Как отключить «Гудок» на Теле2

Отключение опции «Гудок» на Теле2 самостоятельно и с помощью оператора

Чтобы Отключить «Гудок» на Теле2, можно воспользоваться как личным кабинетом, так и специальной командой. Опция будет деактивирована всего за несколько минут. Рассмотрим её особенности и способы отключения.

Краткая информация об услуге

Услуга «Гудок» позволяет заменить длинные сигналы при вызове абонента на любую подходящую мелодию. Доступный раздел с музыкой регулярно обновляется и систематизируется, исходя из жанров, популярности и оценок пользователей.

Особенности опции:

  • доступно приобретение исключительно двух мелодий;
  • недоступно подключение дополнительных возможностей.

«Гудок+» представляет собой расширенный пакет услуги, дающий возможность получить больше функций. Среди них можно отметить:

  • установка не более 50 мелодий из каталога;
  • возможность покупки аудио в премиум-разделе;
  • использование опций «Гудок дня» (бесплатно) и загрузки собственных аудиофайлов.

Подключение осуществляется по номеру 0550, командой *115*1# (аудио дня) или *130*777# (расширенный пакет).

Поскольку расширенный пакет услуги подключается автоматически, необходимо внимательно следить за тем, какие возможности используются. Если пользователь ставит более 3 мелодий, происходит переход.

Отключение «Гудка» через USSD-команду

Самый простой способ отключить мелодию вместо гудка — специальная команда *130# (обычный пакет) и *130*000# (расширенный). После отправки будет доступно специальное меню, с помощью которого возможно управлять опцией.

После фактического отключения все установленные пользователем настройки будут храниться календарный месяц на случай, если он изменит своё решение. Если же отключается расширенный пакет, все мелодии удаляются из архива.

В личном кабинете Теле2

В данный момент отключить услугу «Гудок»в личном кабинете невозможно. Так как в ЛК даже не предусмотрена такая кнопка. Это подтвердил сотрудник оператора при звонке на горячую линию.

В приложении «Мой Теле2»

  • Войдите в приложение, используя номер телефона и пароль (если требуется);
  • На главной странице выберите раздел «Мои услуги»;

«Мой Теле2»

  • В доступном меню перейдите в подраздел «Подключённые» и отключите нужную, чтобы убрать её из списка;

«Мой Теле2»

Приложение доступно для смартфонов, работающих на операционных системах Android и iOS.

С помощью звонка оператору

Связаться с оператором можно по номерам 611 (для звонков внутри сети) и 8 (495) 97-97-611 (городские телефоны). Специалист компании подскажет, как активировать и деактивировать необходимые опции не выходя из дома. Также по просьбе абонента специалист на горячей линии может отключить «Гудок».

Этот вариант удобен в том случае, если нет доступа к мобильному приложению.

В салоне связи

Если по каким-то причинам деактивировать опцию самостоятельно не получается, можно обратиться в ближайший салон за помощью специалиста. Для этого нужно взять с собой паспорт, чтобы подтвердить факт владения номером.

Поскольку любые операции с номером можно произвести через мобильное приложение, зачастую пользователю не требуется помощь оператора. Удобнее всего отключить «Гудок» с помощью USSD-запроса. Но если по какой-то причине «Гудок» не удалось деактивировать вручную, можно обратиться в контактный центр или личной посетить офис продаж.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx