Номера горячей линии Ростелекома

Телефон и другие способы связи с техподдержкой

Круглосуточная горячая линия Ростелекома даст ответы по качеству предоставлению услуг и их подключению. Также здесь работают автоинформатор с балансом и справочная система по тарифам. В этом обзоре расскажем не только о технической поддержке оператора, но и других полезных телефонах и способах связи.

Единый бесплатный номер Ростелеком

Номер телефона техподдержки Ростелекома – 8-800-1000-800. Он работает круглосуточно в режиме автоответчика с выходом на специалистов службы поддержки. Чтобы дождаться ответа справочной, пропустите речь автоответчика и дождитесь автоматического перевода. Номер бесплатный, он доступен как для московских, так и для региональных абонентов. Все разговоры записываются.

Звоня на единый бесплатный номер технической поддержки Ростелекома, проявляйте терпение. В часы пик система перегружена звонками абонентов со всей России. Оставайтесь на связи и не кладите трубку – вам обязательно ответят. После ответа консультанта назовите:

  • Характер проблемы – не работает телефон, интернет или телевидение;
  • Регион проживания и домашний адрес;
  • Ф.И.О. абонента, заключившего договор.

Иногда справочная требует назвать паспортные данные.

Полезные номера для физических лиц

Помимо единого номера, Ростелеком опубликовал перечень дополнительных контактов:

  • Информационная поддержка по вопросам городской телефонии, межгорода и международной связи – наберите +7-495-727-49-77;
  • Система автоинформирования для столичного филиала – наберите +7-495-727-49-77;
  • Автоматическое заключение договора, смена тарифа – 8-800-100-25-25;
  • Факс в отделе приёма претензий абонентов – наберите +7-499-240-90-14;
  • Подключение услуг для абонентов ОнЛайм – 8-800-707-8000;
  • Служба поддержки абонентов ОнЛайм – 8-800-707-12-12

В других регионах работают дополнительные номера для местных абонентов – уточните их на сайте Ростелекома, выбрав свой регион.

Номера для справки юридическим лицам

Для юридических лиц работает собственная служба поддержки Ростелекома по телефону 8-800-200-30-00. Заявки и обращения от физических лиц здесь не принимаются. На номере работает автоответчик. Получите информацию по действующим акциям, подайте заявку на подключение, свяжитесь со службой поддержки. Также для юридических лиц предусмотрена форма обратной связи – найдите её в разделе «Для бизнеса» на сайте Ростелекома.

По каким вопросам можно обращаться

По единому бесплатному номеру даются консультации по тарифам и абонентским расходам, принимаются заявки на подключение и ремонт. Сюда же можно пожаловаться на качество обслуживания:

  • Упала скорость доступа к интернету;
  • Глючит цифровое телевидение;
  • Не работает цифровое телевидение (или отдельные каналы);
  • Возникли проблемы с настройкой видеокамеры или умного дома;
  • Со счёта пропала большая сумма денег;
  • Заблокировался доступ к услугам связи.

Иными словами, здесь принимаются любые типы обращений.

Если специалисты горячей линии Ростелекома бездействуют или не могут дать вразумительный ответ на обращение, напишите претензию в ближайшем офисе обслуживания.

Другие варианты связи

Дополнительные каналы для связи с Ростелекомом:

  • Онлайн-запрос на сайте оператора или в приложении;
  • В личном кабинете;
  • Электронная почта.

Рассмотрим их подробно.

Онлайн-поддержка клиентов

На сайте Ростелекома располагается форма обратной связи. Укажите Ф.И.О., контактный телефон, электронную почту и тему обращения. Изложите проблему, при необходимости прикрепите файлы. Выберите желаемую форму получения ответа – по почте или телефону. Помните, что форма не предназначена для срочных консультаций.

Онлайн-поддержка клиентов

Личный кабинет абонента

В личном кабинете Ростелекома имеется своя форма обращения к специалистам. Контактные данные здесь не указываются – ответ придёт в ЛК. Если не получается дозвониться по телефону Ростелекома, составьте обращение через кабинет.

Электронная почта

В Москве услуги для физических лиц предоставляются под брендом ОнЛайм. Для этих абонентов работает адрес электронной почты [email protected]. Здесь принимаются обращения любого рода. В других регионах обращения по почте не принимаются.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx