Что такое Tuboteka и как отключиться от платной подписки

Как деактивировать платные подписки tuboteka на Теле2 и Билайн

Нередко абонент замечает, что с его счёта списываются небольшие суммы каждый день. В этом виновата платная подписка на ресурсы партнёров оператора, которые не несут никакой пользы, но предлагают контент за внесение оплаты. Рассмотрим, каким образом можно деактивировать такие опции и избежать их подключения в дальнейшем.

Избавляемся от подписки на Теле2 и на Билайне

Чтобы отключить платную подписку на контент сайта tuboteka.com, лучше всего обратиться непосредственно в службу поддержки операторов. Поскольку продление услуги производится автоматически, абонент не всегда сможет вернуть уже потраченные средства, но точно способен предотвратить дальнейшие траты на совершенно ненужный ресурс.

Номера для связи со службами поддержки Теле2 и Билайн:

  • 611 (для звонков внутри сети) — Теле2, 8 (495) 97-97-611 (городские телефоны и другие операторы);
  • 0611 (для абонентов оператора) — Билайн, 8 800 700 0611 (городские номера и другие провайдеры связи).

Только личное обращение к оператору через внутренний номер или посредством визита в салон связи позволит написать заявление на возврат средств. В некоторых случаях клиент сможет доказать, что подключил подписку по ошибке, и, если он не пользовался контентом с сайта партнера оператора, деньги будут зачислены обратно на абонентский баланс.

При личном обращении в офис оператора в таких случаях рекомендуется взять не только удостоверение личности, но и распечатку детализации расходов, которую можно оформить у любого оператора страны. Она позволит наглядно показать интересующие абонента расходы.

Как ещё можно отписаться от ненужных ресурсов:

  • в некоторых случаях платные подписки отображаются в общем списке услуг, поэтому отключить их можно через личный кабинет на сайте оператора;
  • если подписка отображается в ЛК, её можно найти и через мобильное приложение на смартфоне.

Но такие опции редко можно найти в списке подключённых услуг, не все они показаны в нём и лучше всего убедиться в деактивации лично.

Видеоресурс предлагает отправить запрос посредством СМС-сообщения, утверждая, что деактивация полностью бесплатна. Но поскольку никто этого не гарантирует, лучше всего обращаться напрямую в СП. Оператор не имеет права проигнорировать запрос абонента и отказать в отключении какой-либо услуги.

Что это за сайты

Сайт Tuboteka, allmobile.biz и подобные им представляют собой ресурсы, которые распространяют совершенно ненужный контент согласно условиям платной подписки. Зачастую информация, содержащаяся на таких платформах, не только не представляет никакой пользы, но и может быть найдена в свободном доступе в интернете.

Многие операторы уже отказались от большинства подобных партнёров, поскольку слишком часто получают многочисленные жалобы от клиентов. Те ресурсы, которые ещё сотрудничают с провайдерами мобильной связи в России, достаточно безответственно относятся к своей работе и заинтересованы только в постоянном обогащении за счёт неопытных пользователей, по незнанию подписывающихся на их сайты.

Как происходит подписка на такие ресурсы

Ни один из абонентов операторов на данное время не подписывается на такие ресурсы добровольно. Объясняется это тем, что любой контент можно найти совершенно бесплатно даже в интернете, не принимая во внимание многочисленные торрент-ресурсы.

Каким образом клиенты операторов подписываются на такие сайты:

  • через СМС — при отправке сообщений для подтверждения активации каких-либо услуг абоненту следует быть очень внимательным, чтобы случайно не подтвердить подключение ненужных ему опций;
  • посредством USSD-команды — это случается, если пользователь путает комбинацию или нажимает не на ту кнопку, невнимательно читает условия использования тех или иных опций;
  • подтверждая операцию в форме ввода — она может появиться при использовании любого партнёрского ресурса оператора, например, когда абонент оплачивал какие-то услуги и не глядя нажал на подтверждение в появившемся окне, что привело к оформлению подписки.

Партнёрские ресурсы нередко досаждают абонентам провайдеров мобильной связи в России. Поскольку не всегда получается избежать навязанных подписок, следует тщательно следить за тем, какие поля и формы заполняются при использовании внутренних сервисов компаний. Деактивировать ненужные подписки легко, но вернуть списанные средства получается крайне редко.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx