Детализация разговоров позволяет держать расходы на связь под контролем. Сегодня существует масса способов уточнения подобной информации, среди которых абонент Билайн может выбрать наиболее подходящий:
1. Через личный кабинет на сайте
Простой и современный способ проверки расходов на Билайн – запрос детализации через личный кабинет. Необходимые данные можно найти во вкладке «Финансы и детализация». Тут можно найти всю необходимую информацию касаемо расходов за интересующий период в виде списка или графика. Выписку с лицевого счета можно потребовать направить на электронную почту, привязанную к личному кабинету.
При помощи онлайн-сервиса можно оформить ежемесячную рассылку на почтовый ящик, в которой будет содержаться детализация за прошедший период с указанием длительности звонков, номеров абонентов, количества сообщений, интернет-сессий. Выписка высылается в наиболее удобном для пользователя формате документа. Заказ детализации осуществляется на бесплатной основе, услуга не ограничена по количеству запросов.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте оператора Билайн, необходимо получить временный пароль при помощи короткого номера «*110*9#» Также оформить логин и пароль для личного кабинета можно в офисе оператора связи.
Личный кабинет на официальном портале — удобный способ для тех, кто привык контролировать бюджет лицевого счета на мобильном телефоне. На сайте можно получить всю информацию, заказать единовременную или ежемесячную детализацию на почту, задать интересующие вопросы в чате.
2. В мобильном приложении «Мой Билайн»
Разработанное для удобства абонентов, приложение «Мой Билайн» во многом дублирует функционал личного кабинета. Тут можно посмотреть историю расходов за интересующий период и получить подробную информацию о каждой транзакции. А также получить детализацию в формате PDF. Выписку можно скачать непосредственно на мобильный телефон, а можно скинуть на компьютер.
Приложение работает бесплатно и доступно для скачивания на любом формате мобильной операционной системы. Установить программу можно как на смартфон, так и на планшет.
3. Услуга «Лёгкий контроль»
Услуга «Легкий контроль» не дает подробную информацию обо всех действиях, производимых с активной симки Билайн. Но она моментально позволяет узнать, какие последние операции были совершены с номера. Краткую выписку в формате 5 платных действий можно получить, набрав цифры «*122#» на телефоне. Услуга имеет еще одно ограничение, информация может быть предоставлена лишь о тех операциях, что были совершены не более 10 дней назад.
4. Опция Билайн «Контроль расходов»
Опция «Контроль расходов» предназначена для родителей и позволяет абонентам Билайн держать лицевой счет ребенка в заданных рамках. Услуга накладывает ограничения на платные сервисы, дополнительные траты и короткие номера, нежелательные для использования младшим членом семьи. Ребенок не сможет скачивать музыку или устанавливать платный контент. Чтобы подключить услугу нужно набрать команду «*110*5062#» Опция предоставляется на бесплатной основе.
У пользователей тарифа «Всемое» есть дополнительная опция, позволяющая получать детализацию не с одного номера, а со всех подключенных сим-карт. Это удобно для семейной группы, для контроля над расходами ребенка.
5. USSD-запрос
Услуга «Легкий контроль» — это и есть детализация при помощи USSD-запроса. Она дает краткую информацию о последних платных операциях, совершенных с лицевого счета. Но есть и другие короткие запросы, позволяющие получить выписку из лицевого счета и поставить расходы на контроль:
- «*110*321#» — подробная информация о состоянии счета, балансе, последних платных операциях, предоставляемая в виде смс.
- «*110*09#» — позволяет проверить расходы на Билайн
- «*110*41*сумма#» — ограничитель расходов, устанавливающий лимит на расходы, предпочтительный абоненту.
Существует еще один короткий сервисный номер, при помощи которого можно получить детализацию. Отправив смс на номер «1401» можно получить более подробный отчет по всем звонкам, сообщениям и интернет-сессиям, а также другим платным опциям, за которые взималась плата в течение последнего месяца. В тексте смски нужно указать действующий электронный адрес, на который следует прислать детализацию.
6. Визит в офис или звонок оператору
При помощи визита в офис оператора Билайн можно получить наиболее обширную и подробную детализацию с разъяснением всех списаний с лицевого счета за любой интересующий период. Для этого нужно выбрать ближайшее отделение на карте и нанести визит в организацию. Сотрудники компании предоставят выписку на бумажном носителе или оформят отправку документов на электронку. С собой необходимо взять паспорт. Если сим-карта оформлена на постороннего человека или родственника, придется взять с собой владельца номера, поскольку без его личного присутствия и паспорта детализация не может быть получена.
Данный способ отходит в прошлое, поскольку современным пользователям смартфонов и интернета предпочитают все делать онлайн. Но при личном визите в организацию абонент может получить наиболее исчерпывающую информацию и на месте решить вопрос с излишними тратами.
При помощи звонка на горячую линию Билайн также можно уточнить интересующую информацию, получить отчет по тратам и заказать выписку из лицевого счета к получению любым удобным способом.
Телефон call-центра Билайн «0611». Оператор компании запросит у абонента номер паспорта, поэтому документ необходимо подготовить заранее.