Чтобы отключить антивирус Ростелеком через личный кабинет, нужно авторизоваться на сайте оператора и выполнить ряд несложных действий. Если самостоятельное управление услугами проблематично, стоит попросить помощи у специалистов по номеру телефона поддержки клиентов.
Все способы отключить антивирус Ростелеком
Иногда пользователям домашнего интернета от Ростелекома приходится обнаружить, что провайдер подключил антивирус без их согласия. Время от времени в компании проводятся такие акции. В этом случае плата не снимается за подключение, а первый месяц использования предоставляется бесплатно. Но если не отключить услугу, со второго месяца начнёт списываться абонентская плата.
О подключении абонент информируется по СМС с таким текстом: «Антивирус подключён». Там же предлагается пройти в личный кабинет и скачать программу. Отзывы о такой деятельности провайдера негативные, так как если не заметить сообщения и вовремя не зайти в ЛК, со счёта снимется плата, на которую абонент не соглашался и не рассчитывал.
Отключение также можно сделать в личном кабинете:
- Нажимаем на кнопку «Управление услугой».
- Далее смотрим в разделе подписок. Акционный антивирус должен быть в первой строке. Его стоимость обозначается нулевой, но это цена только за текущий месяц. При нажатии на знак вопроса открываются условия использования и цена со второго месяца.
- Если программа активирована, нажмите на кнопку «Отключить».
- Обновите страницу – теперь раздел с подписками должен быть пуст.
В мобильном приложении тоже есть функция управления подписками. Нужно нажать на пункт «Домашний интернет» на главной странице. Далее выбрать раздел «Подписки».
Ещё один вариант – позвонить по номеру сервисного центра 8 800 1000 800. После прослушивания голосового меню и следования его подсказкам можно добиться соединения со специалистом. Потребуйте от оператора отключения услуги. Для этого потребуется сообщить номер лицевого счёта или адрес подключения, а также ФИО абонента, на которого оформлен договор.
Что такое этот антивирус и зачем он нужен
Ростелеком на своём сайте навязывает пользователям подключить дополнительные услуги, а именно антивирусные программы от трёх разработчиков – Лаборатория Касперского, Доктор Веб и НОД32. Антивирус от Ростелеком платный – величина ежемесячных списаний зависит от версии программы.
Касперский:
- комплекс мер для защиты двух устройств – 139 руб/мес;
- для трёх устройств – 159 руб/мес;
- базовая защита для одного компьютера – 99 руб/мес;
- годовая подписка для 2 устройств – 1600 рублей.
ESET NOD32:
- Smart Security Family 5 устройств – 139 руб/мес;
- максимальная защита до 3 устройств – 140 руб/мес;
- базовая защита 3 компьютеров – 90 руб/мес;
- Mobile Security — Защита 1 устройства на базе Android – 66 руб/мес.
- подписки на год – от 1080 до 1750 рублей.
Доктор Веб:
- Dr. Web Классик – 79 руб/мес;
- Dr. Web Премиум – 89 руб/мес;
- Dr. Web Классик на год – 828 рублей;
- Dr. Web Премиум на год – 1068 рублей.
Все эти программы защищают от вирусных и шпионских программ, троянов, червей. Благодаря этому остаются в сохранности личные данные пользователя. При попытке проникнуть в систему постороннего лица, антивирус ставит блокировку. Становятся безопасными платежи через электронные системы переводов, сохраняются пароли от аккаунтов и реквизиты банковских карт. Можно настроить защиту от спама.
В расширенные версии входит функция Родительский контроль – защита детей от нежелательного контента, файервол – барьер для предотвращения взлома системы, защита веб-камеры.
Как подключить и скачать антивирус
Подключение антивируса схоже с установкой любой другой услуги Ростелекома. Для этого требуется:
- Зайти на официальный сайт компании и авторизоваться в личном кабинете.
- В категории домашнего интернета на главной странице нажимаем на кнопку управления услугой.
- Спускаемся немного ниже по странице и видим каталог антивирусов.
- Кликаем по ссылке «Подробнее» и читаем условия для каждого предложения, чтобы выбрать подходящее.
- Нажимаем кнопку «Подключить».
В открывшейся форме нужно заполнить контактные данные – электронную почту и номер телефона – на них будет выслан код для активации программы. Нажимаем галочку согласия с условиями и отправляем.
Далее спишется ежемесячная или годовая оплата. Пользователю будет выдана ссылка, по которой нужно установить все необходимые программные компоненты. Во время первого входа вводим полученный активационный ключ. Если появились трудности в процессе установки антивируса, позвоните по горячей линии 8 800 1000 800.
Антивирусы фильтруют весь трафик, защищая при этом все устройства в доме (в случае выбора соответствующего пакета). Отключение услуги, если она была подключена автоматически и не нужна абоненту, проводится всего в один клик – в личном кабинете по кнопке отключения. Также решить вопрос можно через специалиста.