Отключить голосовую почту на МегаФоне можно пятью способами. Для пользователей интернета будут удобны сайт и приложение для смартфона. В остальных случаях можно отправить запрос с телефона или обратиться к сотрудникам офиса МегаФона.
Особенности услуги голосовой почты МегаФон
Эта опция объединяет в себе:
- отчёт о непринятых звонках, когда абонент был занят или недоступен;
- голосовые сообщения – их получение и прослушивание.
Требуется отдельное подключение услуги. За её использование каждый день снимается со счёта 1,6 рубля (для определённой категории абонентов – 0,6 руб./сутки).
Входящий вызов перенаправляется на автоответчик в трёх случаях:
- если номер занят;
- абонент вышел из зоны покрытия сети;
- телефон выключен.
После звукового сигнала позвонивший абонент может оставить голосовое письмо в ящике. На это даётся 3 минуты. После того как адресат появится в сети или освободится, ему поступит СМС с номером непринятого звонка, временем и количеством дозвонов. Там же будет указан короткий номер, по которому записанные сообщения можно прослушать.
Номер голосовой почты
Позвонить в свой почтовый ящик МегаФон можно по номеру 0525. После соединения автоответчик сообщит о количестве принятых голосовых посланий, а также предложит получить другую информацию.
Здесь может храниться до 10 сообщений. Их можно прослушивать, пока они не удалятся из системы.
Если абонент находится не в домашнем регионе, то звонок на этот номер оплачивает согласно условиям тарифа для звонков в роуминге.
Как отключить голосовую почту на МегаФоне
Есть 5 простых способов избавиться от почтового ящика. За отключение не снимаются средства со счёта.
Отключение через SIM-меню
Наберите команду *581*3#. Откроется меню оператора. Нажмём цифру 2, чтобы отключить услугу.
Подтверждаем действие:
Приходит сообщение о деактивации голосовой почты.
Отключение через интернет
Чтобы удалить услугу:
- Заходим в личный кабинет.
- Спускаемся ниже по главной странице до раздела услуг.
- Выбираем «Опции и услуги».
- Пролистываем вниз до платных услуг, находим «Кто звонил +».
- Нажимаем «Отключить».
После перезагрузки страницы её уже не будет в списке подключённых услуг.
Через мобильное приложение
Принцип тот же, как в личном кабинете:
- Заходим в приложение.
- На главной странице ищем «Услуги и опции».
- Выбираем пункт «С абонентской платой».
- Нажимаем на название услуги «Кто звонил+».
- Выбираем кнопку «Отключить».
Через пару минут система пришлёт СМС об успешном отключении опции.
Отключение при помощи сотрудников
Служба поддержки клиентов Мегафона – 0500. По этому номеру можно звонить в любое время и день – специалист ответит и поможет с управлением услугами. Заранее нужно приготовить паспорт, чтобы продиктовать данные оператору.
Можно прийти в салон связи МегаФон и попросить консультантов удалить услугу. Они всегда помогут в этом клиенту, но только если сим-карта оформлена на него – для идентификации потребуется паспорт.
Как очистить голосовые сообщения
Спустя 3 дня после получения они автоматически удаляются. Очистить голосовой почтовый ящик также можно путём отключения его от своего номера.
Возможные проблемы
С отключением услуги трудностей не возникает. После подачи заявки с телефона, удаления через сайт или приложение голосовая почта отключается в течение минуты.
Отключение голосовых сообщений не представляет никаких затруднений – его можно сделать самому или попросить специалиста МегаФона. Вместо неё автоматически активируется другая – «Мне звонили S». Это возможность узнавать о вызовах по СМС после включения телефона или возвращения в сеть. Ещё одна базовая опция «Я в сети» — звонившим отправляется СМС о том, что абонент снова в сети. Эти стандартные подключения бесплатны.
Зравствуйте! Я отключил у себя все бесплатные услуги и мой баланс стал отрицательным. Что произошло??