Как поменять тарифный план на Билайне

Изменение тарифа через кабинет, офисы и приложение

Перестал устраивать прежний тарифный план – значит, пришла пора сменить его. В большинстве случаев переход можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в офис оператора. В этом материалы мы расскажем, как поменять тариф на Билайне и что для этого нужно.

Выбор нового тарифа

Чтобы выбрать новый тарифный план, необходимо понять, чем не устраивает предыдущий. Возможно, на нём слишком высокая абонентская плата, он слишком старый или он включает слишком мало услуг. Для начала необходимо разобраться с ежемесячным потреблением – для этого понадобится детализация. Закажите её через личный кабинет или в офисе Билайна, проанализируйте и уточните:

  • Количество совершённых местных звонков.
  • Количество междугородных вызовов.
  • Объём потреблённого трафика.
  • Объём отправленных SMS.

То же самое относится к абонентам, пользующимся тарифами без абонплаты – может случиться так, что они платят достаточно много, хотя могут платить меньше, выбрав тариф с абонентской платой и включёнными пакетами.

При предоплатной системе расчётов

Поменять тарифный план (ТП) на Билайне можно несколькими способами:

  • С помощью ближайшего офиса обслуживания – обратитесь туда с паспортом и просьбой поменять старый тариф на вновь выбранный.
  • С помощью личного кабинета – удобно, современно, без путаницы и прочих неточностей. Авторизуемся, переходим на страницу с действующими ТП, выбираем понравившийся вариант, жмём кнопку «Выбрать тариф» и подтверждаем свои намерения. Переход выполняется в течение 10-15 минут – по завершении процедуры на телефон поступит SMS-уведомление.

При предоплатной системе расчётов

  • С помощью мобильного приложения – скачайте его на смартфон, авторизуйтесь со своим номером (при доступе через мобильный интернет Билайн авторизация не нужна), пройдите в раздел с тарифными планами и выберите подходящий. Дождитесь получения уведомления и пользуйтесь связью на новых условиях.

Обращаться на горячую линию бесполезно – они отсылают в личный кабинет или в офисы.

При предоплатной системе расчётов

Что касается USSD-команд, то они безвозвратно ушли в прошлое – в описаниях тарифных планов и в офертах их нет.

Смена тарифа при постоплатной системе расчетов

Постоплатной системой расчётов пользуется ограниченное число абонентов. Она удобна только тем, кто не привык задумываться о расходах на связь. Тем не менее постоплатные тарифы уже включают определённое количество минут, SMS и гигабайт. Также на них присутствуют лимиты на траты. Суть «постоплаты» заключается в следующем – сначала пользуемся, потом оплачиваем выставленный за последний платёжный период счёт.

Переключить тариф на более ёмкий или менее ёмкий при использовании постоплатной системы расчётов можно самостоятельно, без помощи специалистов офисов обслуживания. Делается это через личный кабинет или мобильное приложение – по аналогии с предоплатными ТП. Никаких USSD-команд, позволяющих перейти на другой тариф без помощи ЛК, на «постоплате» нет. При отсутствии доступа в интернет обратитесь в ближайший офис – они есть в каждом городе.

Смена формы оплаты

Изменить предоплатный тариф на постоплатный так просто нельзя. Для начала необходимо обратиться в офис и написать заявление о смене формы оплаты. В этом же заявлении указывается требуемый ТП. Для успешного перехода на балансе должна иметься сумма в размере двух абонентских плат – это необходимо для оплаты гарантийного взноса, который вернётся на счёт спустя три месяца. Обратный переход выполняется путём отправки письменного заявления на адрес электронной почты otvet@beeline.ru.

Изменение тарифа на USB-модеме от Билайн

Смена тарифного плана на модемах выполняется практически точно так же, как и на других устройствах. Подключаемся к интернету через этот же модем и проходим в ЛК – сработает автоматическая авторизация без логина и пароля. Выбираем подходящий тариф в каталоге, подключаем и пользуемся.

Стоимость и ограничения

Если с момента последней смены тарифа прошло более 30 дней, переключение выполняется бесплатно – это законодательная норма, которую соблюдают все операторы. И Билайн не является тому исключением. Если это внеочередной переход (с момента последнего прошло менее 30 дней), его стоимость составит 200 рублей. Выполнять переходы можно хоть каждый день, но нужно помнить об их стоимости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что ты думаешь об этом?
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: