Мобильная связь Актив — обзор

Сотовый оператор Актив в Казахстане - особенности и тарифные предложения

В Казахстане одним из лидеров среди операторов сотовой связи является Active. На сегодняшний день уже работает три центра «K’Cell Экспресс», где все абоненты оператора могут обслуживаться точно так же, как в абонентских отделах. Роуминг Active стремительно расширяет зону покрытия. На сегодняшний день это 90 операторов в больше 60 странах мира. Чем же привлекательный этот оператор сотовой связи? Какие тарифные планы предлагаются сегодня абонентам и как к ним подключиться?

Мобильная связь Актив

Владельцем брендов Activ и Kcell является компания Казахтелеком. Сначала было создано бренд Kcell, а через несколько месяцев Activ. Каждый из них имеет отдельный официальный сайт, где можно ознакомиться с услугами мобильных операторов, а также действующими тарифами. На сегодняшний день компания Казахтелеком – оператор мобильной связи, имеющий в стране самую большую зону покрытия.

Особенности Актив

Каждый абонент с номером оператора Актив получает определенные услуги, каждая из которых имеет определенный тариф.

Так, в составе тарифных предложений внутрисетевые минуты и минуты на номера других операторов, внутрисетевые сообщения и определенный объем трафика, что является стандартным набором. Пакеты с интернетом являются дополнительной услугой и за них нужно платить отдельно.

Важно понимать, что действительным номер сотового оператора Актив будет только при оплате определенного тарифа данного сотового оператора.

Чтобы сделать пользование связью от сотового оператора более комфортным для абонентов, Актив предлагает подключение более выгодного на данный момент тарифа либо отключение услуг, которые не используются абонентом.

Сделать это можно в личном кабинете на официальном ресурсе оператора или в центре обслуживания абонентов. Также можно узнать про действующие на данный момент тарифные предложения и услуги, что позволит контролировать свои затраты связь:

  • Набрав *166*2#, абонент получает возможность узнать тариф, который действует на данный момент.
  • Сделать замену тарифа можно, набрав комбинацию *166*1*и номер тарифа#.

На сегодняшний день Актив может предложить разные варианты тарификации.

На официальном сайте сотового оператора работает помощник-онлайн по имени Жанна, он также доступен в Whatsapp и Telegram. Это позволяет быстро изменить свой тариф. Для связи с Жанной нужно набрать 116 или 3030.

Зона покрытия и качество связи

Как уже было сказано, на территории Казахстана компания Казахтелеком, которой принадлежит Актив, имеет самую большую зону покрытия. Таким образом, сотовый оператор может обеспечить покрытие практически по всей стране.

Актив использует сеть 4G для обеспечения зоны покрытия своих услуг.

Тарифы мобильного оператора Актив

Казахский оператор сотовой связи актив сегодня предлагает различные виды тарифных пакетов.

Тариф «Стартовый»

В данном тарифном пакете оплата идет за каждый день пользования и составляет 25 тенге в день. В стоимость пакета входит безлимит на совершение звонков на номера Active и Kcell. Все остальные услуги оплачиваются отдельно.

Тариф «Базовый+»

Не предусмотрено ежемесячной платы. Оплата производится непосредственно за те услуги, которые используются. За каждую минуту внутри сети нужно заплатить 9 тенге, на номера других операторов – 12 тенге, отправка сообщения внутри сети – 7 тенге, на другие операторы – 12 тенге.

Линейка «Супер Комфорт»

  • XS. В месяц нужно платить 1490 тенге. Предоставляется неограниченное количество минут внутри Active и Kcell. Также предоставляется 40 минут на номера других операторов. Кроме этого, 4 ГБ трафика.
  • S. Ежемесячная плата составляет 1990 тенге. В стоимость пакета входят безлимит на номера Active и Kcell, 80 минут на номера других операторов страны. Кроме этого, предоставляется 8 ГБ трафика.
  • M. В месяц плата составляет 2390 тенге. Входит неограниченное количество минут на Active и Kcell, а также 100 сообщений. На номера других операторов страны предоставляется 120 минут. Также входит 12 ГБ трафика. Внутри сети возможен обмен минут, МВ и СМС.
  • L. В месяц нужно платить 2990 тенге. Неограниченное количество минут на Active и Kcell, а также 100 сообщений. На номера других операторов – 200 минут бесплатно. Также 12 ГБ трафика. Внутри сети возможен обмен минут, МВ и СМС.
  • Promo. В этом пакете предоставляется неограниченное количество минут внутрисетевые звонки, 70 минут на другие операторы. Кроме этого в составе пакета 12 ГБ трафика. Цена обслуживания в месяц 995 тенге первые 3 месяца, а начиная с четвертого – 1990 тенге.

Доступ к социальным сетям, YouTube, WhatsApp, Telegram, IMO не тарифицируется.

Тариф «Неделя+»

Здесь предусмотрено все, что нужно на неделю. Внутрисетевые звонки бесплатно, дается 20 СМС. Кроме этого, в пакете предусмотрено 15 минут на номера других сотовых операторов и 2 ГБ трафика. Абонплата по данному тарифному пакету составляет 450 тенге за неделю (7 дней).

Тариф «Поговорим»

Оплата каждый месяц составит 990 тенге. Предоставляется неограниченное время на номера Active и Kcell, 35 минут на номера других операторов страны. Все остальные услуги предоставляются за плату.

Тариф «Особый»

Разработан для людей с ограниченными возможностями. Он начал действовать с 10.01.19 года. В рамках этого пакета абонентская плата отсутствует. Внутрисетевые звонки по 1 тенге за минуту, по 2 тенге за каждую минуту, если звонок на номер другого оператора. Отправка 1 СМС в сети составит 1 тенге, на другие операторы – 2 тенге. 1 МБ мобильного интернета – 0,5 тенге.

Активизирована бесплатная опция «Всегда на связи», благодаря чему абонент может получать уведомления о пропущенных вызовах, когда его телефон был за пределами зоны действия сети.

Тарифный пакет предназначается только для инвалидов 1 и 2 группы, а также людей с инвалидностью по слуху. Действует на всей территории страны.

Многие считают, что если человек с инвалидностью активизирует такой тариф, а потом передаст его здоровому человеку, номер не будет обслуживаться. Но по данному вопросу ничего не говорится на официальном сайте сотового оператора Актив.

До 10.10.19 г. для абонентов тарифных планов линейки Супер Комфорт действует предложение «Комфортный безлимит+», подключиться к которому можно бесплатно, но только если по действующему тарифному плану списана абонентская плата. Чтобы услуга работала корректно, после активации ее через СМС, нужно перегрузить телефон.

Пользователи получают нетарифицируемый доступ к социальным сетям, а также YouTube, WhatsApp, Telegram, IMO не тарифицируется. При этом важно, чтобы соблюдались такие условия:

  • списалась ежемесячная плата, в соответствии с действующим тарифным планом;
  • был бонусный интернет-трафик по действующему тарифу;
  • выход в интернет осуществлялся через актуальные на данный момент версии приложений социальных сетей, WhatsApp, YouTube, Telegram, IMO, как всех ОС.

Акция оператором может быть продлена.

Плюсы и минусы Актив

К основным преимуществам можно отнести:

  • Безлимит на номера в сети Active и Kcell.
  • Интернет пакеты действуют круглосуточно и не сгорают.
  • Сеть имеет широкое покрытие 3G/4G, а также возможность совмещаться с 2G/3G/4G.
  • Внутри сети предоставляется 100 сообщений.
  • На другие операторы предоставляется до 200 минут.
  • Перезапуск тарифного плана досрочно.
  • Возможность совершить бесплатный звонок при нулевом балансе.

При переходе на другой тариф пропадут все бонусы, трафик, сообщения и минуты, что можно считать минусом.

Как подключиться к сотовому оператору Актив

Сделать выбор и ознакомиться с условиями тарифного предложения доступно на официальном сайте Актив. Удобное подключение позволяет подобрать самый оптимальный вариант.

Для подключения тарифного пакета линейки суперкомфорт S, M, L, вовсе не обязательно иметь деньги на балансе. Пополнить счет можно уже после того, как осуществлено переход на новый тариф.

Оператору на сайте можно написать свой номер и желаемый тарифный пакет:

  • После чего он даст номер, который состоит из четырех цифр.
  • Нужно набрать данный номер (звонок бесплатный), где выбрать казахский или русский язык.
  • Внимательно прослушать информацию про тариф, который нужно подключить.
  • Для подтверждения нажать 1.
  • Если все прошло успешно, будет получено СМС-сообщение о том, что тариф подключен.

Точно также происходит подключение к другим тарифным предложениям.

Чтобы подключиться к пакету «Особый», нужно подойти в центр обслуживания абонентов и предоставить документ, подтверждающий инвалидность. Если эти документы будет везти представитель, у него должны быть доверенность, которая заверена нотариусом.

Подключается тариф «Особый» на один номер, который оформлен непосредственно на абонента с инвалидностью. Невозможно подключить тариф на две карты.

Еще раз нужно сказать, что при переходе с одного тарифа на другой, все минуты, которые остались, трафик и СМС, бонусы, будут аннулированы.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx