Как отключить Яндекс плюс

Отвязка банковской карточки от личного кабинета Yandex

Yandex активно популяризирует собственные сервисы под единой подпиской. Невзирая на довольно низкую стоимость, периодически появляется потребность в ее отключении. Есть ряд разных методов, а также некоторых особенностей, которые необходимо учесть.

Подписка Yandex позволяет получить доступ к аудио, фильмам, скидкам на разные услуги. Нужно напомнить, что большинство сервисов вначале являлись бесплатными. Сейчас без внесения средств они будут недоступны либо имеют ограниченный функционал.

Отключение подписки Яндекс Плюс: Все способы

Перед тем как производить процесс отключения необходимо учитывать, что это приведет в дальнейшем к отсутствию множества привилегий, которые заключаются в следующем:

  • Яндекс.Музыка блокирует возможность доступа к любимым песням и подкастам;
  • ограничивается доступ к кинофильмам из Кино Поиска;
  • отключение повышенного кэшбэка во время приобретения товаров;
  • блокируют доступ к использованию помощника Алиса;
  • во время заказа от 1499 руб. доставка будет платной в Market.

Когда подписка будет отменена, то использовать все преимущества можно лишь до завершения предоплаченного срока. Все личные сведения на определенных ресурсах, например, советы на Кино Поиске сохраняются лишь на протяжении 30 дней.

Как отменить подписку на Яндекс.Плюс, смотрите на этом видео:

Отключение с помощью смартфона

Аккаунт Yandex, которым можно воспользоваться, чтобы управлять всеми имеющимися услугами и иной информацией, является доступным и на сайте. Когда пользователь попадает на необходимую страничку, производится авторизация.

В основном меню показываются разные виджеты. Необходимо произвести нажатие на раздел «Плюс активен». Во время перехода в следующее меню всю страницу нужно пролистать и выбрать клавишу «Отменить подписку».

Большинство людей в процессе первого подключения услуги пользуются тестовым периодом. При этом производить отключение не потребуется, поскольку оно производится в автоматическом режиме.

Отключение с помощью приложения

Если было принято решение об отключении подписки, можно использовать собственный смартфон, чтобы выполнить этот процесс. Основные этапы действий заключаются в следующем:

  • нужно войти на страничку аккаунта с помощью приложения Yandex, затем указывается раздел Плюса;
  • в подразделе «Плюс активен» после прохождения авторизации нужно выбрать клавишу «Управлять»;
  • требуемая опция расположена снизу окна;
  • выполняется нажатие на клавишу «Отменить подписку»;
  • приложение Yandex укажет аргументы, по какой причине этого производить не нужно, все потребуется пролистать и заново выбрать «Отменить подписку».

Провокация от Yandex представляется разными бонусами, которые пользователь будет иметь во время продления подписки. Причем на начальной страничке у клавиши оформление серого цвета (неактивное), если ее нажать, то она приобретает более светлый фон.

Отключение с помощью мобильного оператора

Yandex пытается внедрять собственные услуги дополнительно в предложения компаний, предлагающих мобильные услуги. Поэтому оформить подписку можно дополнительно с помощью сотовых операторов. Чтобы это выполнить, необходимо произвести следующие этапы действий:

  1. МТС. Работать с Яндекс Плюс можно лишь с помощью приложения «Мой МТС». Необходимая опция расположена в меню «Услуги» и разделе «Подключенные».
  2. Мегафон. Необходимый режим можно найти в своем кабинете в меню «Платные услуги».
  3. Yota. При этом требуется обращение к сотруднику компании с помощью чата поддержки либо воспользоваться специальным приложением.
  4. Теле2. Подписку можно отменить с помощью своего кабинета на сайте компании либо в приложении.
  5. Beeline. Этот мобильный оператор дает возможность отказаться от услуги при помощи SMS-сообщения, которое нужно отослать по номеру 1084 со словом «СТОП».

Почти в каждом описанном случае этапы действий являются практически одинаковыми. Все мобильные операторы позволяют создавать аккаунт для управления финансами и услугами.

Отмена с помощью службы техподдержки

Yandex позволяет предоставить высококачественные услуги, при этом возможность появления ошибки в своем кабинете очень низкая. Причем клиенты не отмечают случаев, когда выполненные манипуляции, например, отмена подписки по определенным причинам происходит, но деньги заново списываются с баланса.

Служба техподдержки пользователей представляется coll-центром. Необходимо совершить звонок на номер 8800-234-2480 и объяснить смысл появившейся проблемы. Сотрудник компании обязан порекомендовать последующие манипуляции.

Форма обратной связи находится на страничке справки Яндекс.Плюс. Необходимо опустить окно до конца, установить флажок около графы «Другая проблема». Когда всплывет поле для отправления сообщения, нужно описать сложившуюся проблему.

Приостановка подписки

При отъезде или во время появления проблем с оборудованием, использующимся для показа контента при оплаченной подписке, есть возможность ее приостановить. Система на определенное время не будет взимать оплату, а оставшийся срок компенсируется. Естественно, доступ к различным услугам при этом блокируется. Чтобы приостановить подписку, необходимо произвести следующие действия:

  • нужно войти в настройки личного кабинета с помощью сайта либо приложения;
  • произвести авторизацию в своем аккаунте;
  • сделать нажатие на раздел «Управлять», в меню «Плюс активен» нужно выбрать графу «Приостановить подписку».

Выполненные манипуляции необходимо подтвердить. Требуется отметить, что срок приостановления является ограниченным. Чаще всего этот период продолжается 30 дней.

Перед выбором описываемой опции необходимо учитывать ряд моментов. Приостановление не распространяется на приложения MTC Премиум, Амедиатека и определенных иных. Потому они замораживаются отдельным образом. Также не получится использовать этот способ в случае, когда до этого применялся промокод либо умная колонка приобреталась при оформлении подписки. Повторная приостановка является доступной лишь по истечении полугода.

Отвязка банковской карточки от личного кабинета Yandex

Некоторые пользователи сталкивались со случаями ошибочного списания денег с привязанной банковской карточки. Потому определенные люди решают удалять ее из личного кабинета, чтобы затем не тратить время на отправление сообщения в службу техподдержки, чтобы вернуть средства. Чтобы это выполнить, необходимо произвести следующие действия:

  • нужно войти на сайт Yandex ID;
  • нажать на раздел «Аккаунт»;

  • необходимо подвести курсор к изображению банковской карты, затем выполнить нажатие на значок в форме шестеренки;

  • в появившемся меню требуется произвести нажатие на кнопку «Отвязать».

Действие нужно подтвердить, кликнув дополнительно на клавишу «Удалить».

Также необходимо сказать, что во время подключения банковской карточки с помощью смартфона использовать вышеописанные этапы действий не выйдет. Необходимо входить в аккаунт при помощи приложения.

Отвязывать карту нужно используя приложение. При этом действия производятся так:

  • нужно зайти в приложение, произвести авторизацию, затем нажать на иконку с фото профиля;

  • необходим раздел «Аккаунт», в перечне обязана находиться графа «Карты в Yandex Pay»;
  • требуется выполнить один клик по необходимой банковской карте, затем справа сверху в углу выбрать иконку в форме шестеренки;

  • в появившемся меню нажать на клавишу «Отвязать», после «Удалить», чтобы подтвердить произведенные манипуляции.

Эти действия деактивируют банковскую карточку и тут же ее удаляют.

Необходимо не забывать, что любая карточка может заново привязываться к личному кабинету. Yandex не ограничивает эти действия. Если ее период действия истек, удаление производится в автоматическом режиме.

Возврат средств в Яндекс.Плюс

Большинство пользователей часто спрашивают, есть ли возможность вернуть деньги за предоплаченный срок после отмены подписки. По умолчанию доступ к любым услугам Yandex останется. Выполнить это возможно только с помощью службы техподдержки. Чтобы произвести эти манипуляции, потребуется выполнить следующие действия:

  • войти в справку Яндекс.Плюс;
  • необходимо полностью опустить страничку и пометить графу «Другая проблема»;
  • после указания данного варианта будет доступна клавиша «Написать в службу техподдержки».

В поле для ввода сообщения необходимо четко описать появившуюся проблему. Если списание средств произошло ошибочно, Yandex возвращает все деньги. Все другие ситуации рассматриваются в личном порядке.

Александр
Александр
Мастер по ремонту гаджетов
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Что такое тестовый период и есть ли смысл его использовать?
Александр
Новым клиента дается возможность использовать услуги Yandex на бесплатной основе. Чаще всего тестовый период выдается лишь на 1 месяц, однако во время ввода разных промокодов это время значительно повышается. Прежде чем воспользоваться расширенным периодом действия, необходимо внимательно прочитать условия. В определенных ситуациях удалить банковскую карточку либо отменить подписку не выходит на протяжении указанного срока.
Что нужно учесть, прежде чем отказываться от подписки?
Александр
Сейчас почти все распространенные сервисы контента являются доступными лишь в рамках Яндекс Плюс. Например, после отказа рекомендации Кино Поиска доступны лишь на протяжении 1 месяцев. После чего сохраненная история будет удалена.
Что дают промокоды?
Александр
Промокоды дают возможность пользоваться сервисом Яндекс.Плюс на максимально выгодных условиях. Прежде чем воспользоваться промокодом, необходимо внимательно прочитать условия.

Как удалить подписку Яндекс.Плюс с помощью смартфона, смотрите на этом видео:

 

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx