Несмотря на то, компании предлагают владельцам домашних телефонов лишь услуги связи, в определённый момент будет выгодно сменить один ТП на другой. Оператор МГТС позволяет сделать это разными способами.
Какие тарифы предлагает МГТС
Каждый клиент выбирает тарифный план исходя из собственных нужд. Смена может потребоваться, если плата за текущий пакет услуг является неоправданной, и стоит рассмотреть другие предложения.
Сведения о действующих ТП можно узнать:
- в аккаунте на официальном сайте;
- позвонив в call-центр;
- посетив отделение компании.
Сейчас компания МГТС предлагает 5 различных пакетов связи для стационарных устройств.
Наименование тарифа | Условия тарификации | Абонентская плата |
Повременный | Самый дешёвый вариант. Оплата за количество минут, потраченных на исходящие вызовы. Абоненту не предоставляют фиксированное количество минут для разговоров.
| 1,58 рубля в минуту за общение с мобильными номерами Всего 60 копеек в минуту – за вызовы на домашние телефоны.
|
Безлимитный | Неограниченное время разговора. Абонент вносит ежемесячные фиксированные платежи, которые не зависят от количества израсходованных минут. | 499 рублей в месяц Соединение с мобильным телефоном обойдётся в 1,58 рубля за минуту
|
Комбинированный |
Клиент получает 400 минут на разговоры с владельцами столичных домашних номеров. Далее взимается поминутная оплата. | 429 рублей ежемесячно. Как только лимит будет потрачен, за минуту общения будут снимать 58 копеек. За вызовы на мобильные номера берут 1,58 рубля в минуту.
|
Расширенный | Можно звонить на номера Москвы и МО. Звонки на стационарные устройства безлимитные. Но на связь с пользователями мобильных телефонов выделяют всего 100 минут в месяц. Как только лимит будет израсходован, начнёт взиматься плата за каждую минуту.
|
625 рублей каждый месяц |
Премиальный | Абоненту выделяют уже 300 минут для вызовов на мобильные номера МО. Время разговора с домашними номерами не ограничивается.
|
850 рублей в месяц. |
Менять текущий пакет услуг на другой можно лишь 1 раз в 30 дней. При этом абонент должен заранее (как минимум за 10 дней) предупредить МГТС о планируемой смене ТП. Такой порядок действует для того, чтобы не запутаться в расчётах по новому тарифу, который сменит предыдущий с 1-го числа нового месяца.
Смена пакета осуществляется бесплатно. Обычно срок перехода на новый ТП составляет 1 день. Следовательно, новые расценки за услуги начнут использоваться на следующий день, если клиент не указал конкретную дату, к которой нужно произвести изменения.
К моменту, когда будет произведён переход на новое предложение, клиент должен пополнить счет, или внести фиксированный платеж.
Пакеты минут, предоставленные в некоторых ТП, обновляются с 1-го числа каждого месяца.
Как поменять тариф на домашнем телефоне МГТС онлайн
Самый простой способ смены пакета связи – открытие официального портала оператора.
Клиенту нужно действовать так:
- Сначала необходимо авторизоваться в персональном кабинете.
- Далее нужно перейти на страницу с предложениями, доступными для подключения.
- Затем потребуется активировать выбранное предложение, подтвердив проведение операции.
- В конце нужно указать конкретную дату и время, когда изменения должны быть произведены. Можно выбрать текущий или любой другой день.
Смена тарифа на городской телефон МГТС через контактный центр
Абонент можно позвонить по официальному номеру Call-центра.
Обращения принимают по номерам:
- 8 495 636 06 36 (звонок бесплатный, если вызов осуществляется со стационарного устройства);
- 0636 (короткий номер, на который принимают звонки с СИМ-карт МТС или с мобильных номеров МГТС).
Клиент должен озвучить специалисту паспортные данные, адрес проживания и номер договора обслуживания. Это необходимо, чтобы подтвердить личность звонящего.
Далее нужно оповестить сотрудника о том, какой именно тариф необходимо подключить вместо предыдущего. Ничего больше делать не потребуется – работник МГТС осуществит все требуемые действия самостоятельно.
Изменение тарифа в офисе продаж и обслуживания
Сменить текущий пакет можно в ближайшем офисе оператора. Для этого, оказавшись в отделении, нужно предъявить паспорт и свидетельство о наличии права владения или аренды помещения. После потребуется составить соответствующее заявление унифицированной формы, указав в нём личные сведения.
Можно взять с собой и договор обслуживания. Данное условие не является обязательным, но упростит поиск клиента по базам данных.
Найти местоположение офисов МГТС можно на сайте компании. Нажав на любой удобный центр обслуживания, абонент сможет узнать его адрес и рабочее время.
В офисах клиентов принимают в порядке, сформированном в электронной очереди. Подойдя к любому аппарату, нужно получить номер. Как только он появится на специальном табло, необходимо пройти в указанное окошко, где сидит сотрудник, который и будет помогать клиенту.
Сообщите работнику, на какой именно ТП нужно перейти, а также укажите наименование нового тарифа в подаваемом заявлении. Далее специалист самостоятельно переведёт обратившегося на новый пакет связи.
Итак, каждый клиент МГТС может выбрать другой тариф для домашнего устройства. Сделать это можно любым удобным способом – позвонив оператору, посетив отделения компании, либо же действуя через интернет-портал.
Хочу изменить тариф
Хочу изменить тариф