Операторы разрабатывают новые интернет-опции, которые призваны улучшать качество сервиса. Функции не всегда полезны, поэтому возникает необходимость в их дезактивации. Наличие дополнительных опций также сказывается на оплате.
1. Как отключить услугу «БИТ» на МТС через USSD запрос
Пользователи хотят дезактивировать опцию по причине ее дорогой стоимости и нерационального использования трафика. По причине непрактичности пользователи интересуются способами отключения. Это можно сделать, используя USSD-команду. Пользователю нужно:
- Открыть приложение «Контакты» и набрать в поле команду *111*252*2# или *252#;
- Следует нажать на значок «Вызов». Функция будет дезактивирована и пользователю придет смс-уведомление.
2. Отключение через СМС-сообщение
Можно воспользоваться смс и отправить оператору запрос. Для этого клиенту нужно зайти в базовые приложения телефона и выбрать «Сообщения». В поле «Кому» или «Получатель» следует ввести номер 2520. В текстовом поле набирается цифра 1, далее потребуется нажать кнопку «Отправить». От оператора придет ответное смс с информацией об отключении.
3. В личном кабинете на сайте МТС
Если у пользователя есть компьютер, ноутбук или планшет, то удобно проделать все действия через официальный сайт. Найти его можно при помощи любого веб-обозревателя.
- Оказавшись на сайте, клиент должен навести курсор мышки (или ткнуть пальцем) на команду «Личный кабинет» в правом верхнем углу;
- Для входа потребуется ввести логин (номер телефона абонента без восьмерки), и запросить пароль по смс. Можно авторизоваться при помощи социальных сетей;
- Откроется страница ЛК, где клиент может получить любую информацию. Потребуется кликнуть по разделу «Управление услугами» и далее щелкнуть по команде «Все подключенные услуги»;
- В списке понадобится найти опцию и нажать на крестик, чтобы произвести ее отключение.
4. В приложении «Мой МТС»
Провайдер предоставляет специальный софт, которым выгодно пользоваться клиентам. С его помощью можно просматривать тариф, условия, подключить и отключать функции. Алгоритм действий следующий:
- Понадобится скачать приложение в Гугл Плей или Эппл Стор, а затем авторизоваться в программе. При использовании мобильного интернета вход произойдет автоматически;
- В меню программы нужно нажать на блок «Услуги», а в открывшемся окне ткнуть пальцем на команду «Подключенные»;
- Среди опций понадобится найти «БИТ» и дезактивировать ее (цвет ползунка должен с красного изменится на серый). Помимо этого с этой функцией могут быть подключены и дополнительные опции. Нужно пролистать список, и отключить все, что связано с этой опцией.
5. Звонок оператору
Чтобы не запутаться в командах, пользователь может позвонить провайдеру и сделать запрос об отключении. Для этого потребуется паспорт человека, на которого оформлялась сим-карта, тариф и услуга. Абоненту нужно набрать номер 0890 и прослушать голосовые команды, а затем дождаться ответа оператора. После успешной авторизации в базе данных, пользователю необходимо сообщить о своем желании. Оператор отключит функцию, на номер абонента придет соответствующее уведомление.
6. В салоне связи МТС
Пользователь может произвести отключение в офисе провайдера.
Для этого потребуется взять с собой паспорт и назвать необходимые данные специалистам компании. После идентификации следует оформить запрос на отключение услуги. Дезактивация обычно происходит в течение нескольких минут, приходит уведомляющее сообщение.
Как снова подключить услугу
Некоторым пользователям может требоваться мало трафика, и предложение становится актуальным. В таблице ниже можно оценить условия опции.
Пакет | Основной | Дополнительный |
Количество мегабайт | 75 мб | 50 мб |
Стоимость | 200 рублей в месяц или 8 рублей в сутки | 5 рублей за каждый дополнительный пакет |
Количество пакетов | 1 пакет каждые сутки | Можно использовать до 15 пакетов за сутки |
Для подключения опции нужно выбрать один из вариантов подключения описанных ниже:
- Через официальный сайт. Для этого нужно авторизоваться, введя логин и пароль (или произвести вход посредством соцсетей) и навести курсор на «Управление услугами». После этого следует щелкнуть на пункт «Подключить новые услуги». Выбрать нужную опцию и нажать на «Активировать»;
- С помощью смс-сообщения. Абоненту нужно зайти в софт телефона «Сообщения» и в поле «Получатель» или «Кому» ввести номер 2520. В текстовом поле следует набрать цифру 2. Затем нужно нажать на кнопку «Отправить», после чего придет уведомление;
- Совершить звонок специалисту компании. Клиенту потребуется приготовить документы (паспорт), поскольку без них провайдер откажет в активации. Прослушав автоинформатор, абонент услышит голос оператора. Потребуется предоставить сотруднику компании нужные данные и попросить подключить функцию;
- Визит в салон связи. Этот способ является долгим, но самым надежным, поскольку клиент точно не перепутает команды и не произойдет помех при телефонном разговоре. Кроме того, этот способ удобен для клиентов, которые не являются продвинутыми пользователями интернета и устройств. Для активации потребуется паспорт, который следует взять с собой. Работник компании запросит у абонента данные для идентификации в системе, после чего стоит оформить заявку на подключение опции. Специалист обязан проинформировать клиента об абонентском плате и условиях функционирования предложения. На номер придет уведомление об успешной активации.