Как узнать свой тариф на Теле2 в Казахстане

5 способов проверить тариф на Теле2 в Казахстане

Каждый оператор сотовой сети для повышения конкуренции выпускает тарифные планы, более выгодные в сравнении c предшественником. Абонентам Теле2 для начала требуется узнать о методах проверки тарифного плана, и уже после полученной информации анализировать рентабельность перехода с одного тарифа на другой.

Зачем нужно узнавать свой тариф

Причина необходимости проверять действующий тарифный план заключается в обновлениях оператора сотовой сети — провайдер на регулярной основе предоставляет абонентам выгодные предложения. Бывают ситуации, когда абонент приобретая новый номер со стоковым тарифом: это может привести к колоссальным затратам на регулярной основе. В особой зоне риска расположены абоненты, активно пользующиеся интернетом. Тарификация в стоковом тарифном плане, предназначенном для разговоров внутри сети между абонентами Теле2 приведет к финансовым неприятностям.

В зоне риска абоненты, активно пользуются социальными сетями: ВКонтакте, Instagram и Youtube. Социальные сети поглощают утвержденный на ежемесячные расходы интернет-трафик.

К тому же если вовремя не проверять свой тарифный план, в конце концов подобный настрой приведет к фразе в трубке телефона: «Сумма на Вашем счете недостаточна для совершения звонка по набранному номеру. Пожалуйста, сначала пополните свой счет». Поэтому важно периодически проверять действующий тарифный план, и сравнивать с новыми предложениями оператора.

Как узнать тариф Теле2 в Казахстане

Провайдер предоставил несколько доступных вариантов для проверки действующего тарифного плана. Разнообразие продиктованы ограничениями среди производителей смартфонов. Например, Ipad не дает возможности проверки через USSD команды. Поэтому оператор сотовой сети предоставил абонентам сразу несколько возможностей проверки действующего тарифного плана.

USSD-команды

Самая простая методика проверки действующего плана с помощью быстрых команд, запрограммированных провайдером. Чтобы проверить тарифный план, установленный оператором сотовой сети, необходимо ввести команду *107# и клавишу вызова.

Применив данную методику, клиент провайдера получит в СМС-сообщении все подробности тарификации: расценки на исходящие вызовы, на вызовы стороннего провайдера, количество СМС-сообщений для отправки внутри сети, наличие интернет-трафика. Результат приходит в течение нескольких минут. Использовать данную методику могут с помощью кнопочных и сенсорных телефонов, функция поддерживается в диапазоне сотовой сети. Для получения информации не требуется подключения интернета.

Но пользователи планшетов часто сталкиваются с проблемами набора быстрых команд. Планшетные устройства, поддерживающие работу сим-карты, могут не беспокоится по поводу ограничения использования быстрых команд. Подобные ограничения устанавливает Apple. Пользователи Ipad, к примеру, не могут использовать набор быстрых команд, так как стоковая прошивка не предоставляет возможности вызова абонента.

СМС-меню

При покупке сим-карты провайдер устанавливает в сим-карту стоковое приложение, которое функционирует на всех устройствах. Для проверки необходимо зайти в него и действовать согласно установленным командам. Иконка установленной программы обозначается в виде краш-тестов, в него нужно зайти, выбрать отдел «Мой Теле2″->»Мой тариф». На телефон поступит СМС-сообщение с деталями тарифного плана.

Использование личного кабинета или мобильного приложения

Данная методика проверки касается тех абонентов, у которых телефоны имеют выход в интернет. Фактически функциональность личного кабинета и мобильного приложения сводится к одинаковым функциям.

Для проверки действующего тарифного плана необходимо произвести регистрацию на сайте оператора или в мобильном приложении. После этого абонент может управлять расходами:

  • проверять остаток действующего тарифа;
  • обновлять срок действия;
  • переходить на более выгодный.

Вся информация о тарифе отображается на главной странице. Единственное отличие личного кабинета от мобильного приложения, заключается в доступности: мобильное приложение устанавливается исключительно на смартфоны, в то время как личный кабинет позволяет заходить абсолютно с любого устройства. Единственное условие наличие интернет соединения.

Звонок на бесплатный номер

Если абонент так и не получил информации, он может совершить звонок в службу поддержки клиентов Теле2. Кол-центр работает в круглосуточном режиме.

Необходимо набрать 8-800-5550-611 и клавишу вызова. Операторы ответят на все насущные вопросы абонента, но для этого необходимо иметь доступ к персональным данным абонента.

Обращаться в кол-центр необходимо в исключительных случаях, так как линия перегружена звонками абонентов, и поэтому время ожидания может составлять до 10 минут.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx