Узнать задолженность по лицевому счёту Ростелеком можно на официальном сайте. Для этого создан удобный личный кабинет, где собрана вся информация об услугах клиента с возможностью самостоятельно управлять ими. Также можно связаться со специалистами по телефону или обратиться в офис провайдера и его партнёров.
Как узнать размер долга по лицевому счёту
Есть 6 вариантов проверки. Раньше за услуги домашнего интернета приходили квитанции по почте – так абоненты узнавали о сумме своего долга перед оператором. Сейчас такого нет, абоненты сами должны вести контроль своих счетов. Это несложно, компания предусмотрела разные варианты доступа к информации, среди которых каждый может найти удобный.
Используем личный кабинет
Для пользователей интернета личный кабинет предоставляет полное описание тарифа, услуг. Абонент может проверить свой баланс и менять настройки, привязывать несколько счетов. Домашний телефон и интернет, мобильная связь – все эти профили можно привязать к одному личному кабинету и проверять информацию о них на одной странице.
Здесь же показано состояние баланса на текущий момент и сумма задолженности. Если нажать на кнопку «Управлять счетами», откроется окно с полным списком выставленных счетов по месяцам. В верхнем пункте списка указана сумма к оплате и дата, до которой нужно её оплатить.
Внести средства можно также через личный кабинет. После нажатия на кнопку «Оплатить» открывается форма с выбором услуги, суммой, реквизитами карты.
Средства принимаются и другими способами – с кошелька WebMoney и с мобильного телефона. Можно настроить автоплатёж и деньги будут ежемесячно списываться с выбранного счёта на оплату услуг Ростелеком.
Через Сбербанк-Онлайн
Как это сделать:
- Авторизуемся на сайте Сбербанк-Онлайн.
- В верхнем меню выбираем «Переводы и платежи».
- Спускаемся до выбора услуг. Выбираем категорию, которую хотим оплатить – интернет, домашний или мобилльный телефон.
- В списке компаний находим Ростелеком.
- Выбираем карту Сбербанка – оплата на сайте возможна только с неё. Пишем лицевой счёт Ростелекома.
Система формирует реквизиты для оплаты, в конце выставляет счёт, если есть задолженность, она отобразится в этом пункте. Можно совершить оплату, нажав на «Продолжить», или отменить операцию.
То же самое можно сделать в мобильном приложении Сбербанка.
Банкомат Сбербанка
Держатели карт Сбербанка могут смотреть баланс Ростелеком в банкомате:
- Вставляем карту.
- На главном экране выбираем пункт «Оплата услуг».
- Ищем Ростелеком.
- Вводим номер счёта.
Откроется форма оплаты с информацией о задолженности. Здесь же сразу её можно оплатить.
Звонок на горячую линию
Служба технической помощи клиентам — 8 800 1000 800. Потребуется немного подождать, пока освободится оператор. Ему нужно продиктовать номер лицевого счёта или адрес, за которым закреплена услуга – он сам предложит выбрать удобный вариант.
Специалист расскажет о задолженности, напомнит дату ежемесячной оплаты, а также ответит на другие вопросы по услугам связи.
Посещение почтового отделения
Работник почты может сообщить долг за домашний телефон. Для этого не требуется паспорт – информация предоставляется по номеру телефона или счёта. Указанную сумму долга там же можно и оплатить наличными.
Состояние баланса домашнего интернета в отделении почты не доступно.
В офисе компании
В отделение Ростелекома нужно прийти с паспортом – без удостоверения личности никаких данных здесь не предоставят. При этом информация по счёту доступна только тому человеку, на которого он оформлен, другие члены семьи не подходят.
Для юридических лиц требуется доверенность с печатью организации и подписью руководителя.
Обычно в офис обращаются клиенты пожилого возраста, для которых использование интернет-ресурсов неудобно. Придётся потратить время на ожидание в очереди. Это не самый удобный способ, хотя при личной встрече со специалистом можно не только узнать сумму долга, но и решить проблемные вопросы или сообщить о проблемах при получении услуг связи. Оператор поможет выбрать новый тариф, подключит его, а также примет оплату по задолженности или по новому договору.
Способы информирования о предстоящих платежах
В личном кабинете есть форма для настройки автоматических уведомлений, которые будут приходить на электронную почту. С этой услугой абоненту не нужно помнить число пополнения счёта – система предупредит его заранее. В сообщении будет значиться необходимая сумма и срок оплаты.
Чтобы настроить уведомления, нужно:
В Едином личном кабинете выбрать услугу и нажать «Управлять счётом».
После списка выставленных счетов идёт раздел «Доставка счетов и уведомлений».
Нажимаем кнопку «Изменить способ и адрес доставки».
Далее «Продолжить», указываем адрес электронной почты и «Подтвердить». Через 1-2 минуты система оповещает об успешном подключении уведомлений. Услуга бесплатна.
Ростелеком создал удобную систему, где можно объединить все свои счета в одном месте. Проверять баланс по домашнему интернету, ТВ, телефону или мобильной связи можно на одной странице сайта. Клиенты без доступа в сеть могут обратиться в отделение самого провайдера, а также почты или Сбербанка.
Здравствуйте, как узнать лицевой счет, помогите пожалуйста
не могу понять. какие-то деньги платить и платить и когда это кончится
Здравствуйте.Как узнать задолженность по номеру телефона?