Личный кабинет МТС для юридических лиц

«Виртуальный менеджер» от оператора МТС – вход, регистрация, возможности

Чтобы самостоятельно управлять сотовой связью в компании, необходим «Виртуальный менеджер» МТС. Именно так называется корпоративный личный кабинет у данного оператора. Система обладает внушительным функционалом и позволяет получить полный контроль над всеми рабочими телефонными номерами.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет юридического лица «Виртуальный менеджер» от МТС располагается по данной ссылке. На открывшейся странице необходимо ввести номер телефона лица, ответственного за связь, и назначенный ранее пароль. После входа в систему можно менять тарифные планы, заказывать отчётность, подключать различные услуги и опции, требуемые для бизнеса и работы.

Как войти в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

«Виртуальный менеджер» МТС для корпоративных клиентов подключается подписанием самого обычного бумажного заявления – его бланк можно скачать тут. В нём указываются следующие данные:

  • Наименование компании и её ИНН.
  • Персональные данные лица, подающего заявление.
  • Характер обращения (ставим галочку «добавить услугу»).
  • Номер телефона ответственного лица (с ним будет выполняться вход).
  • Адрес электронной почты ответственного лица.

Далее в заявлении указываются телефонные номера, к которым получит доступ лицо, занимающееся вопросами мобильной связи в компании.

В конце документа ставится число, вписывается Ф.И.О. представителя абонента (юридического лица), после чего он отвозится в ближайший офис МТС, работающий с юрлицами. Также можно передать его персональному менеджеру, закреплённому за компанией. Если компания уже обслуживается по электронной почте, заявление отправляется по адресу [email protected]. После его обработки на указанные контактные данные будет выслан пароль для входа. Если он будет потерян, следует обратиться к персональному менеджеру.

Поставьте галочку «для всех контрактов организации в пределах РФ», если требуется управление номерами всего предприятия во всех филиалах.

Основные функции «Виртуального менеджера»

Корпоративный личный кабинет используется для оперативного управления связью – все операции выполняются самостоятельно, без привлечения специалистов МТС и написания бесконечных заявлений, буквально в пару кликов. Основные функции кабинета:

  • Формирование иерархии номеров для более эффективного управления связью в компании (актуально для предприятий с большим количеством сотрудников, филиалов, подразделений и дивизионов).
  • Оперативная замена SIM-карт без походов в офисы (достаточно иметь резерв).
  • Редактирование данных сотрудников предприятия.
  • Мгновенная смена телефонных номеров.
  • Подключение и отключение услуг.
  • Блокировка и разблокировка номеров, полное отключение.
  • Просмотр сформированных счетов, работа с отчётной документацией.
  • Заказ и просмотр детализации разговоров.
  • Назначение пользователей и ролей для более удобного управления связью (можно назначать сотрудников, тоже имеющих доступ в систему – например, это могут быть региональные менеджеры).
  • Формирование обращения в техническую поддержку.

Корпоративный ЛК обладает предельно лёгкой навигацией. Чтобы облегчить работу с системой, здесь имеется раздел с интерактивной помощью – здесь найдутся ответы на любые вопросы. При возникновении сложностей с работой тех или иных функций следует обратиться в техническую поддержку, работающую с юридическими лицами.

Весь функционал предоставляется корпоративным клиентам бесплатно. Также следует отметить более низкую стоимость подключения некоторых услуг через ЛК, что было реализовано ещё в 2015 году.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx