Что такое заказ контента Билайн

Как отключить платный заказ контента от Билайн и его партнёров

Оператор и его партнёры нередко предлагают заказ контента, который не является полезным или интересным и находится в свободном доступе при наличии интернет-подключения. Такие платные подписки могут активироваться случайно при переходе по ссылке или подтверждении запроса Push-уведомления. Рассмотрим способы отключения ненужного контента.

Что такое заказ контента

Не всегда в списании средств виновата подписка Билайн, иногда оплата производится из-за контента, который предоставляют партнёры оператора. Он может включать себя гороскоп, новостную сводку, анекдоты и т.д. Любая подобная информация не несёт никакого практического смысла и не является ценной.

Заказ контента может стоить от 7 до 30 рублей в сутки. Стоимость будет списываться каждый день, независимо от того, пользуется ли абонент услугой. До некоторых пор это может происходить незаметно и станет явным только после заказа детализации расходов по счету.

Любая информация, которая приходит с номеров 9731, 5591, 8547, 8960, 1955 и 9868, является платной. За предоставление платного контента с абонентского счёта списываются деньги в посуточном режиме.

Как отключить

Чтобы отключить контент, можно воспользоваться:

  • ЛК на сайте оператора;
  • мобильным приложением;
  • USSD-командой или СМС;
  • звонком оператору или визит в салон связи.

Любую услугу можно деактивировать упомянутыми способами. Быстрее и легче всего это делается через кабинет или мобильное приложение. Все активные подписки будут представлены списком.

Личный кабинет

Для деактивации опции на сайте оператора, необходимо:

  • авторизоваться в ЛК;
  • зайти в раздел «Подключённые услуги», выбрать нужный пункт и деактивировать его.

Личный кабинет

Под каждой подпиской обязательно указывается провайдер, который её предоставляет, и категория. Например, «Развлечения». Напротив тумблера, который отключает услугу, всегда стоит сумма платежа.

Приложение

В приложении всё ещё проще, чем в ЛК. Абоненту нужно:

  • зайти в раздел «Услуги»;
  • выбрать категорию «Подключённые» и деактивировать подписку, найдя её в списке.

Приложение

В группе активных опций будут представлены все предложения оператора и его партнёров, в том числе бесплатные.

USSD-запрос или СМС-сообщение

С помощью команды *110# можно получить список всех платных подписок, привязанных к сим-карте. Напротив каждой будет указана комбинация, с помощью которой опцию можно деактивировать.

В случае с сообщением достаточно на короткий номер подписки отправить слово «СТОП», чтобы прекратить списание абонентской платы. Например, чтобы отключить услугу «Билайн. Киоск», необходимо на номер 6395 отправить СМС со словом «СТОП».

Звонок или визит в офис

Связаться с консультантом компании можно по следующим номерам:

  • 0611 — звонки внутри сети;
  • 8 800 700 0611 — вызов с сим-карты любого оператора;
  • +7 495 7972727 — звонки в роуминге.

При личном визите в офис продаж понадобится взять с собой удостоверение личности, чтобы подтвердить право управления купленной сим-картой.

Как узнать, какие платные подписки подключены

Получить информацию о подключённых платных опциях можно с помощью команды *110#, личного кабинета или мобильного приложения. USSD-запрос позволит просмотреть список, который придёт в ответном уведомлении, а в ЛК и приложении весь список активированных подписок находится в категории «Подключённые».

Как узнать, какие платные подписки подключены

Как поставить защиту от платных подписок

Оператор предлагает услугу, которая защищает абонента от случайного подключения различных платных опций, в том числе подписок, по коротким номерам сторонних контент-провайдеров. Для её подключения необходимо позвонить на 0858 и следовать дальнейшим инструкциям.

Функция позволяет создавать несколько групп контактов:

  • чёрный список — спам, короткие номера и все комбинации, которые добавит сам пользователь, желая прекратить получение каких-либо рекламных сообщений;
  • белый список — перечень разрешённых номеров, с которых могут приходить уведомления, например, внутренние сервисы оператора (проверка состояния счёта и т. д.).

Эта услуга может понадобиться как ребёнку, так и пожилому человеку, который не разбирается в современных технологиях и по ошибке может подключить себе массу ненужных дорогих сервисов от партнёров оператора.

Отключение платного ненужного контента позволяет значительно снизить расходы на услуги оператора и его партнёров. Поскольку вся информация, которая предлагается посредством таких опций, находится в свободном доступе благодаря интернет-подключению, заказывать её не имеет смысла. А с помощью специальной функции защиты от платных подписок можно обезопасить себя от случайной активации таких услуг.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx