Проверка остатков трафика на Теле2

3 рабочих и три альтернативных способа проверки остатков

Самый простой способ проверить остаток трафика на Теле2 – набрать USSD-команду *155*0#. Спустя несколько минут на телефон поступит SMS с результатами. Если же результатов нет, придётся повторить запрос позднее – сеть может оказаться перегруженной. Также существуют альтернативные способы проверки остатков. Ведь данная команда рассчитана только на используемые абонентами тарифные планы.

Если абонент пользуется интернет-опциями, то здесь остаток интернета проверяется по-другому – для каждой опции создана своя команда:

  • «7 Гб» – наберите USSD-команду *155*68#.
  • «Интернет в планшет» – отправьте *155*67#.
  • «20 Гб» – набираем команду *155*69#.
  • «50 Гб» – используется команда *155*70#.

Эти комбинации помогут посмотреть остатки трафика на используемых вами опциях.

Если вы пользуетесь архивной интернет-опцией, найдите её на сайте оператора и уточните комбинацию для проверки остатков.

Проверка через личный кабинет

Самый простой способ узнать остаток трафика на Теле2 – посетить личный кабинет. Простота заключается в том, что не нужно помнить какие-либо команды или комбинации. Заходим на главную страницу кабинета и сразу же видим количество оставшихся гигабайт. Никаких лишних телодвижений. Заодно здесь можно уточнить наименование тарифа, проверить наличие или отсутствие платных услуг, заказать детализацию, удостовериться в отсутствии мобильных подписок. Здесь же показывается баланс.

Мой Теле2

Ещё один способ – использовать приложение «Мой Теле2». Оно скачивается из магазинов приложений Play Market или App Store. Для авторизации используется всё та же пара из логина и пароля, что и для входа в полноценный ЛК. Остаток будет показан на главной странице сервиса. Если это не так, загляните в соответствующий раздел. Удобный виджет для рабочего стола, как у МегаФона или МТС, у Теле2 отсутствует – это плохо.

Тариф и остатки

 

Проверка через справочную службу

Иногда случаются ситуации, когда информационные сервисы сбоят и глючат. Случается подобное и с личным кабинетом – на него жалуются многие пользователи. Если доступ в ЛК или мобильное приложение отсутствует, придётся звонить в справочную службу. Наберите номер 611 на мобильном телефоне Теле2, проберитесь через ветвистое голосовое меню и найдите выход на консультантов. Вполне возможно, что для получения информации потребуются ваши паспортные данные. Альтернативный номер – 8-495-97-97-611. Уточните телефон горячей линии для своего региона на сайте Теле2.

Альтернативные способы

Ознакомимся с другими способами получения информации об остатках трафика:

  • Через Viber – сканируйте код контакта на сайте Теле2 в разделе «Поддержка в Viber».
  • Через форму обратной связи – это достаточно долго, да и остатки ко времени получения ответа могут оказаться не совсем актуальными.
  • С помощью онлайн-чата на сайте оператора – консультанты здесь отвечают в течение одной-двух минут, в зависимости от степени загрузки справочной службы.

Форма для обращения в справочную службу имеется и в личном кабинете.

Получаем помощь в офисах

Иногда офисы обслуживания остаются единственным способом получить ответы на свои вопросы. Здесь же можно получить данные об оставшемся трафике. Найдите ближайший офис обслуживания, обратитесь к консультанту, сообщите свой номер телефона, при необходимости предоставьте паспорт. Спустя пару минут вы получите нужные вам данные. Больше всего повезло тем, кто проживает в непосредственной близости от офисов обслуживания Теле2.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что ты думаешь об этом?
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: