В Сети опубликовано очень много материалов, касающихся активации купленных SIM-карт. Но соответствуют ли они действительности? Чтобы активировать СИМ-карту МегаФона, вовсе не нужно предпринимать какие-либо действия – она будет активна сразу же после выхода из салона связи.
Как происходит покупка нового номера
Процесс приобретения СИМ-карты МегаФона происходит вовсе не так, как это описано в десятках источников. Тут приводят следующие инструкции – заполните договор в двух экземплярах, поставьте подписи и отдайте один экземпляр сотруднику офиса. Сразу возникает разумный вопрос – с каких это пор заполнением бумаг занимаются покупатели? Это прямая обязанность продавца – только он знает, как правильно заполнить те или иные пункты в договоре. Тем более сегодня все данные прописываются не вручную, а с помощью компьютера.
Ранее в некоторых регионах была принята такая практика:
- Абонент обращается в офис МегаФона за новой симкой и выбирает тарифный план.
- Консультант даёт на выбор покупателя несколько номеров.
- Будущий абонент выбирает наиболее приглянувшийся номерок и передаёт его сотруднику офиса.
- Сотрудник заполняет договор, отдаёт его на подпись клиенту.
Активация сим-карты осуществлялась вручную или в полуавтоматическом режиме сотрудниками абонентских отделов. Процедура занимала не более 1-2 часов, хотя по договору могла занимать до трёх дней с момента подписания договора.
Чтобы активировать симку МегаФона сегодня, достаточно установить её в мобильный телефон и позвонить на любой номер. Просто наберите на телефоне чей-либо номерок и совершите звонок, чтобы со счёта прошло первое списание (в минутах или в рублях). Чаще всего эту процедуру выполняют консультанты – они должны быть уверены в том, что SIM-карта станет активной. В противном случае они не получат вознаграждение в зарплату и не выполнят план.
Сразу же после получения симки её можно установить в свой телефон и начинать пользоваться – на ней будет активен выбранный тарифный план. Также необходимо пополнить счёт, если выбранный тариф предусматривает списание абонентской платы в размере, превышающем первоначальный платёж.
Замена SIM-карты на симку нового образца
Потеря симки – это не трагедия, а необходимость посетить ближайший салон МегаФона вместе с паспортом. Здесь вам выдадут новый экземпляр, причём замена выполняется бесплатно. На новой SIM-карте будут сохранены:
- Используемый тарифный план.
- Прежний баланс.
- Подключенные ранее услуги.
- Абонентский номер.
Далее нужно зарегистрировать новую симку в сети МегаФона – устанавливаем её в телефон, дожидаемся регистрации в сети и пользуемся.
Аналогичным образом выполняется замена старых симок на карточки новейшего образца – с поддержкой 4G. Если вы купили новый смартфон с модулем 4G, но не можете насладиться высокоскоростным доступом, получите новую симку в ближайшем офисе оператора. Процедура эта бесплатная, платить за неё не нужно. С собой необходимо иметь паспорта.
Обратите внимание, что доступ к сетям 3G возможен с карточками любых годов выпуска – замена требуется только для сетей 4G.
Что делать при возникновении проблем
Если вы купили новый комплект подключения, а номер является неактивным, необходимо подождать несколько часов, после чего попробовать перезагрузить телефон. Можно обойтись и без перезагрузки – помогает переход в «режим полёта» и обратно. При отсутствии каких-либо результатов обратитесь в офис обслуживания абонентов или на горячую линию МегаФона. Дозвон туда осуществляется по номеру 8-800-555-05-00. Звоните с любого мобильного или стационарного телефона.