Как поменять тариф на Ростелекоме

Все способы сменить тариф на более выгодный

Смена тарифа Ростелеком может потребоваться, если абонента не устраивают действующие условия или параметры услуг связи. Предложения операторов часто меняются, и со временем появляются более выгодные тарифные планы.

Смена ТП на мобильном

Для быстрой смены тарифного плана с телефона есть сервис голосового меню, где можно прослушать информацию и выбрать новый тариф. Позвоните на номер 630. После выбора и подтверждения нового плана придёт СМС об успешном применении настроек.

Через личный кабинет

В Едином личном кабинете Ростелекома удобно контролировать все свои услуги, подключённой у этой компании.

Присоединяем к Единому личному кабинету все лицевые счета – от мобильной связи, интернета, домашнего телефона – информация о них будет выводиться на одной странице.

  • Для смены тарифа нажимаем кнопку «Управлять услугой».

Управлять услугой

  • Далее кликаем «Сменить тарифный план».

Управлять услугой

  • Открывается список предложений с краткой информацией. Чтобы узнать подробности, нажимаем соответствующую кнопку.

Управлять услугой

  • Помечаем выбранный тариф и нажимаем «Продолжить».
  • Вводим в пустые поля свои данные и отправляем.

Недавно Ростелеком сменил линейку тарифов – сейчас в неё входит 5 вариантов с различными параметрами. Но в кабинете всё ещё присутствуют в списке старые тарифы. К ним нельзя подключиться, а при их выборе абонент автоматически перенаправляется на страницу с описанием новой линейки.

Актуальную информацию по ценам для своего региона узнавайте на сайте оператора.

Через службу технической поддержки

Если нет возможности пользоваться онлайн-сервисом, можно просто позвонить оператору и попросить о смене тарифа. Бесплатный номер для абонентов Ростелекома: 8 800 1000 800.

Специалист проконсультирует о доступных тарифах, расскажет об их параметрах и поможет выбрать наиболее выгодный. Этот способ удобен для тех абонентов, которые не имеют подключения к интернету.

Недостаток – прежде чем удастся связаться с оператором, нужно отвечать на вопросы голосового меню. Иногда оно зависает.

В офисе компании Ростелеком

Другой способ лично обратиться к сотрудникам – прийти в офис и попросить менеджера о замене тарифного плана. Для этого потребуется паспорт. Консультанты подробно расскажут о предложениях компании, их выгодах и помогут подобрать тариф, который более всего подходит абоненту.

Здесь можно узнать о действующих акциях, бонусных программах, дополнениям к базовым услугам. Адрес ближайшего офиса можно посмотреть на сайте Ростелекома или по номеру горячей линии.

Как узнать, какой пакет подключён

Для этого подойдут все перечисленные способы:

  • личный профиль на сайте;
  • звонок оператору;
  • офис компании.

Если тариф ни разу не менялся с момента подключения, можно найти договор и посмотреть в нём название своего тарифного плана.

Как сменить тариф на домашнем телефоне

Сделать это также можно через личный кабинет.

  • Привязать услугу через лицевой счёт.
  • Нажать кнопку «Управлять услугой».
  • Сменить на более приемлемый для себя тариф.

Все операции по услугам в Едином кабинете проходят по одной схеме. Пользоваться им очень удобно и не нужно заводить профили для каждой используемой услуги.

Сменить тариф и найти более подходящее решение несложно. Оператор даёт несколько удобных способов, которые доступны любому абоненту. Для пользователей интернета идеальное решение – регистрация в личном кабинете и привязка всех счетов Ростелекома. При отсутствии выхода в сеть – телефонный звонок или визит в офис.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx