Осторожно, мошенники — номер 111764

Кто просит перезвонить на 111764 - МТС или мошенники

Личный кабинет МТС устроен таким образом, что при входе в аккаунт оператор автоматически отправляет абоненту смс о времени и дате совершения процедуры. Вне зависимости от того, сам ли хозяин номера входит в аккаунт или же действуют мошенники. Данная рассылка официально закреплена за номером 111764 от оператора МТС.

Что за номер 111764

Абонентам МТС на номер телефона может поступить сообщение со следующим текстом: «Произведен вход в ваш аккаунт, просьба перезвонить по бесплатному номеру 111764». Слова смски могут быть изменены, но смысл остается тот же. Бдительные пользователи сим карт МТС не спешат перезванивать, задаваясь логичным вопросом, что за номер 111764 и не спишут ли средства за звонок на него. Ведь сегодня существует большое количество схем развода, благодаря которым можно списать деньги так, что абонент даже не сможет доказать свою непричастность.

Что за номер 111764

Номер 111764 относится к официальным серверам рассылок МТС. Но если пользователь сомневается по поводу достоверности номера и содержащейся в смс информации, можно пробить информацию по симке в интернете. Существуют специальные сайты-справочники, мошеннические телефоны на которых указываются на основании данных, полученных от реальных пользователей.

Уведомление о том, что кто-то пытается проникнуть в аккаунт МТС, является стандартной опцией оператора, чтобы абонент был в курсе действий насчет своего личного кабинета. Такое смс может прийти в том случае, если пользователь сам зашел в аккаунт с непривычного устройства или же речь идет о мошенническом взломе.

Номер 111764 не входит в число мошеннических телефонов — это официальный сервис для оповещений от МТС, звонок на который является действительно бесплатным. Но абонент обязан проверить все цифры, чтобы не возникло ошибки. Иногда мошенники пользуются похожими номерами, где изменен один или два символа.

Для чего мошенники отправляют СМС с номером 11764

Похожий номер 11764 визуально не вызывает беспокойства у абонентов МТС, ведь отличается всего одна цифра. На это мошенники и делают ставку. Позвонив по такому телефону добровольно, пользователь сотовой сети обнаружит через какое-то время, что деньги со счета были списаны, и вернуть их не представится возможным. Это связано с тем, что звонок был совершен добровольно, никто к данному действию абонента не принуждал. В таком случае бесполезным будет даже визит в официальный салон МТС.

Основные схемы обмана

При звонке на номер 11764, скорее всего абонент услышит тишину на том конце провода. Это может быть также характерная мелодия, означающая скорое соединение с оппонентом. Или же ответит кто-либо из мошенников или рекламщиков, которые всеми силами будут стараться продлить разговор, задавая пользователю вопросы и усыпляя его бдительность. Абонент будет считать, что звонок обходится ему бесплатно и обнаружит списание только при ежемесячной детализации.

Что делать, если пришло СМС

Если пришло сообщение с официального номера МТС 111764 и абонент уверен, что не заходил в свой аккаунт, необходимо произвести следующие действия:

  1. Проверить свой личный кабинет на официальном сайте МТС. При беспрепятственном входе сменить пароль и проверить последние действия, произведенные мошенниками. Взломщики могли запросить детализацию, подключить услуги или создать новые подписки.
  2. Если пароль не подходит, значит мошенники уже успели поменять его на новый. В данном случае необходимо пройти процедуру восстановления и придумать более сложный код.
  3. Для получения дополнительной информации и консультации следует позвонить на короткий номер 111764, который является единственным официальным в случае, если речь идет о взломе личного кабинета. Необходимо внимательно проверить все цифры, чтобы не нарваться на мошенников.

СМС о входе в аккаунт приходит в том случае, если МТС подозревает, что действия выполняются мошенниками. Это может быть авторизация с незнакомого IP-адреса и устройства. Сообщения от номера 111764 для абонентов МТС – это необходимое требование безопасности. Предупреждение рассчитано на безопасность пользователей мобильной сети.

Как включить защиту ввода данных на сайте МТС

Многие сайты используют для защиты лимит ввода пароля. При трех неудачных попытках личный кабинет блокируется, пока пользователь не подтвердит свою личность при помощи личного мобильного телефона или дополнительных документов. Оператор МТС подразумевает такую возможность для своих абонентов, но защита может быть включена только по личной инициативе пользователя.

В личном кабинете на официальном сайте МТС можно активизировать защиту ввода данных для того, чтобы аккаунт не мог быть подвержен мошенническому взлому. Для этого необходимо в разделе «Настройки» обнаружить пункт, отвечающий за оповещения при трех неверных попытках ввода пароля. Чтобы запустить защиту, данную опцию необходимо активировать и сохранить внесенные изменения. Для дополнительной защиты необходимо также менять пароль хотя бы раз в три месяца и подбирать сложные и неочевидные символы для кода.

Чтобы избежать взлома личного кабинета, необходимо соблюдать меры предосторожности. А в частности не разглашать конфиденциальную информацию, в том числе сотрудникам МТС, не давать пароль и логин даже близким родственникам, не использовать в качестве пароля номер телефона, дату рождения и другие очевидные источники.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector