Как отключить СМС-диалог на Билайн

Что такое SMS-диалог на Билайне

Клиенты мобильного оператора Билайн редко ограничиваются возможностями выбранного тарифа. Зачастую они выбирают дополнительные опции, которые позволяют экономить на общении. Одной из таковых является услуга «SMS-диалог».

Что такое SMS-диалог

Как следует из названия, опция тесно связана с работой сервиса коротких текстовых сообщений СМС. Несмотря на то, что он теряет популярность из-за широкого распространения бесплатных мессенджеров, люди старшего поколения редко отказываются от классических SMSок. На тарифах без абонентской платы, где нет пакета сообщений, деньги за частую передачу СМС улетают моментально.

С услугой «SMS-диалог» абонент будет экономить на частом общении с одним из других клиентов Билайн. Сервис наверняка пригодится тем, кто много переписывается с родственниками, которые не используют мессенджеры и социальные сети.

На тарифах с пакетом СМС данная услуга является неактуальной.

Описание и стоимость сервиса

Услуга предоставляет клиентам возможность создать диалог из СМС-сообщений с одним человеком. Если в стандартных условиях отправка одного SMS будет стоить не менее полутора рублей, то здесь человек вносит ежедневный платеж в размере 3 рублей и может переписываться с другим абонентом оператора практически до бесконечности.

В работе сервиса существуют некоторые ограничения. Например, в день абоненту доступна отправка не более 50 сообщений. В дальнейшем клиент Билайн получает уведомление о том, что превышен лимит. Работа услуги ограничивается, а СМС начинают стоить в соответствии с подключенным тарифным планом.

Длина одного СМС составляет 201 символ. После превышения этого лимита дальнейший текст идет в счет следующего письма. Таким образом, сообщение на 350 символов будет учтено как 2 СМС.

Сервис предлагается для подключения на всей территории России. Клиент сам вправе выбирать человека, который будет числиться в диалоге. Со временем вводные параметры можно изменить. Приглашение осуществляется отправкой сообщения с цифрой «1» на номер интересующего абонента.

Билайн завлекает пользователей подключить представленную опцию, предоставляя пробный период на протяжении 7 дней. В это время деньги списываться перестанут. Как только неделя закончится, ежедневный платеж составит упомянутые ранее 3 рубля в сутки.

За месяц у абонентов Beeline набегает сумма, лишь немногим не достигающая стоимости подключенного тарифа. В связи с этим клиенты выбирают другие способы экономного общения. Но перед тем как перейти на мессенджеры или покупку пакета СМС, следует отключить услугу «SMS-диалог».

Как отключить СМС-диалог

Постоянные клиенты Билайн привыкли управлять услугами без особых хлопот. Чтобы подключить или деактивировать ту или иную опцию не нужно направляться в ближайший офис оператора. Операцию можно выполнить самостоятельно, затратив минимум усилий. Далее рассмотрим самые популярные способы отключения сервиса.

Бесплатный звонок

Этот вариант подходит для тех, кто не привык пользоваться интернетом для управления услугами. SMS-диалог моментально отключается после звонка на номер 068421153. Вызов не тарифицируется, а значит, деньги с лицевого счета не снимутся.

СМС-команда

Также для управления опциями Beeline используются специальные команды, которые работают через SMS. Таким образом, клиенту достаточно отправить сообщение с текстом «СТОП» на номер 6249, после чего данная опция будет отключена.

В личном кабинете или приложении

Указанный метод выбирают люди, активно использующие интернет, так как личный кабинет Билайна доступен только при подключении к сети на сайте beeline.ru. Далее для отключения придется выполнить несколько шагов:

  1. Нажать кнопку «Личный кабинет».
  2. Авторизоваться в системе, указав номер телефона.
  3. Подтвердить вход при помощи пароля.
  4. Открыть свой профиль.
  5. Перейти в раздел с подключенными услугами.
  6. Найти «СМС-диалог» и нажать на «Отключить».

Личный кабинет позволяет не только управлять услугами, но и следить за состоянием лицевого счета, пополнять баланс и следить за акциями и специальными предложениями Beeline.

Кроме того, ЛК доступен через мобильное приложение «Мой Билайн». Его можно загрузить через Google Play или App Store.

Алгоритм дальнейших действий выглядит точно так же, как и при отключении «SMS-диалога» через интерфейс стандартного личного кабинета.

Как снова подключить услугу

Подключение СМС-диалога Билайн

Если в работе «СМС-диалога» все-таки есть потребность, можно в любой момент снова вернуться к сервису. Для этого достаточно выполнить условия из инструкции, представленной ниже.

При повторном подключении бесплатный промо-период на 7 дней не активируется.В таблице рассмотрим способы, как обратно подключить услугу.

СпособИнструкция
Сообщение
  • Открыть приложение «Сообщения» на телефоне.
  • В поле для текста ввести слово «Старт».
  • Отправить СМС на номер 6249.
Личный кабинет
  • Перейти на сайт beeline.ru.
  • Нажать на кнопку ЛК.
  • Открыть раздел «Услуги».
  • Выбрать интересующую опцию и нажать на «Подключить».
Приложение
  • Загрузить программу «Мой Билайн» через Google Play или App Store.
  • Открыть приложение и авторизоваться в системе.
  • Кликнуть на пункт «Услуги».
  • Найти «СМС-диалог» и передвинуть ползунок в активное положение.

В конечном итоге повторное подключение сервиса будет таким же быстрым, как и его отключение. Отказаться от услуги можно в любой момент. Даже сразу после повторной активации.

https://youtu.be/JINsm6vE5LY

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx