У оператора Vodafone можно открыть дополнительный счет. Дополнительный счет – это номер абонента, открывающийся не на личные денежные средства пользователя. Его открывают на бонусные баллы. Эти баллы человек получает за активное пользование услугами, предоставляемыми данным оператором. Причем если пользователь знает о том, как пользоваться дополнительным номером, то он может выгодно звонить своим друзьям и близким, отправлять им разные сообщения, в том числе и интерактивные, выходить в интернет с мобильного телефона.
Чем отличается дополнительный счет от основного счета
А теперь стоит разобраться с тем, чем отличается основной баланс от дополнительного.
С помощью основного номера клиент оплачивает услуги и опции, входящие в подключенный им пакет, т. е. именно абонент оплачивает все доступные ему услуги. А если пользователь хочет оплачивать услуги и при этом экономить, то ему стоит пользоваться дополнительным номером. Причем, с него можно оплачивать мобильную связь, а свои денежные средства при этом не тратить.
Перевести финансы с дополнительного номера на основной пользователь не вправе.
А еще дополнительный номер связан с программой лояльности. Причем, бонусные баллы по данной программе клиент получает тогда, когда он:
- вовремя пополняет свой мобильник;
- активно пользуется услугами, предоставляемыми данным сотовым оператором.
Как проверить дополнительный счет на Водафоне
Если человек активно копил бонусные баллы, то они накапливаются именно на дополнительном номере. Причем, копить их можно только 1 месяц.
Для проверки баланса наберите комбинацию *101*10# и кнопку «Вызов».
Система сама пришлет пользователю на телефон всю нужную информацию в СМС.
А если пользователь располагается в роуминге, то для проверки баланса ему требуется набрать комбинацию *101#.
Проверка основного счета Водафон
Проверить клиент может любым удобным способом.
Он может:
- Отправить USSD запрос.
- Позвонить на горячую линию и задать интересующий вопрос.
- Скачать приложение My Vodafone, работающее непосредственно на мобильниках.
Рассмотрим каждый способ более подробно.
Узнать баланс по USSD запросу очень просто. Но тут важно учесть то, как именно подключался человек к данному поставщику услуг.
Если подключение происходило по предоплате, то номера для проверки будут следующие:
- *101# — так клиент может проверить свой баланс.
- *101*4# — так пользователь может проверить количество бесплатных минут, которое у него осталось.
- *101*10# — таким образом можно проверить дополнительный баланс.
- *777*1# — так абонент может проверить количество накопленных бонусных баллов.
А если клиент оформлял с данным поставщиком услуг контракт, то номера для проверки тут будут следующими:
- *110*10# — так выдается информацию о балансе.
- *110*20# — здесь клиент может изучить все услуги, доступные по его тарифу.
- *110*14# — так проверяется количество накопленных бонусных баллов.
А еще клиент может ввести в строке набора комбинацию: *101*32#. Баланс высветится прямо на экране его мобильника.
Также пользователь может отправить сообщение на номер 3332 с цифрой «1».
Помимо этого, клиент может позвонить в техподдержку. Ему только требуется набрать на своем мобильном комбинацию 111 и дождаться ответа оператора.
Здесь цифрой:
- «1» можно посмотреть данные по номеру и тарифный план;
- «2» можно проверить основной баланс;
- «3» можно проверить услуги, доступные на данном тарифе.
А если пользователь хочет лично пообщаться с оператором, то ему также следует набрать номер «111» и кликнуть на клавишу «0».
Проверить баланс можно и через персональную страничку пользователя, но первоначально клиент должен оформить на сайте данного сотового оператора свой личный кабинет. Помимо этого, баланс можно проверить и через приложение, которое пользователь скачал на свой мобильник. Баланс будет высвечиваться прямо в основном меню.
Как проверить бонусный счет Vodafone
А если у человека нет времени, но баланс своего основного номера ему проверить требуется, то сделать он это может онлайн, т. е. не выходя из дома.
Но первоначально клиент должен зарегистрироваться на сайте, принадлежащем данному поставщику услуг.
Делается это так.
Клиент:
- Проходит по следующей ссылке: https://www.vodafone.ua/ru.
- Находит вкладку My Vodafone, кликает на нее.
- Выбирает тип своего подключения. Оно может проходить по контракту или по предоплате.
- Вводит в форму свой сотовый телефон и пароль, который он вводил при получении симки.
- Получает на свой мобильник сообщение с кодом. Вводит его в форму, расположенную на экране.
- Кликает на вкладку «Войти».
Теперь он может активно пользоваться своим личным кабинетом.
Заходя в кабинет второй раз, пользователю уже не требуется регистрироваться на сайте и совершать иные действия. Он должен лишь пройти по указанному выше адресу, найти ссылку для входа в личный кабинет, ввести логин, пароль. Система самостоятельно направит его на нужную ему страницу.
Подытожим: как мы видим, существует много разных способов, с помощью которых клиент может проверить баланс своего дополнительного счета, открытого у Vodafone. Главное, чтобы пользователь заранее ознакомился со всеми условиями и выбрал тот способ, который подходит именно ему. Тогда от сотрудничества с данным поставщиком услуг у него останутся только положительные впечатления.