Несмотря на то, что автоответчик – это очень полезная услуга, которая дает возможность записать сообщение для тех, кто не может вам дозвониться, нередко пользователи хотят отключить данную услугу, так как не видят в ней большой потребности. Учитывая, что в нашей местности голосовая почта, как её принято называть, не пользуется большим спросом, негативная реакция на автоответчик от пользователей iPhone понятна. Но как избавиться от данной услуги? Какие существуют способы?
Как отключить автоответчик на айфоне
На данный момент существует масса способов сделать это, но мы внимательно рассмотрим лишь три самых простых и популярных:
- Отключение с помощью цифровой комбинации;
- Деактивация через оператора сотовой связи;
- Остановка автоответчика с использованием специального приложения (только для девайсов с джейлбрейком).
Начнем с первого – цифровой комбинации или USSD-кода для отключения автоответчика.
Отключение через USSD-код
Для того чтобы отключить системный автоответчик, который по умолчанию установлен на большинстве девайсов от Apple, можно воспользоваться очень быстрым и крайне простым методом – через USSD-код. Что это такое? Специальная комбинация клавиш, которая иногда служит для связи с оператором, иногда для проверки системных услуг или функций. Вводить эту комбинацию нужно в приложении «Телефон» или «Звонки», то есть там, где мы вводим номер телефона и нажимаем на кнопку набора.
Вводим следующую комбинацию: ##002#. Нажимаем «Вызов» и после этого появится уведомление, в котором будет сообщение, подтверждающее отключение услуги. Но нужно учесть, что работает этот метод только в том случае, если вы пользовались системным автоответчиком, а не заказывали специальную услугу голосовой почты через оператора сотовой связи.
В случае если в уведомлении написано, что автоответчик отключён, но при этом вы узнаете, что другие пользователи всё равно сталкиваются с роботом вместо вас, рекомендуем проверить услуги, подключенные у вашего оператора. О том, как отключить автоответчик, если он был подключен через поставщика сотовой связи, можно прочитать далее.
С помощью команды оператора мобильной связи
Если вы до этого подключили голосовую почту, используя оператора мобильной связи, рекомендуем обратиться к специалистам через горячую линию. Учитывая, что все поставщики сотовой связи имеют разные методы отключения, описать один уникальный способ решения проблемы не получится.
Если вы пользуетесь одними из наиболее популярных операторов, у которых есть собственные официальные приложения для смартфонов, вы можете воспользоваться данным софтом. Так как практически всё управление вашим тарифным планом, счетом и подобными элементами осуществляется оттуда, вполне вероятно, что во вкладке «Услуги», пользователь сможет отыскать там «Голосовую почту» или «Автоответчик». Попробуйте найти нужную вам услугу в списке подключенных, выберите её, и дальше руководствуйтесь инструкциями, которые предоставит ваш оператор.
Кроме того, есть способ, схожий с тем, что был описан выше. Практически все провайдеры дают возможность осуществлять управление с помощью USSD-кода – довольно простого и удобного метода, который позволяет быстро подключать или отключать целые услуги и менять тарифные планы. Всё, что нужно – это узнать, какой USSD-код ввести, чтобы отключить ненужную услугу.
Вот запросы у популярных операторов:
- МТС оператор предлагает несколько пакетов услуги автоответчика, нужно узнать, какой именно пакет подключен. Затем для отключения наберите следующие команды: «Голосовая почта базовая» – *111*2919*2#; «Голосовая почта» – *111*90#; «Голосовая почта+» – *111*900*2#.
- Билайн предлагает «Автоответчик». Для отключения наберите *110*010#; если вы находитесь за пределами России – +7-903-743-0099.
- Мегафон. У этого оператора для каждого региона существует своя команда для отключения данной услуги. Для Москвы и Московской области – *845*0#. Команду для другого региона можете посмотреть на сайте Мегафона.
- Теле2. Легко отключается с помощью *121*1# + кнопка вызова.
Через специальную программу (способ подходит только для телефонов с джейлбрейком)
Если вы хотите решить проблему радикально и полностью отключить возможность переводить звонки на автоответчик, то есть убрать подобную кнопку, рекомендуем вам воспользоваться специальным приложением, которое можно найти на просторах интернета. Voicemail Remover – это очень удобный инструмент, который позволяет полностью ликвидировать возможность использования голосовой почты случайно. Данный метод можно использовать для неопытных пользователей, которые неточным касанием могут активировать услугу вновь:
- Скачиваем приложение Voicemail Remover из Cydia .
- Устанавливаем его на свой iPhone. Данная программа работает со всеми айфонами, на которых стоит операционная система iOS 7 и выше.
- «Настройки» — «VoiceMail Remover». Данный пункт появится у пользователя после установки приложения.
- В новом окошке остается просто отключить возможность одним кликом по кнопке – ставим «Disabled».
- Перезагружаем айфон.
После того как вы последуете данной инструкции, проблема, связанная с автоответчиком будет решена. Если после этого вы вновь захотите вернуть возможность переводить звонок на автоответчик, нужно будет просто пройти по тому же пути и поставить кнопку в положение «Enabled».
С помощью этих простых и доступных методов, можно за пару минут отключить назойливую услугу «Автоответчик», которая кроме неудобств, может доставлять еще и финансовых трудностей, если вы подключили её через оператора сотовой связи. Мы рекомендуем пользоваться наиболее простым способом, который связан с USSD-кодом. Он максимально прост, не требует установки дополнительных приложений и идеально подходит для пользователей, которые умело пользуются своим девайсом.
Если же айфоном пользуется неопытный юзер, который часто нечаянно переводит звонок на автоответчик или потом забывает проверить голосовую почту, последний метод идеально подойдет для подобной ситуации.
https://www.youtube.com/watch?v=O6HNer5CXY8