Чтобы всегда иметь свободный доступ к последним новинкам в музыкальной индустрии, пользователи скачивают различные приложения на мобильный телефон, одним из которых является «Zvooq». Если абоненты сотовой связи Билайн не желают больше использовать приложение, необходимо знать быстрые и удобные варианты по его отключению.
Описание услуги Zvooq
Ключевая задача сервиса «Zvooq» — обеспечение пользователей подписками на различные музыкальные направления. Используя приложение, можно найти подходящий на любой вкус и настроение трек. Подключив услугу премиум-класса, абонент получает неограниченный доступ к миру музыкальных композиций, каталогу новинок и возможности их скачивания.
За использование приложения взимается плата. В любой момент при желании пользователь имеет возможность отказаться от услуг сервиса.
Как отключить подписку Билайн Zvooq
Услуга исправно функционирует при ее использовании абонентами всех операторов сотовой связи. В зависимости от провайдера, применяются разные варианты по ее отключению.
Что касается оператора Билайн, то для отключения приложения можно использовать несколько способов, начиная с набора USSD-команды и заканчивая личным обращением в офис компании.
1. USSD-команда
Для абонентов сотовой связи «Beeline» действует следующая цифровая комбинация — *110*09#. Набор осуществляется с мобильного телефона. Плата за отключение услуги таким способом не взимается.
2. Личный кабинет на сайте
Если абонент имеет доступ в личный кабинет, вход в который открыт на официальном сайте компании, он сможет провести отключение рассматриваемого приложения. После входа в аккаунт нужно перейти в раздел «Услуги», найти необходимый вариант и передвинуть «рычажок» в другую сторону.
После отключения услуги, на сотовый телефон абонента поступит SMS-уведомление, подтверждающее завершение процедуры.
3. Сайт опции
Отключить сервис можно через его официальный сайт. Для этого пользователю потребуется:
- перейти на страницу по ссылке;
- нажать кнопку «Войти», авторизоваться в системе и открыть ссылку личного пользования;
- выбрать пункт «Управление подпиской» и нажать «Приостановить».
Выполнив указанные действия, автоматическое продление подписки будет отменено.
Отключение услуги допускается не позднее, чем за одни сутки до окончания проплаченного периода. Иначе со счета абонента будет списана плата за следующий период.
4. Через приложение
Мобильное приложение «Мой Билайн» позволяет управлять подключенными услугами в режиме реального времени, используя телефон. Скачать программу можно AppStore или GooglePlay. «Мой Билайн» — это удобный сервис, позволяющий получать быструю информацию о предложениях и программах оператора, отключать и подключать услуги, следить за состоянием счета, пополнять его. Имея под рукой телефон с доступом в интернет, абонент сможет полностью отслеживать свое общение, самостоятельно принимая решения о необходимости использования тех или иных услуг.
5. Звонок в службу поддержки
Если отключить приложение самостоятельно не получается, клиент может обратиться в call-центр, набрав короткую цифровую комбинацию 0611. Для получения помощи от оператора под рукой нужно иметь паспорт, так как любые действия с SIM-картой может проводить только ее владелец.
При совершении звонка, можно уточнить, какие опции включены в тариф. Полученная информация позволит сразу отключить ненужные пакеты услуг.
6. Обращение в офис
Если недалеко от работы или дома располагается офис компании, можно взять с собой паспорт и лично обратиться к консультантам за помощью с целью отключения контента. Закрытие действующих услуг производится бесплатно. Процедура по деактивации займет не более 5-10 минут.
Как отменить подписку Zvooq на iPhone
Порядок действий по отключению подписки с IPhonе будет следующим:
- в телефоне зайти в настройки и открыть «имя пользователя»;
- нажать на «iTunes Store и App Store» — «Просмотреть Apple ID»;
- открыть раздел «Подписки» и выбрать «Zvooq»;
- откроется окно по управлению подпиской, где можно производить ее изменения и функция по отключению.
Отменяя автоматическое возобновление, абонент отключит услугу по окончании периода, который им был уже оплачен.
При отмене автовозобновления сервис будет отключен по окончании того периода, который уже был вами оплачен.
Как проверить другие платные подписки Билайн
Самый простой вариант проверки всех подключенных подписок у оператора, является набор комбинации-запроса *110*09#. Абонент получит сообщение, содержащее перечень действующих на телефоне платных услуг. Каждая подписка требует отдельной деактивации.
Среди других способов получения информации можно выделить:
- использование личного кабинета;
- совершить звонок в службу технической поддержки абонентов по номеру 0611, либо набрав телефон единой горячей линии — 8-800-700-0611;
- через приложение «Мой Билайн».
Узнать о том, какие расходы ежемесячно входят в счет клиента, можно через детализацию счета. Напротив каждой активной опции будет стоять номер. Для отключения какой-либо опции необходимо отправить SMS-сообщение на указанный телефон со словом STOP.
Чтобы быть уверенным в точности подключенных услуг и их активации/деактивации, абоненту лучше обратиться к оператору, который предоставит точную и достоверную информацию. Посетив офис компании лично, можно сразу подать заявку на отключение услуг, в которых абонент больше не нуждается.
Пользуясь услугами сотового оператора, необходимо быть внимательными к предложениям по подключению опций. Чаще всего клиенты сами необдуманно активируют услуги, в последующем забывая про них. Деньги со счета списываются, а опцией абонент не пользуется. Чтобы сэкономить денежные средства на общение с близкими людьми, нужно рационально оценивать предлагаемые услуги и нуждаемость в них.
Zvooq+отключите пожалуйста
Заблокируйте в личном кабинете сим карту, а потом снова подключите, потребуются личные данные паспорта чья сим карта.0611 и делайте, что вам говорит помощник
Отключите пожалуйста zvooq+