Настройки ММС на Билайне устанавливать не нужно – система всё сделает сама для доступа к услуге. Редко случаются проблемы с отправкой – в этом случае есть сервис автоматических настроек, которые можно заказать на сайте оператора. Также есть вариант ручной настройки. Обратите внимание на возможные причины ошибок, которые описаны далее.
Об услуге
ММС – это короткие мультимедийные сообщения. Сервис позволяет отправлять другим абонентам изображения, фото, видео, музыку. К медиафайлу можно добавить текстовое сообщение длиной не более 1 тыс. символов.
Есть ограничения по размеру письма. Внутри сети Билайн разрешается отправка сообщения объёмом 1 Мб, на номера других операторов – 500 Кбайт.
Отправить MMS можно не только по номеру телефона, но и на электронную почту. Получателем может быть абонент в любой точке земного шара.
Как получить настройки
Услуга подключается автоматически при активации сим-карты. Обычно никаких действий от абонента не требуется – если вставить симку и включить телефон, настройки автоматически встают на свои места в параметрах телефона.
Отправлять ММС-сообщения можно только при подключённой услуге мобильного интернета – «Доступ в интернет и MMS». Она является базовой и также автоматически активируется. Если она была удалена из списка услуг, восстановить доступ можно командой *110*181#.
Автоматическое получение настроек от оператора
Иногда случается, что настройки мобильного интернета не устанавливаются самостоятельно. Это может быть связано с использованием старой модели телефона, а также сбоями в сети. В этом случае Билайн предлагает получить автоматические настройки.
Для этого нужно зайти на страницу сайта, в раздел помощи. Здесь указываем название телефона или выбираем его из готового списка. Если для этого устройства есть настройки, то они будут высланы на номер телефона – для этого откроется специальная строка.
Проверить необходимость изменения параметров и заказать их на свой телефон можно по номеру 06503.
Ручная настройка MMS
Если нет технической возможности для отправки параметров на эту модель, то сервис предложит выполнить самостоятельно следующие действия:
- Зайти в настройки телефона.
- Раздел «Мобильные сети».
- Выбрать сим-карту Билайн.
- Проверить наличие профиля «Beeline MMS».
Если его нет, нужно создать новый со следующими параметрами:
- Название профиля: Beeline MMS
- Домашняя страница: http://mms/
- Канал данных: GPRS
- Имя точки доступа/APN: mms.beeline.ru
- IP-адрес: 192.168.094.023
- Номер порта: 8080
- Тип аутентификации: PAP
- Имя пользователя: beeline
- Пароль: beeline
Изменения сохраняем и перезагружаем телефон. Теперь можно проверить, работает ли сервис. Заходим в раздел СМС. Нажимаем на кнопку создания нового сообщения. Выбираем для отправки файл – фото или мелодию из памяти телефона. После добавления СМС автоматически преобразуется в ММС. Можно добавить текст. Отправляем адресату. Если сообщение отправилось, значит, все настройки выполнены правильно.
Система может выдать ошибку при попытке отправить письмо. В этом случае нужно разбираться с правильностью введённых данных.
Стоимость
Каждое отправленное ММС оплачивается исходя из условий тарифного плана:
- линейка «ВСЁмоё» – 9,95 р.;
- «Посекундный» – 10,65 р.;
- «Ноль сомнений» – 10,65 р.
Абонентская плата за услугу не предусмотрена. Подключение и отключение – бесплатно.
Как отключить
Услуга «Доступ в интернет и ММС» является обязательной для всех тарифов и защищена от удаления в личном кабинете и мобильном приложении. Отключение возможно только при обращении в службу поддержки Билайн.
Возможные ошибки при отправке ММС
Если MMS не отправляется, причиной могут быть следующие ошибки:
- Нет услуги «Доступ в интернет и MMS».
- Превышен общий размер сообщения, вместе с текстом и медиафайлом.
- Если телефон, на который отправлено письмо, не поддерживает ММС, то в смс-сообщении он получит ссылку. При переходе по ней с компьютера или телефона он сможет увидеть отправленное ему изображение.
- На доставку ММС даётся 3 суток. Если за это время абонент не появлялся в сети (телефон был выключен или использовалась другая сим-карта), то сообщение он не получит.
- Неправильно введены настройки MMS.
- Не работает мобильный интернет на устройстве. Убедитесь, что функция передачи данных активна. Для этого в настройках беспроводной сети найдите пункт «Мобильный интернет» или «Передача данных» – кнопка-ползунок должна быть включена.
Отправьте тестовое MMS на номер 000. Если всё настроено правильно, система пришлёт ответ с этого же номера или укажет на предполагаемую ошибку.
Если возникли трудности с подключением услуги или ни один из предложенных вариантов не подходит к ситуации, позвоните по номеру 0611. После подсказок голосового меню свяжитесь с оператором и попросите активировать услугу для отправки ММС.
ММС – простая функция телефона, которая не требует особых действий от пользователя – современные смартфоны сами настраиваются во время активации симки, услуга также подключается автоматически. Если этого не произошло, можно попробовать разобраться самому или обратиться к консультанту Билайна.