Личный кабинет МТС Банка представляет собой удобный онлайн-сервис, благодаря которому клиенты оператора могут произвести оплату любых услуг, включая государственные и коммунальные. Рассмотрим особенности интернет-банкинга компании и условия, которые она предлагает.
Как войти в личный кабинет
Для входа в ЛК на сайте банка МТС необходимо воспользоваться логином и паролем. Введя их в специальную форму, абонент получает доступ ко всем возможностям сервиса. При входе обязательно отмечается галочка в графе «Запомнить логин», чтобы браузер сохранил данные и вводил их автоматически при следующей авторизации.
Устаревшие версии браузеров нередко являются источником проблем со входом в различные онлайн-сервисы. Если абонент не может осуществить авторизацию, необходимо проверить, какая программа установлена и нужно ли её обновлять.
Как получить данные для входа
Процесс регистрации занимает буквально пять минут. Для него требуется информация, которая уже есть у абонента МТС. Подробная инструкция:
- Сначала необходимо выбрать, каким образом будет производиться регистрация — по номеру телефона или логину. Вводим информацию в графу и нажимаем «Далее».
- Выбираем следующий тип данных — номер счёта и паспортные сведения или последние 4 цифры номера карты.
- Вводим дату рождения и нажимаем «Далее», чтобы завершить регистрацию.
Если абонент ошибся в какой-то информации, например, номере карты или дате рождения, регистрация будет невозможной. Об этом сообщит сервис, указав причину. Если всё введено верно, но авторизоваться всё равно не получается, необходимо позвонить по справочному номеру 8 800 250-0-520.
Зарегистрироваться практичнее всего по номеру телефона, а не логину, поскольку текстовый вариант можно забыть. Телефон же будет всегда под рукой, посмотреть его возможно в любой момент.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля достаточно нажать на «Восстановление доступа» и следовать простым инструкциям на следующей вкладке. Для произведения операции необходимо помнить все данные, которые были введены во время регистрации на сервисе. А именно:
- логин;
- номер карты или счёта;
- дата рождения.
Если что-то из этого будет введено с ошибкой, сервис не позволит восстановить доступ и абоненту придётся связываться со службой поддержки.
Возможности сервиса
Онлайн-банкинг для физических лиц — это очень удобный сервис, который на данный момент ничем не отличается от обычного отделения банка, где специалист на кассе производит необходимые клиенту операции. Благодаря онлайн-доступу абонент может автоматизировать все финансовые процессы, не прибегая к помощи сотрудников организации.
МТС Банк осуществляет обслуживание абонентов по разным категориям карт. Среди них можно отметить:
- кредитные (Weekend, Zero, Smart, Детский мир);
- дебетовые (Weekend, Премиум, МИР);
- зарплатные (Weekend);
- премиальные (Деньги Премиум);
- виртуальные (Virtual, Mobile Virtual).
Банк предоставляет различные услуги не только физическим лицам, но и представителям малого и среднего бизнеса. Включая расчётный счёт, кредиты и гарантии, эквайринг, финансирование, инвестиции, размещение средств и формирование зарплатного проекта.
По факту данный сервис ничем не отличается от обычной финансовой организации, которая предоставляет большую часть своих услуг через реальные отделения. Но поскольку интернет-банкинг достаточно развит и используется повсеместно, услуги МТС будут полезны тем, кому удобно совмещать мобильную связь и функции банка.
Основные предложения:
- бесконтактная оплата;
- онлайн-банкинг на ПК и смартфонах;
- все операции с картами, включая пополнение, переводы, блокировка при утере или краже и т.д.;
- премиальное обслуживание по заключению клиентского договора;
- оформление и погашение кредитов;
- страхование финансов;
- оплата услуг;
- пополнение вкладов;
- оплата счетов на портале mos.ru;
- оплата на сайте Госуслуги;
- реализация залоговой недвижимости;
- аренда банковских ячеек;
- брокерское обслуживание, рынок инвестиций;
- настройка автоматического платежа и СМС-информирования;
- повышение безопасности онлайн-операций с помощью услуги 3-D Secure;
- поддержка и обслуживание по телефону.
На сайте онлайн-банкинга клиент увидит несколько функциональных разделов, в том числе «Оплатить» и «Перевести», в которых выполняется большая часть операций, «Карты», «Счета», «Кредиты» и «Вклады». На главной странице представлены две категории — «Мои финансы» и «Мои операции», позволяющие быстро переключаться между вкладками с наиболее важной информацией.
Аналогичный функционал доступен через мобильное приложение. В нём есть три удобные категории — «Мои финансы», «Переводы» и «Платежи» для быстрого доступа.
Помимо основных групп платежей возможно создавать собственные шаблоны, по которым оплата различных услуг производится намного быстрее, поскольку не приходится вручную вводить одни и те же данные.
Доступ к функционалу онлайн-банка можно получить через сайт или мобильное приложение. Последнее реализовано для устройств, работающих на iOS и Android.
Сервис банка оператора практически ничем не отличается от обычной финансовой операции, но в отличие от неё предлагает достаточно высокий уровень автоматизации, за счёт которого абонент лишается необходимости обращаться в реальное отделение. Любые выплаты можно совершить через личный кабинет на сайте МТС, авторизовавшись в нём с помощью мобильного телефона и данных о карточке.