Корпоративные клиенты активно используют сотовую связь от оператора Теле2. За работу с ней в компаниях отвечает отдельный специалист. А для управления телефонными номерами используется личный кабинет Теле2 для корпоративных клиентов – примерно такой же, как для обычных абонентов.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Теле2 Бизнес используется данная страница. Авторизация выполняется с помощью номера телефона и пароля. После входа в ЛК можно приступать к управлению связью на номере ответственного лица и на других номерах компании. Обратите внимание, что этот ЛК рассчитан только на бизнес-клиентов, для физлиц он недоступен.
Регистрация в личном кабинете
Процедура регистрации в корпоративном личном кабинете (ЛК) Теле2 несколько отличается от регистрации в ЛК для физических лиц. Чтобы получить доступ в систему, необходимо заполнить заявление, распечатать его на принтере и передать консультантам в одном из фирменных офисов, где осуществляется обслуживание юрлиц. В нём указываются:
- Наименование предприятия (юридического лица).
- Номер бизнес-клиента, отвечающего за связь.
- Способ входа в корпоративный ЛК – классическая или двухфакторная авторизация.
- Способ получения кода авторизации – он может быть отправлен на указанный в заявлении адрес электронной почты или на телефон.
Также здесь прописываются контактный телефон и данные документа, подтверждающего полномочия обращающегося лица.
Настоятельно рекомендуем использовать вход в систему самообслуживания с SMS-подтверждением во избежание несанкционированного доступа в ЛК для бизнес-клиентов.
Это был первый этап регистрации – теперь очередь за вторым. После получения кода авторизации проходим на главную страницу кабинета и выбираем вкладку «Регистрация». Указываем телефонный номерок, прописанный в заявлении, выполняем проверку нажатием кнопки. Если сервис подключён, указываем надёжный пароль и завершаем процесс нажатием на кнопку «Зарегистрировать».
Восстановление пароля
Для восстановления забытого пароля от кабинета необходим специальный код. Он запрашивается у персонального менеджера, с которым взаимодействует компания. Проходим на страницу восстановления, указываем номер телефона и жмём кнопку «Перейти к восстановлению пароля». Теперь остаётся дождаться получения кода. Вводим его вместе с новым паролем на той же странице – процесс завершён, доступ восстановлен.
Функции корпоративного ЛК
Корпоративный ЛК, предоставленный бизнес-клиентам Теле2, обладает полным функционалом для управления телефонами компании и работы с документами. Базовые функции:
- Получение данных о состоянии лицевого счёта, общего для всех номеров. Также здесь доступен контроль поступающих платежей.
- Изменение тарифного плана – как и физические лица, юридические лица могут самостоятельно выбирать тарифы. Точнее, их выбирает лицо, ответственное за связь.
- Управление услугами и опциями – классический функционал.
- Работа с документацией – в бизнес-кабинете от Теле2 доступны к скачиванию счёта-фактуры, акты выполненных работ и выставленные счета. Здесь же заказывается детализация по расходам компании. Данная документация в последующем направляется в бухгалтерию.
Также здесь настраиваются группы абонентов, заказывается детализация по отдельным номерам, осуществляется отправка SMS с оплатой с корпоративного счёта. Функционал ЛК от Теле2 предоставляется бизнес-клиентам оператора бесплатно. А ещё он позволяет избавиться от частого общения с персональным менеджером и консультантами салонов, работающими с юрлицами.