Подобное объявление — «Не зарегистрирован в сети МТС» — может появиться в случаях, когда по какой-либо причине сим-карта становится неактивной. Это могут быть технические или системы сбои в телефоне. Также появиться такое сообщение может непосредственно после покупки симки до того момента, пока она не будет активирована. Устранить неполадку можно только после определения причины невозможности регистрации в сети.
Как исправить
Встретить уведомление о том, что пользователь не зарегистрирован в сети можно во время звонка или отправки СМС. Причина заключается в том, что оператор не может получить уникальный номер устройства. Такую проблему можно решить несколькими способами.
Активация и деактивация режима «Самолёт»
Режим полета или “Самолет” – это специальная функция, доступная на всех телефонах. Она позволяет отключать возможность соединения с оператором. Именно активированный режим полета заставляет определять клиента МТС, как незарегистрированного пользователя.
Чтобы отключить режим потребуется:
- Открыть настройки телефона.
- Перейти в раздел “Сети” или “Сетевые подключения”.
- Найти “Автономный режим” или “Самолет” или “Режим полета”.
- Снять галочку с этого пункта.
Названия разделов могут отличаться в зависимости от модели телефона.
Если режим полета и так был выключен, его можно включить и через пару секунд снова выключить. Это позволит удостовериться в том, что появившаяся ошибка не является системной.
Переустановка SIM-карты
Причиной потери сети может оказаться и качество контакта. Далеко не всегда карта встает точно на свое место, из-за чего контакты симки недостаточно плотно прилегают к контактам телефона. Поэтому необходимо переставить симку. Для этого необходимо вытащить карточку из разъема, который может скрываться за задней крышкой телефона и аккумулятором или находиться в специальном слоте сбоку корпуса. Когда симка будет вытащена, ее контакты необходимо очистить от пыли и вновь вставить в разъем.
Установка SIM-карты в другое устройство
Проблема может заключаться в исправности sim-карты. Со временем симки выходят из строя, что совершенно нормально для любой техники. Чтобы проверить работоспособность необходимо вставить карточку в другое устройство. Если ошибка с пропажей сети не прошла, то причина заключается в неисправности симки. Для решения проблемы потребуется обратиться в отдел МТС, где смогут выдать новый пластик со старым номером.
Обновление программного обеспечения
Причина неисправности может заключаться в отсутствии апдейтов на устройстве. Чтобы решить проблему программного обеспечения потребуется принять все последние обновления. Для этого необходимо подключиться к интернету (желательно иметь безлимитный тариф или найти точку раздачи Wi-Fi) и следовать инструкции:
- Зайти в настройки устройства.
- Открыть информацию об устройстве.
- Найти пункт “Обновление ПО”. Нажать на “Обновить”.
- После нажатия на кнопку потребуется подтвердить действие.
Во время обновления устройство не следует трогать. Если выключить телефон во время апдейта, то это может привести к потере работоспособности смартфона в целом. А для ее восстановления потребуется обращаться в сервисный центр.
Но на некоторых устройствах совершить обновление будет невозможно. Встречаться такая ситуация будет при появлении сообщений:
- Последние обновления установлены – говорит о том, что ранее уже выполнялось обновления и новых версий программного обеспечения разработчиками еще не предоставлено.
- Устройство изменено – ошибка появляется, если на смартфон заливали пользовательскую прошивку. Решить такую проблему самостоятельно не получится, для получения заводской версии программного обеспечения и его дальнейшего обновления потребуется обратиться в сервисную службу.
Если и в этом случае проблема не решилась, то причина заключается в аппаратной составляющей телефона, а не его программном обеспечении.
Изменение типа сети
Один из самых редко помогающих вариантов решения проблемы. На некоторых телефонах различными путями устанавливается некорректный тип сети, из-за чего смартфон не работает в нужных зонах для подключения к операторской сети.
Чтобы изменить тип сети потребуется следовать алгоритму:
- Открыть раздел настроек в смартфоне.
- Найти пункт “Беспроводные сети”.
- Открыть “Мобильные сети”.
- Перейти в меню выбора “Типа сети”.
- Необходимо поставить автоматический режим выбора сети 4G, 3G, 2G.
Если установить тип соединения исключительно 4G, то в некоторых районах подключиться к сети будет невозможно. Сеть покрытия 4G ограничена, и она не может достигнуть районов, которые отдалены от сетевых вышек.
Установка SIM-карты другого оператора
Возможно, причиной отсутствия подключения, может являться невозможность подсоединения к сети оператора в определенной местности. Тогда для получения доступа к возможностям сотовой связи потребуется сменить оператора. Для этого необходимо приобрести сим-карту другой компании и зарегистрировать ее в сети.
Как зарегистрировать симку МТС в сети
Сим-карта может быть не зарегистрирована в сети, так как еще не была активирована после покупки. Осуществить процедуру подключения можно самостоятельно или в отделении сотовой связи МТС.
Чтобы активировать номер на телефоне потребуется следовать инструкции:
- Открыть полученную документацию.
- Извлечь карту и вставить ее в телефон.
- Включить телефон.
- Набрать код *111# и “вызов”.
Действует процедура только со стартовыми пакетами. В остальных ситуациях следует обращаться по телефону сервисной поддержки 0890. В большинстве случаев помогает робот, но если с автоответчиком добиться нужного результата не получается, то можно дождаться прихода специалиста их колл-центра.
Аналогично произвести регистрацию симки в сети можно с планшета. Если абонент собирается пользоваться специальным тарифом, то ему следует прибегнуть к инструкции, которая указывается на конверте с симкой. В противном случае нельзя будет получить необходимый тарифный план.
Если не помогло
Если ни один из вариантов помощи не смог принести нужного результата, то потребуется обратиться в сервисную службу для ремонта телефона. Может случиться так, что в смартфоне перегорит GPS-модуль, которые ответственен за передачу данных или поломка заключается в другом компоненте аппарата.
Пишет что сим не зарегистрирована оператор мтс, приобретена не так давно