Как переподключить тариф на Билайне Казахстан

6 способ поменять тариф на Билайне Казахстан

На данный момент самый эффективный и безопасный метод изменения тарифа – использование личного кабинета на официальном сайте провайдера.

Через личный кабинет на сайте

Первоначально потребуется войти на стартовую страницу, основное поле которой запросит авторизацию. В ходе процесса пользователь должен ввести личностные данные, после чего система перенаправит последнего в собственный кабинет. В качестве данных необходимо указать номер телефона, пароль и код подтверждения, который должен прийти на телефон владельца.

В том случае, если у юзера имеется планшет или подобное мобильное устройство, следует запросить пароль с помощью легкой комбинации *808#. Стоит заметить, что этот пароль дается на время, поэтому нужно обзавестись постоянной и более надежной защитой. Активировав одноразовый пароль, перед пользователем откроется главная страница личного кабинета. Использовать услуги сайта можно только после соглашения с правилами сервиса. Для этого следует поставить галочку в соответствующем окне.

Когда веб-серфер попадает в собственный кабинет, можно изменять услуги и подключать новые тарифы. Главное, убедиться в том, что основной баланс пополнен на сумму, необходимую для списания.

Менять тарифный план позволяется не чаще, чем один раз в календарный месяц.

Единое меню подключения *100#

Еще один удобный метод перехода на другое пакетное предложение, это применение единого меню. Мобильный оператор внедрил эту опцию в качестве ключа доступа ко всем услугам. Для успешного перехода стоит ввести USSD-команду *100#.

Благодаря удобной функции клиент компании может самостоятельно просматривать существующие услуги, отключать и подключать их, изучать статистику и сведения о контактном номере. Главная особенность опции – автономное функционирование в роуминге.

Функция «Единое меню подключения» включает в себя следующие категории услуг:

  1. Ветка пакетных планов «Все», где подробно описываются USSD-запросы и сведения о программе лояльности.
  2. Список опций и подробная информация о тарифном плане «Мой Билайн».
  3. Особенности использования интернета. Срок действия сети, стоимость и тип подключения.
  4. Дополнительные возможности, в число которых входит: музыкальное сопровождение гудков, звонки заграницу, роуминг, действующие услуги с учетом нулевого баланса.
  5. Опция «Общайся лучше», предоставляющая информационно-развлекательную платформу. Используя сервис, абонент может прослушивать и скачивать любимую музыку, смотреть фильмы, играть любимые приложения и т.д. В системе предусмотрена возможность онлайн-знакомства.
  6. Особенности роуминга, стоимость и условия использования.
  7. Переход между языками общения.

Примечательно то, что система абсолютно не нуждается в настройках. Пользователь может бесплатно переходить по разделам единого меню, деньги списываются только за подключение тех или иных услуг.

Чтобы активировать опцию, абонент должен ввести запрос *100#. Оператор предложит ознакомиться с правилами использования, после чего потребуется нажать кнопку «ответ» и кликнуть на цифру один в соответствующем поле. В конечном итоге клиент мобильной компании попадет на главное окно с существующими тарифами. Система оснащена голосовым помощником, поэтому перейти на другой тариф не составит труда.

В том случае, когда абонент желает поменять пакетное предложение и совершить другую операцию, придется ожидать 15-20 минут. Эксперты не советует вводить одну и ту же услугу несколько раз, так как оператор расценит такое действие, как подключение двух услуг и спишет больше денежных средств.

Когда сервис не реагирует на отправку USSD-команды, потребуется повторить операцию. Система периодически выдает сбои, либо запрос находится на рассмотрении оператора.

Вводить дополнительную команду необходимо в том случае, когда первоначальная прошла этап активации. В противном случае система спишет большую денежную сумму.

Мобильное приложение «Мой Билайн»

Компания BeeLine позаботилась о своих клиентах и разработала многофункциональное мобильное приложение. Сервис работает на операционных системах Windows, Android и IOS.

Открыв стартовую страничку, потребуется пройти авторизацию, в ходе чего стоит ввести номер телефона и пароль.

Мобильная программа покажет список существующих тарифов, которые можно подключить в 2019 году. К дополнительным возможностям сервиса можно отнести ознакомление с деталями совершенных звонков. Услуга предоставляется абонентам, прошедшим авторизацию.

Прямое подключение на странице тарифного плана

Следующий метод перехода на другой тарифный план, это подключение на странице оператора. Чтобы совершить переход на новый пакет, потребуется провести следующие манипуляции:

  • открыть официальный сайт Билайн;
  • отыскать раздел «Тарифы»;
  • выбрать блок с подходящей программой лояльности;
  • кликнуть на графический элемент « Метод подключения».

Перед абонентом появится страница, на которой будут отображаться три способа подключения:

  1. С помощью СМС-уведомления.
  2. Посредством личного кабинета.
  3. Через запрос USSD.

Используя сообщения, может списаться определенная денежная сумма с основного баланса.

Звонок в службу поддержки

Чтобы оставить все сложности перехода и заплатить фиксированную сумму, можно просто позвонить оператору на горячую линию и запросить перевод на другой тарифный план. Мобильный номер технической поддержки 116 (звонки с мобильного), в то время как стационарный – +7 (717) 273-87-38. Звонки на указанные номера совершаются бесплатно, однако процесс перевода оплачивается.

Визит в офис

Когда абонент точно знает, какой пакетный план стоит подключить, можно обратиться в офис мобильного оператора Билайн. Отличительной чертой такого способа считается бесплатное подключение. Главное условие – посещение сервисного центра не позже 25 числа любого месяца. Клиент обязан иметь при себе паспорт, так как в процессе подключения придется заполнить заявление.

Условия и стоимость смены тарифа Билайн

Важно подчеркнуть, что цена за новое пакетное предложение не имеет фиксированную сумму. Все зависит от активного тарифа и от того, каким окажется новый. В любом случае переход запросит абонентскую плату, однако, в конечном итоге, на основном балансе должно остаться не менее 10 тенге.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector