Смена тарифа Ростелеком может потребоваться, если абонента не устраивают действующие условия или параметры услуг связи. Предложения операторов часто меняются, и со временем появляются более выгодные тарифные планы.
Смена ТП на мобильном
Для быстрой смены тарифного плана с телефона есть сервис голосового меню, где можно прослушать информацию и выбрать новый тариф. Позвоните на номер 630. После выбора и подтверждения нового плана придёт СМС об успешном применении настроек.
Через личный кабинет
В Едином личном кабинете Ростелекома удобно контролировать все свои услуги, подключённой у этой компании.
Присоединяем к Единому личному кабинету все лицевые счета – от мобильной связи, интернета, домашнего телефона – информация о них будет выводиться на одной странице.
- Для смены тарифа нажимаем кнопку «Управлять услугой».
- Далее кликаем «Сменить тарифный план».
- Открывается список предложений с краткой информацией. Чтобы узнать подробности, нажимаем соответствующую кнопку.
- Помечаем выбранный тариф и нажимаем «Продолжить».
- Вводим в пустые поля свои данные и отправляем.
Недавно Ростелеком сменил линейку тарифов – сейчас в неё входит 5 вариантов с различными параметрами. Но в кабинете всё ещё присутствуют в списке старые тарифы. К ним нельзя подключиться, а при их выборе абонент автоматически перенаправляется на страницу с описанием новой линейки.
Актуальную информацию по ценам для своего региона узнавайте на сайте оператора.
Через службу технической поддержки
Если нет возможности пользоваться онлайн-сервисом, можно просто позвонить оператору и попросить о смене тарифа. Бесплатный номер для абонентов Ростелекома: 8 800 1000 800.
Специалист проконсультирует о доступных тарифах, расскажет об их параметрах и поможет выбрать наиболее выгодный. Этот способ удобен для тех абонентов, которые не имеют подключения к интернету.
Недостаток – прежде чем удастся связаться с оператором, нужно отвечать на вопросы голосового меню. Иногда оно зависает.
В офисе компании Ростелеком
Другой способ лично обратиться к сотрудникам – прийти в офис и попросить менеджера о замене тарифного плана. Для этого потребуется паспорт. Консультанты подробно расскажут о предложениях компании, их выгодах и помогут подобрать тариф, который более всего подходит абоненту.
Здесь можно узнать о действующих акциях, бонусных программах, дополнениям к базовым услугам. Адрес ближайшего офиса можно посмотреть на сайте Ростелекома или по номеру горячей линии.
Как узнать, какой пакет подключён
Для этого подойдут все перечисленные способы:
- личный профиль на сайте;
- звонок оператору;
- офис компании.
Если тариф ни разу не менялся с момента подключения, можно найти договор и посмотреть в нём название своего тарифного плана.
Как сменить тариф на домашнем телефоне
Сделать это также можно через личный кабинет.
- Привязать услугу через лицевой счёт.
- Нажать кнопку «Управлять услугой».
- Сменить на более приемлемый для себя тариф.
Все операции по услугам в Едином кабинете проходят по одной схеме. Пользоваться им очень удобно и не нужно заводить профили для каждой используемой услуги.
Сменить тариф и найти более подходящее решение несложно. Оператор даёт несколько удобных способов, которые доступны любому абоненту. Для пользователей интернета идеальное решение – регистрация в личном кабинете и привязка всех счетов Ростелекома. При отсутствии выхода в сеть – телефонный звонок или визит в офис.