4 способа отключения платных услуг на Теле2

Отключаем услуги и избавляемся от лишних списаний

Услуги с абонентской платой, подключённые на номере, являются основной причиной утечки денежных средств. Отключить платные услуги на Теле2 и избавиться от регулярных списаний помогут USSD-команды, горячая линия оператора, личный кабинет (ЛК) и официальные офисы обслуживания. Рассмотрим эти инструменты более подробно.

Как узнать, подключены ли платные услуги

Ненужные услуги появляются на абонентских номерах в силу самых разных причин. Чаще всего абоненты подключают их самостоятельно, после чего забывают об их существовании. Также они могут остаться активными после покупки нового номера. Давайте посмотрим, как уточнить их наличие.

Встречаются на номерах и мобильные подписки – это викторины, знакомства, гороскопы, курсы валют и многое другое. Но к услугам они не относятся, хотя и тщательно «пожирают» деньги на балансе.

Звонок в службу поддержки Теле2

Самый простой способ получить данные о наличии платных услуг на номере – позвонить в справочную службу Теле2 по телефону 611. Также вы можете уточнить на сайте оператора номер для дозвона с городского телефона или мобильного, подключённого к другому оператору – в Москве это +7-495-97-97-611. Звонить сюда с номеров других регионов бесполезно (используйте номера местной телефонии).

После дозвона на горячую линию необходимо пробраться через голосовое меню и выйти на консультантов. В разговоре с ними необходимо назвать Ф.И.О. владельца номера. Также могут потребоваться паспортные данные владельца. Уточните у консультанта наименования подключённых услуг – вы получите эту информацию в считаные минуты. Звонок на номер горячей линии с телефона Теле2 не тарифицируется.

Личный кабинет

Отключение услуг Теле2 через личный кабинет – самый простой и наглядный способ избавиться от денежных списаний. Авторизуйтесь в системе с логином и паролем, прокрутите главный экран вниз. Там будет доступен пункт «Все подключённые услуги».

Услуги Tele2

Кликните по нему мышью и получите все запрашиваемые данные в максимально наглядной форме – в виде таблицы.

Услуги Tele2

Здесь указаны:

  • Наименования подключённых услуг и опций.
  • Размер абонентской платы.
  • Подробные описания.
  • Текущие статусы (отключено или подключено).

В ЛК вы сможете отключить «СМС-свободу» или Теле2-ТВ, подключить и отключить безлимиты, поменять свой тарифный план. Аналогичным образом производится управление номером на мобильном – установите на него фирменное приложение «Мой Теле2».

Командой USSD

USSD-команды немного устарели, поэтому информация о них с официального сайта убрана – раньше здесь был опубликован раздел с полезными командами. Но это не значит, что сегодня они не работают. Ярким тому подтверждением является USSD-комбинация *153#. Наберите *153# на телефоне и нажмите клавишу посыла вызова. Через несколько минут поступит ответное сообщение с наименованиями подключённых услуг.

Способы отключения платных услуг

Отключение выполняется схожим образом – через справочную службу, посредством личного кабинета и USSD-команд.

USSD-команды

Самый сложный и запутанный способ – сначала заказываем SMS с наименованиями услуг, далее ищем их описания на официальном сайте. Многие из них могут оказаться в архиве, что вызывает лишние неудобства. В описании публикуются команды для отключения услуг и опций. Наберите указанную команду и дождитесь подтверждения – оно поступит в виде текстового обращения.

Личный кабинет

Предыдущий способ действительно очень сложный, поэтому переходим к ЛК. Авторизуемся в нём, находим раздел с подключёнными платными услугами. Выбираем ненужный вариант, кликаем мышью по кнопке «Об услуге» – на экране появится описание. В этом описании доступна кнопка «Отключить». Находим её, кликаем мышью и избавляемся от лишней абонентской платы.

Личный кабинет хорош тем, что здесь доступна детализация. В ней указывается детальная информация о расходах на местную связь и на дополнительные опции.

Справочная служба

Если дополнительные услуги, подключённые на номере, приводят к лишним растратам, позвоните в справочную и потребуйте их отключения. В некоторых случаях вам могут посоветовать воспользоваться ЛК или обратиться в офис обслуживания.

Обращаемся в офис Теле2

Не получается справиться с отключением лишних услуг и опций? Не беда – обратитесь в ближайший официальный офис. С собой обязательно нужно иметь паспорт. Назовите специалисту номер своего телефона, озвучьте проблему – попросите удалить на номере всё, что приводит к образованию ненужной абонентской платы. Вполне возможно, что для этого нужно будет подписать соответствующее заявление.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx