При возникновении проблем со связью вам поможет круглосуточная горячая линия МТС. Здесь даются консультации, принимаются устные заявления и претензии, подключаются и отключаются услуги, оказывается информационная поддержка. Основной телефон горячей линии МТС – 0890. Он доступен абонентам практически со дня появления оператора на рынке. Функционирует он и сегодня. Параллельно с ним работают и многие другие способы связи с поддержкой.
Как дозвониться в call-центр МТС
Найти информацию о контактах на официальном сайте очень сложно. Судя по всему, оператор намеренно скрывает эту информацию от абонентов. Такая тенденция становится довольно распространённой – операторы сокращают количество специалистов, обслуживающих абонентов. Вместо этого они активно навязывают чаты и самообслуживание через личные кабинеты. Но мы дадим вам всю информацию по номерам:
- 0890 – бесплатная связь с оператором, доступная круглосуточно, но только с мобильных телефонов МТС. Звонить сюда с других телефонов бесполезно.
- 8-800-250-0890 – та же самая справочная служба, доступная с любых мобильных и стационарных телефонов России. При необходимости сюда можно позвонить с номера МТС. Звонки на номера 8-800 осуществляются бесплатно.
- Номер +7 (495) 766-01-66 – телефон оператора для тех, кто находится в международном роуминге. При нахождении в других странах вышеуказанные номера недоступны – нужно звонить только по этому телефону. Набор номера осуществляется только через +7, иначе дозвон будет невозможен. Звонки не тарифицируются.
Часто бываете в зарубежных поездках? Добавьте номер call-центра для роуминг-абонентов в свою телефонную книгу. Также не забывайте номер поддержки для абонентов домашнего интернета и кабельного телевидения – 8 (495) 636-0-636.
Абоненты часто жалуются на невозможность дозвона до техподдержки – автоответчик твердит о занятости всех консультантов. Вот вам небольшой лайфхак – попробуйте позвонить туда в 6-7 утра. В это время люди спят или собираются на работу, поэтому горячая линия будет относительно свободной. Ещё пара промежутков для звонков – с 10 до 12 утра, далее в послеобеденные часы или же после 21-22 часов. В это время вероятность дозвона повышается.
Некоторые абоненты заявляют, что дозвониться с телефонов других операторов проще, но это неточно. Попытка не пытка – берём в руки телефон с «вражеской» SIM-картой или трубку стационарного аппарата, набираем 8-800-250-0890 и пробуем дозвониться. После дозвона выберите интересующий пункт и нажмите цифру «0» – автоответчик соединит вас со специалистами.
Обращаясь на горячую линию МТС, не забудьте приготовить паспорт – он нужен для выполнения некоторых запросов (например, для подключения и отключения услуг).
Альтернативные способы связи
Один из дополнительных видов связи для решения проблем – это чат на официальном сайте МТС. Чтобы приступить к общению, необходимо авторизоваться с логином и паролем от личного кабинета. В качестве логина выступает номер телефона абонента, пароль заказывается через SMS на странице ЛК.
Следующий способ высказать претензии или получить консультацию – написать письмо на адрес электронной почты [email protected]. Также у МТС имеются группы в официальных сетях. Здесь можно получить консультацию посредством системы личных сообщений.
Когда ни группы, ни горячая линия не дают вразумительного ответа, самое время навестить ближайший офис обслуживания и пообщаться со специалистами. С собой необходимо захватить паспорт.