Как увеличить скорость интернета от Ростелеком

Ускоряем работу в сети

Увеличить скорость интернета Ростелеком можно разными способами — всё зависит от причины неполадок. С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно, для решения других нужна помощь специалиста компании.

Средства контроля производительности

С помощью специальных сервисов можно проверять скорость соединения с интернетом. Для этого обычно используются Speedtest и «Яндекс.Интернетометр». С их помощью узнаётся скорость приёма и передачи информации. После диагностики её нужно сравнить с заявленной провайдером скоростью. Если она не совпадает, нужно искать причины и устранять их.

Есть и более простые ресурсы. Например, утилита Ping. Она встроена в операционную систему. Чтобы запустить её в Windows, откройте командную строку и наберите слово «ping». Через пробел напишите какой-нибудь IP-адрес или адрес любого сайта. Откроются данные о скорости отправки пакетов данных между компьютером и удалённым сервером.

Смена действующего тарифа

Если фактическая скорость трафика соответствует параметрам выбранного тарифа, но не устраивает пользователя, нужно поменять тарифный план. В линейке Ростелеком представлено несколько предложений.

В личном кабинете на сайте оператора есть возможность выбора подходящего тарифного плана. Стоит проверить, на каких условиях предоставляется трафик в рамках действующего тарифа. Может быть он уже устарел, а ему на смену пришли более современные предложения. В Москве максимальная скорость предлагается на тарифе «Игровой» — до 500 Мбит/сек, в регионах — до 200 Мбит/сек.

Смена действующего тарифа

Сменить тариф можно не только самостоятельно, но и с помощью специалистов — по звонку в центр поддержки 8 800 1000 800 или при посещении офиса.

Подключение дополнительных услуг

Опции, которые ускоряют интернет, уже входят в тарифные планы и не требуют отдельного подключения. После смены тарифа они будут включены автоматически. За повышенную скорость интернета абонентская плата больше.

Проверка и настройка компьютера

Нужно устранить проблемы на собственном устройстве. Для этого пользователю рекомендуется:

  • следить за сохранностью кабеля в пределах квартиры;
  • иметь антивирусные программы и проверять систему на вирусы;
  • контролировать настройки компьютера;
  • знать, какие программы пользуются трафиком в автоматическом режиме;
  • настраивать маршрутизатор и модем по инструкции от провайдера;
  • использовать надёжный пароль для подключения к Wi-Fi.

Иногда даже при использовании тарифа с самым быстрым интернетом доступ к сети не соответствует требованиям. B этом случае стоит обратиться к специалисту компании – нужно подать заявку на проверку линии.

Причиной проблемы может быть повреждение кабеля, проведение профилактических работ, выход из строя оборудования. Даже погода может влиять на качество передачи данных, особенно при подключении через телефонные линии.

Какие программы помогут

Если абонент пользуется программой для обмена файлами uTorrent, постоянная передача информации сильно снижает скорость сети. Сейчас необязательно оставлять раздачу включённой – никто за это не забанит и не наложит ограничений.

Чтобы освободить свой канал, нужно отключить раздачу по всем файлам, что загружены через программу. Также стоит отключить автоматический старт при загрузке операционной системы. Для этого в настройках программы в разделе «Общие» уберите галочку с пункта автоматического запуска вместе с Windows.

Разгоняем домашнюю сеть

Что нужно сделать, чтобы ускорить трафик:

  • Проверьте, установлен ли пароль на Wi-Fi. Если нет, то к нему могут подключаться все, кто находится в радиусе распространения сети. Из-за этого пользователь будет получать только часть трафика, а значит, скорость будет ниже, чем должна быть.
  • Отключите автоматическое обновление программ и операционной системы. В это время скачиваются большие объёмы данных, что тормозит работу системы. Установите в настройках ручной режим и обновляйте сами, когда не пользуетесь выходом в сеть.
  • Установите блокировщик рекламы.
  • Проводите регулярную проверку на вирусы, чистку реестра, удаление файлов из кэша браузера.
  • Если домашний интернет всё ещё подключён по технологии ADSL, его скорость не будет высокой — всего 11 Мбит/с. Проведите оптоволокно — даже самый простой тариф на этом подключении будет давать скорость до 100 Мбит/сек. Если дом не имеет доступа к этой сети, можно собраться с соседями и написать коллективное заявление — этот вопрос решаем.

Иногда скорость снижается из-за изнашивания кабеля, его заломов и других повреждений. Стоит вызвать мастера, чтобы он проверил целостность проводов и работоспособность соединений — возможно, придётся поменять патч-корд. Ещё может выйти из строя роутер — у них часто ломаются встроенные антенны и датчики. В этом случае самый оптимальный вариант — заменить его новым устройством.

Попробуйте все варианты повышения скорости, которые доступны для самостоятельного использования. Если это не помогло, свяжитесь с оператором по номеру 8 800 1000 800 и расскажите о проблеме. Придётся ответить на вопросы специалиста и подробно рассказать о ситуации. Если выяснится такая необходимость, по адресу подключения будет направлен мастер.

2 5 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx