицам:
- 8 800 200 00 33 – для справки юридическим лицам.
- 8 800 200 3000 – номер, по которому могут обратиться корпоративные клиенты, у которых возникли технические проблемы.
Личный кабинет абонента
В личный кабинет имеют доступ все абоненты Ростелекома, вне зависимости от того, какими услугами они пользуются. Если у вас на руках есть договор на предоставление услуг, то вы можете зайти в свой аккаунт через официальный сайт или через приложение для смартфона. При помощи данных договора (номер лицевого счета и др.) вы можете зарегистрироваться на сайте, если не сделали этого ранее.
В личном кабинете вы можете совершать различные операции по сменам тарифа, отключении/подключении услуг, связаться с оператором, производить оплату, просмотреть карту с ближайшими офисами, проверить баланс и историю операций и многое другое.
Пользовался с вайфаям 1 месяц и перехал в.москву после чего перестал пользоваться 1год теперь арестовали маю карту и задолжность на сумму 2800.
Такая же история,продали дом два года назад и т.к офис ростелекома закрылся в нашем городе и приехать в офис было невозможным.по их вине! При продаже дома три раза звонили говорили что дом продан, они нас сразу отключили,а спустя два года арестовали карты и взымают задолженность 3000 ссылаясь на то что мы пользовались услугами все это время.Бессовестные слов нет. В данный момент подаем в суд!
Здравствуте как нам написать заявление на возврат средств