Функционал и особенности личного кабинета МТС Банка

Возможности личного кабинета онлайн-банкинга от МТС

Личный кабинет МТС Банка представляет собой удобный онлайн-сервис, благодаря которому клиенты оператора могут произвести оплату любых услуг, включая государственные и коммунальные. Рассмотрим особенности интернет-банкинга компании и условия, которые она предлагает.

Как войти в личный кабинет

Для входа в ЛК на сайте банка МТС необходимо воспользоваться логином и паролем. Введя их в специальную форму, абонент получает доступ ко всем возможностям сервиса. При входе обязательно отмечается галочка в графе «Запомнить логин», чтобы браузер сохранил данные и вводил их автоматически при следующей авторизации.

Как войти в личный кабинет

Устаревшие версии браузеров нередко являются источником проблем со входом в различные онлайн-сервисы. Если абонент не может осуществить авторизацию, необходимо проверить, какая программа установлена и нужно ли её обновлять.

Как получить данные для входа

Процесс регистрации занимает буквально пять минут. Для него требуется информация, которая уже есть у абонента МТС. Подробная инструкция:

  • Сначала необходимо выбрать, каким образом будет производиться регистрация — по номеру телефона или логину. Вводим информацию в графу и нажимаем «Далее».

Как получить данные для входа

  • Выбираем следующий тип данных — номер счёта и паспортные сведения или последние 4 цифры номера карты.

Как получить данные для входа

  • Вводим дату рождения и нажимаем «Далее», чтобы завершить регистрацию.

Как получить данные для входа

Если абонент ошибся в какой-то информации, например, номере карты или дате рождения, регистрация будет невозможной. Об этом сообщит сервис, указав причину. Если всё введено верно, но авторизоваться всё равно не получается, необходимо позвонить по справочному номеру 8 800 250-0-520.

Зарегистрироваться практичнее всего по номеру телефона, а не логину, поскольку текстовый вариант можно забыть. Телефон же будет всегда под рукой, посмотреть его возможно в любой момент.

Как восстановить пароль

Для восстановления пароля достаточно нажать на «Восстановление доступа» и следовать простым инструкциям на следующей вкладке. Для произведения операции необходимо помнить все данные, которые были введены во время регистрации на сервисе. А именно:

  • логин;
  • номер карты или счёта;
  • дата рождения.

Если что-то из этого будет введено с ошибкой, сервис не позволит восстановить доступ и абоненту придётся связываться со службой поддержки.

Как восстановить пароль

Возможности сервиса

Онлайн-банкинг для физических лиц — это очень удобный сервис, который на данный момент ничем не отличается от обычного отделения банка, где специалист на кассе производит необходимые клиенту операции. Благодаря онлайн-доступу абонент может автоматизировать все финансовые процессы, не прибегая к помощи сотрудников организации.

МТС Банк осуществляет обслуживание абонентов по разным категориям карт. Среди них можно отметить:

  • кредитные (Weekend, Zero, Smart, Детский мир);
  • дебетовые (Weekend, Премиум, МИР);
  • зарплатные (Weekend);
  • премиальные (Деньги Премиум);
  • виртуальные (Virtual, Mobile Virtual).

Банк предоставляет различные услуги не только физическим лицам, но и представителям малого и среднего бизнеса. Включая расчётный счёт, кредиты и гарантии, эквайринг, финансирование, инвестиции, размещение средств и формирование зарплатного проекта.

По факту данный сервис ничем не отличается от обычной финансовой организации, которая предоставляет большую часть своих услуг через реальные отделения. Но поскольку интернет-банкинг достаточно развит и используется повсеместно, услуги МТС будут полезны тем, кому удобно совмещать мобильную связь и функции банка.

Основные предложения:

  • бесконтактная оплата;
  • онлайн-банкинг на ПК и смартфонах;
  • все операции с картами, включая пополнение, переводы, блокировка при утере или краже и т.д.;
  • премиальное обслуживание по заключению клиентского договора;
  • оформление и погашение кредитов;
  • страхование финансов;
  • оплата услуг;
  • пополнение вкладов;
  • оплата счетов на портале mos.ru;
  • оплата на сайте Госуслуги;
  • реализация залоговой недвижимости;
  • аренда банковских ячеек;
  • брокерское обслуживание, рынок инвестиций;
  • настройка автоматического платежа и СМС-информирования;
  • повышение безопасности онлайн-операций с помощью услуги 3-D Secure;
  • поддержка и обслуживание по телефону.

Возможности сервиса

На сайте онлайн-банкинга клиент увидит несколько функциональных разделов, в том числе «Оплатить» и «Перевести», в которых выполняется большая часть операций, «Карты», «Счета», «Кредиты» и «Вклады». На главной странице представлены две категории — «Мои финансы» и «Мои операции», позволяющие быстро переключаться между вкладками с наиболее важной информацией.

Аналогичный функционал доступен через мобильное приложение. В нём есть три удобные категории — «Мои финансы», «Переводы» и «Платежи» для быстрого доступа.

Возможности сервиса

Помимо основных групп платежей возможно создавать собственные шаблоны, по которым оплата различных услуг производится намного быстрее, поскольку не приходится вручную вводить одни и те же данные.

Возможности сервиса

Доступ к функционалу онлайн-банка можно получить через сайт или мобильное приложение. Последнее реализовано для устройств, работающих на iOS и Android.

Сервис банка оператора практически ничем не отличается от обычной финансовой операции, но в отличие от неё предлагает достаточно высокий уровень автоматизации, за счёт которого абонент лишается необходимости обращаться в реальное отделение. Любые выплаты можно совершить через личный кабинет на сайте МТС, авторизовавшись в нём с помощью мобильного телефона и данных о карточке.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx