Как узнать подключённые услуги на МегаФоне

Список всех активированных платных услуг на Мегафон

Чтобы узнать, какие услуги подключены на МегаФоне, можно воспользоваться личным кабинетом, USSD-командой или звонком консультанту. Рассмотрим все варианты получения информации и способы ограничения активации платных функций.

Откуда берутся на номере платные подписки

Существующее заблуждение о том, что оператор может осуществить подключение абонентов к платным подпискам без их ведома, всё ещё является причиной споров, поскольку нередко случается так, что пользователь не знает, куда уходят деньги со счёта. И хотя это невозможно и обо всех платных услугах и опциях клиент всегда уведомляется заблаговременно, чаще всего виновата банальная невнимательность.

Источники платных подписок и услуг:

  • пакет подключённого тарифа — перед активацией плана необходимо внимательно изучить его условия и ознакомиться с полным списком дополнительных опций, за которые может взиматься оплата;
  • активированные опции, предусматривающие автоматическое продление каких-либо услуг или пакетов (минуты, сообщения, трафик и т. д.) — перед подключением подобных функций необходимо изучить их описание и условия предоставления;
  • фоновые операции, о которых абонент мог забыть — роуминг, голосовая почта и многое другое.

Список всех подключённых услуг и опций всегда доступен любому абоненту — его можно посмотреть как в личном кабинете на официальном сайте оператора, так и в мобильном приложении.

Как проверить наличие платных услуг на Мегафоне

Существует достаточно много способов, которые позволяют проверить все функции, подключённые к номеру. Вот полный список вариантов:

  • команда или СМС;
  • Сервис-Гид и ЛК;
  • звонок оператору или посещение салона связи.

Большая часть вариантов позволяет узнать нужную информацию дистанционно, не прибегая к помощи консультанта. Но если ситуация требует общения со специалистом компании, существует и такая возможность.

USSD-команда и СМС

  • Доступ к интерактивному меню через команду *105# — далее необходимо следовать инструкциям;
  • СМС с текстом «инфо» на номер 5051.

Сервис-Гид или личный кабинет

ЛК на официальном сайте оператора удобен во всех смыслах — с его помощью можно узнать всю требующуюся информацию, подключить и отключить услуги, просмотреть условия их использования, пополнить счёт и многое другое.

Чтобы посмотреть список опций через ЛК Мегафон, необходимо:

  • авторизоваться в кабинете на сайте оператора;
  • зайти в раздел «Опции и услуги» и посмотреть активированные функции в категории «Мои».

Сервис-Гид или личный кабинет

Таким же образом выглядит раздел в мобильном приложении.

Сервис-Гид или личный кабинет

Сервис-Гид, представляющий собой удобную функцию, которая позволяет быстро получить любую информацию, перейдя в нужный раздел. Он такой же, как и в случае с ЛК — «Опции и услуги». Там будут все сведения об активированных возможностях.

Звонок онлайн-консультанту и посещение офиса оператора

Позвонить оператору можно по бесплатным номерам 0500 и 0500559, на номер 8 800 550-05-00 (для других сетей) или +7 926 111-05-00 (в роуминге). Вызов позволит связаться с консультантом и уточнить все важные детали, узнать не только о платных функциях, но и попросить их отключить.

Личный визит может показаться неудобным, но в некоторых случаях абоненту легче прийти в офис компании с паспортом, чтобы разобраться в сложной ситуации, чем связываться со специалистом по телефону. Крайне редко случается так, что в результате программного или другого технического сбоя происходит случайное списание средств с абонентского счёта или же активация услуг, которые абонент не хотел подключать. Решать все спорные вопросы лучше лично.

Запрет на подключение платных подписок

Любой абонент МегаФон может запретить на своём смартфоне набор и использование платных коротких номеров, которые предусматривают активацию соответствующих услуг и опций. Сделать это можно с помощью бесплатной функции, автоматически блокирующей упомянутые процессы.

Для этого нужно набрать на телефоне команду *526# и подождать 10-15 минут. Все действующие подписки не отключаются, это придётся делать вручную.

Опция не распространяется на:

  • звонки на номера 8800-;
  • оплату парковки через приложение;
  • шопинг через Pay By Click.

Как и у любого оператора, у МегаФона есть достаточно много различных функций, требующих оплаты, но не всегда они нужны абоненту. Деактивировать все ненужные услуги можно вручную через ЛК и мобильное приложение. Существует и «Запрет платных контентных коротких номеров», позволяющий автоматически блокировать СМС и вызовы для активации услуг.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx