На сайте компании Телфин был обновлен личный кабинет. Теперь пользователям доступны более комфортные условия работы. Официальный сайт имеет новый интерфейс, шрифты и функционал. Кроме этого, на нем добавили новые иконки, позволяющие быстро перейти в необходимый раздел. Личный кабинет тоже изменился, а навигация в нем стала проще.
Вход в личный кабинет Телфин
На новой версии сайта появился современный дизайн, адаптированный под компьютеры и ноутбуки. Стартовая страница содержит в себе основные разделы. Чтобы зайти в систему, необходимо:
- Перейти на официальный сайт компании.
- Нажать на иконку «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу. Нужно вписать логин и пароль, которые были созданы во время регистрации.
- Кликнуть на «Вход».
После этого пользователя сайт перенаправит в ЛК. В него можно зайти и другим способом. Для этого следует ввести в строке браузера «cbinet.telphin.ru». После чего ввести пароль и логин. Далее нажать на «Вход».
Иногда при вводе данных возникает ошибка. Она появляется, если пользователь вставляет в соответствующее поле логин и пароль. Чтобы ошибка не возникала, следует вручную вводить регистрационные данные. Если этот способ не помог, то нужно восстановить пароль.
Регистрация в личном кабинете Телфин
Чтобы зайти на официальный сайт, нужно быть клиентом компании. Также можно пройти процедуру регистрации. Таким образом, пользователь станет новым клиентом.
В самом начале нужно определиться с типом номера, который человек планирует подключить. Это могут быть как простые, так и красивые цифры. На вторые менеджеры компании могут предоставить скидку.
После этого нужно нажать на вкладку с надписью «Личный кабинет». Из двух способов подключения следует выбрать самый подходящий вариант. Это может быть как виртуальная АТС, так и интегрированная система. Также следует выбрать вместимость облачной памяти, чтобы в ней хранить записи разговоров. После чего указать, какое в компании будет установлено оборудование. Далее нужно отправить заявку. В ней необходимо заполнить:
- Фамилию, имя и отчество.
- Рабочая почта, чтобы связываться с компанией.
- Номер контактного телефона.
- Сколько в компании сотрудников.
- Оставить комментарий.
В последнем поле клиент может оставить всю информацию, которая, по его мнению, важна. После чего нажать «Отправить заявку». Когда она будет рассмотрена, менеджер компании Телфин отправит на электронную почту логин и пароль, которые нужны, чтобы войти в ЛК.
Что делать если забыл пароль
Если пользователь не помнит свои регистрационные данные, то он сможет их восстановить. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании:
- После чего нажать на иконку «Личный кабинет».
- В поле для пароля есть вкладка «Забыли пароль». На нее нужно кликнуть.
- После чего откроется форма, в которую следует вписать адрес электронной почты. На нее будет отправлено напоминание пароля.
- Если этого не произошло, то нужно повторить действия заново. Так как иногда случаются сбои в системе. Перед этим пользователю необходимо обновить страницу или перезапустить браузер.
Возможности личного кабинета
Попадая на главную страницу компании, пользователь увидит 3 основных раздела. С их помощью можно быстро выполнять необходимые функции. Какие разделы доступны пользователю на главном экране:
- Финансы. В этом разделе человек может пополнить свой счет или отследить расходы.
- Услуги. С помощью этого раздела пользователю доступны различные настройки системы. Кроме этого, он сможет подключить дополнительные опции.
- Поддержка. В таком разделе можно в любой момент соединиться с менеджером компании Телфин. После чего задать ему интересующие вопросы.
Кроме этого, с помощью главной страницы кабинета человек сможет узнать информацию о предстоящих акциях или специальных предложениях. Благодаря обновлению ЛК пользователь сможет загружать на свой компьютер программное обеспечение, разработанное специалистами компании Телфин. С его помощью осуществляются звонки через любой настольный компьютер или ноутбук.
Также есть раздел, который позволяет настроить различные уведомления. С его помощью человек может как включить, так и отключить рассылку от компании Телфин. Сообщения будут приходить на электронную почту. В них клиенты могут узнать много информации о различных акциях, специальных предложениях, бонусах и скидках.
Ранее клиенты жаловались на неудобную работу в личном кабинете с документацией. Разработчики прислушались к отзывам пользователей и улучшили систему. Сформировать отчет по всем телефонным линиям, составить запрос на сверку оплаты или выставить счет теперь можно с помощью нескольких кликов. Также в этом разделе есть возможность получения документов о поступающих финансах.
Разработчики обновили даже работу раздела с отчетами. В новом кабинете пользователям доступен выбор необходимого периода, обозначение вида горячих линий и внесение их номера. Проработанная система теперь формирует клиенту специальный документ, в котором есть вся необходимая информация. Кроме этого, теперь можно изучить данные о входящих, исходящих и переадресованных звонков той или иной линии.
Для неопытных пользователей разработчики реализовали грамотную систему, благодаря которой высвечиваются подсказки. К заполненным полям могут всплывать подсказки. Это упрощает работу с сайтом даже для опытного пользователя. Кроме этого, с помощью проработанного функционала можно узнавать статусы линий или функционал номера. Достаточно навести курсор на соответствующий раздел. После чего появится необходимая информация.
Если пользователь зарегистрировался до обновления личного кабинета, его пароль и логин не менялся. Дополнительно есть возможность переключить новую на старую версию. Так как некоторые пользователи привыкли к старому интерфейсу. Поэтому для таких людей была реализована эта функция.