Самый простой способ узнать тариф на Теле2 – заглянуть в договор. Обычно он прилагается к комплекту подключения, включающему в себя SIM-карту и краткую инструкцию. Если под руками его нет, на помощь приходят альтернативные способы.
Универсальная команда
Узнать свой тариф на Теле2 поможет многофункциональная команда *107#. Сразу же после отправки вы увидите на дисплее телефона наименование используемого тарифного плана. Ещё через пару минут поступит SMS с подробным описанием тарифа. Здесь указываются:
- Стоимость мобильного интернета.
- Стоимость отправки SMS и MMS (в том числе за границу).
- Тарификация голосовых вызовов по домашнему региону и в другие города.
Информация базовая, мелочи здесь не присутствуют. Куда лучше заглянуть на официальный сайт и получить подробные данные именно там.
Если захочется сменить тариф, воспользуйтесь сервисным номером 630. Один звонок, прослушивание голосового меню, подтверждение намерений – и номер обслуживается на других условиях.
Личный кабинет
Посмотреть наименование используемого на телефоне, в модеме или планшете тарифа поможет личный кабинет Tele2. Это инструмент самообслуживания, позволяющий управлять номером и условиями обслуживания. Сюда можно войти без сложной авторизации – по номеру телефона. Укажите его в форме авторизации и дождитесь всплывающего сообщения на экране мобильника. Отправьте в ответе цифру «1» – через пару секунд вы окажетесь в системе.
Какой тариф подключён на вашем номере – будет написано на главной странице ЛК. Нажав на наименование, вы попадёте на страницу с подробным описанием. Чуть ниже высвечиваются остатки услуг. Также здесь предусмотрена возможность выбрать другой тариф, если этот чем-то не устраивает – для голосовой связи и дешёвого интернета (с безлимитами для соцсетей и мессенджеров) рекомендуем линейку «Мой Теле2».
На главной странице отобразится и дополнительная информация по номеру:
- Сумма расходов за текущий месяц.
- Баланс лицевого счёта.
- Услуги с абонентской платой и без неё.
Также здесь можно написать обращение в службу поддержки или поговорить с онлайн-консультантом.
Звонок на горячую линию
Проверить свой тариф поможет система самообслуживания. Для доступа к ней наберите номер 611 (номер работает только при нахождении абонента в России). Буквально через несколько секунд всегда бодрый автоответчик назовёт имя используемого ТП. Далее вы сможете получить по нему более подробную информацию. Если система дала сбой, дождитесь ответа оператора, выбрав соответствующий пункт меню. Вполне возможно, что для получения дополнительной информации от вас потребуются паспортные данные владельца номера.
Помощь офисов обслуживания
Разбираться с личным кабинетом готов далеко не каждый абонент, несмотря на всю простоту данного инструмента. А некоторые не любят звонить в справочную – люди не любят вездесущие автоответчики и ветвистые голосовые меню (попробуйте удержать в голове всё нагромождение цифр и пунктов). Для них есть альтернативный выход – обратиться в офис обслуживания Теле2.
Официальные офисы присутствуют во многих городах, в том числе небольших. Захватите с собой паспорт – он понадобится для вашей идентификации. Задайте свободному специалисту вопрос по поводу тарифа, получите расширенную информацию. Он объяснит вам принципы тарификации и поможет выбрать более интересные условия обслуживания.
Мобильное приложение
Это реально горячая альтернатива личному кабинету. Установите приложение из Google Play или App Store, получите полный доступ к своему номеру – оно покажет тариф, остатки, список услуг, выдаст детализацию, позволит связаться со справочной службой. При подключении через мобильный интернет авторизация не требуется. Дополнительное удобство обеспечит виджет, выводящий остатки пакетов на один из рабочих столов вашего гаджета.