СМС-опрос с номера 9890 у МТС

Какой опрос провид МТС с номера 9890

Абоненты МТС часто сталкиваются с информационной рассылкой оператора. В базе мобильной компании есть огромное количество номеров, с которых поступают звонки или сообщения. Больше всего клиентов MTS беспокоит именно информационная рассылка.

Что за номер 9890

Что за номер 9890

Все уже давно привыкли, что после пополнения счета на телефон приходит ответное СМС с информацией о зачислении. Но также с некоторых номеров поступают сообщения, где клиента просят пройти опрос, подключить платную услугу или погасить задолженность. В числе подобных номеров особое место занимают заветные цифры 9890.

Это официальные координаты МТС, с которых компания осуществляет информационную рассылку. 9890 был зарегистрирован в 2006 году и с тех пор наделал немало шума. Как правило, абоненты мобильного оператора получают с номера сообщения с просьбой пройти опрос.

В начале своего действия исходящее СМС на 9890 стоило 190 рублей. Сейчас ответное сообщение тарифицироваться не будет, то есть деньги с баланса не спишутся.

Опрос обычно связан с необходимостью узнать мнение абонента о качестве услуг. Клиент МТС может оставить входящее письмо без внимания или отправить ответное СМС с указанием цифры, которая позиционирует тот или иной ответ на вопрос в письме.

Стоит ли отвечать на сообщения с номера 9890

Стоит ли отвечать на сообщения с номера 9890

Разумеется, главным является вопрос «Нужно ли отвечать на сообщения, приходящие с 9890?». Тут не может быть единого мнения. Все зависит от предпочтений клиента. В случае, когда с данного номера приходит опросное СМС, можно отправить ответ, который позволит оператору внести коррективы в линейку своих тарифных планов.

К примеру, в SMS от 9890 абонента спрашивают, понравился ли ему новый тарифный план. Человек может ответить положительно при помощи цифры «1» или отрицательно, используя «двойку». От исходящего письма будет зависеть, примет ли меры оператор по улучшению мобильной связи и своих тарификаций.

Конечно, никто не заставляет абонента отвечать на входящие сообщения. Но при желании повлиять на качество услуг МТС или политику компании сделать это все-таки можно. Ничего страшного в бесплатном СМС не будет.

Не стоит путать номер 9890 с координатами мошенников. Необходимо внимательно смотреть на цифры, с которых приходят информационные письма.

Если требуют деньги с данного номера

У номера 9890 предусмотрено всего 2 задачи:

  • Опросная функция.
  • Информирование клиентов о возможной задолженности.

Если требуют деньги с 9890

Такая неопределенность заставляет клиентов выражать недоверие оператору МТС. Все-таки лучше, когда определенный тип сообщением закреплен за отдельным номером. Ранее мы разобрались, что делать, если приходит сообщение с просьбой пройти короткий опрос. Но как поступать в ситуации, когда номер 9890 требует покрыть задолженность?

Во-первых, абоненту необходимо проверить состояние лицевого счета. Сделать это можно несколькими способами.

Как проверить задолженность на МТС
СпособАлгоритм действий
USSD-запрос
  1. Открыть номеронабиратель.
  2. Вписать запрос #100#.
  3. Нажать кнопку вызова.
Личный кабинет
  1. Перейти на сайт mts.ru.
  2. Нажать на «Личный кабинет».
  3. Авторизоваться в системе по номеру телефона.
  4. Открыть раздел профиля.
Приложение
  1. Загрузить через Google Play или App Store программу «Мой МТС».
  2. Открыть приложение и авторизоваться.
  3. Информация об остатке высветится на главном экране.

 

Задолженность по лицевому счету выражается в наличии знака «минус» перед размером долга. Если его нет, значит абонент ничего не должен.

Как бы то ни было, отвечать на этот номер для получения дополнительной информации не стоит. Мошенники научились периодически взламывать официальные координаты операторов для осуществления своей деятельности. Если задолженность действительно есть, то ее необходимо погасить в ближайшее время.

Чтобы проконсультироваться со специалистом по данному вопросу, можно обратиться в службу поддержки МТС (8-800-250-0890) или в офис компании. Адреса ближайших отделений связи перечислены на сайте оператора.

Как вернуть деньги с номера 9890

Перед тем как ответить на вопрос, указанный в заголовке, следует отметить пару важных моментов:

  • Исходящие СМС на номер 9890 не тарифицируются, а значит деньги не снимаются.
  • С указанного номера приходят сообщения с просьбой пройти опрос или письма с информацией о задолженности.
  • Погасить долг ответным СМС невозможно.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что деньги после отправки сообщения на 9890 списываться не должны. Если есть подозрение на то, что это произошло, необходимо ознакомиться с детализацией по счету. Для этого достаточно отправить USSD-запрос *152#. В ответном сообщении абонент получит информацию о том, за что в последнее время списывались деньги.

Если действительно средства с баланса списались после ответа на номер 9890, то значит человек столкнулся с мошенниками. В таком случае необходимо сразу же отправиться в офис МТС для выяснения причин. Клиента попросят заполнить форму, где указываются:

  • Паспортные данные.
  • Дата отправки письма мошенникам.
  • Номер отправителя и координаты получателя.
  • Текущая дата и подпись заявителя.

Если будет доказано, что деньги списались именно из-за отправки СМС на короткий номер, указанные денежные средства поступят на лицевой счет клиента в течение 20-30 дней.

При возникновении недопониманий с сотрудниками MTS резонным будет направить жалобу на работу компании. Сделать это можно, обратившись в службу поддержки МТС (8-800-250-0890) или в сторонние организации вроде Роспотребнадзора, ОЗПП или Роскомнадзора. При установлении вины оператора денежные средства будут возвращены на счет клиента.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector