Инструкция по настройке ММС на Билайне

Как настроить телефон и отправить ММС-сообщение с номера Билайн

Настройки ММС на Билайне устанавливать не нужно – система всё сделает сама для доступа к услуге. Редко случаются проблемы с отправкой – в этом случае есть сервис автоматических настроек, которые можно заказать на сайте оператора. Также есть вариант ручной настройки. Обратите внимание на возможные причины ошибок, которые описаны далее.

Об услуге

ММС – это короткие мультимедийные сообщения. Сервис позволяет отправлять другим абонентам изображения, фото, видео, музыку. К медиафайлу можно добавить текстовое сообщение длиной не более 1 тыс. символов.

Есть ограничения по размеру письма. Внутри сети Билайн разрешается отправка сообщения объёмом 1 Мб, на номера других операторов – 500 Кбайт.

Отправить MMS можно не только по номеру телефона, но и на электронную почту. Получателем может быть абонент в любой точке земного шара.

Как получить настройки

Услуга подключается автоматически при активации сим-карты. Обычно никаких действий от абонента не требуется – если вставить симку и включить телефон, настройки автоматически встают на свои места в параметрах телефона.

Отправлять ММС-сообщения можно только при подключённой услуге мобильного интернета – «Доступ в интернет и MMS». Она является базовой и также автоматически активируется. Если она была удалена из списка услуг, восстановить доступ можно командой *110*181#.

Автоматическое получение настроек от оператора

Иногда случается, что настройки мобильного интернета не устанавливаются самостоятельно. Это может быть связано с использованием старой модели телефона, а также сбоями в сети. В этом случае Билайн предлагает получить автоматические настройки.

Для этого нужно зайти на страницу сайта, в раздел помощи. Здесь указываем название телефона или выбираем его из готового списка. Если для этого устройства есть настройки, то они будут высланы на номер телефона – для этого откроется специальная строка.

Как получить настройки

Проверить необходимость изменения параметров и заказать их на свой телефон можно по номеру 06503.

Ручная настройка MMS

Если нет технической возможности для отправки параметров на эту модель, то сервис предложит выполнить самостоятельно следующие действия:

  1. Зайти в настройки телефона.
  2. Раздел «Мобильные сети».
  3. Выбрать сим-карту Билайн.
  4. Проверить наличие профиля «Beeline MMS».

Если его нет, нужно создать новый со следующими параметрами:

  • Название профиля: Beeline MMS
  • Домашняя страница: http://mms/
  • Канал данных: GPRS
  • Имя точки доступа/APN: mms.beeline.ru
  • IP-адрес: 192.168.094.023
  • Номер порта: 8080
  • Тип аутентификации: PAP
  • Имя пользователя: beeline
  • Пароль: beeline

Изменения сохраняем и перезагружаем телефон. Теперь можно проверить, работает ли сервис. Заходим в раздел СМС. Нажимаем на кнопку создания нового сообщения. Выбираем для отправки файл – фото или мелодию из памяти телефона. После добавления СМС автоматически преобразуется в ММС. Можно добавить текст. Отправляем адресату. Если сообщение отправилось, значит, все настройки выполнены правильно.

Система может выдать ошибку при попытке отправить письмо. В этом случае нужно разбираться с правильностью введённых данных.

Стоимость

Каждое отправленное ММС оплачивается исходя из условий тарифного плана:

  • линейка «ВСЁмоё» – 9,95 р.;
  • «Посекундный» – 10,65 р.;
  • «Ноль сомнений» – 10,65 р.

Абонентская плата за услугу не предусмотрена. Подключение и отключение – бесплатно.

Как отключить

Услуга «Доступ в интернет и ММС» является обязательной для всех тарифов и защищена от удаления в личном кабинете и мобильном приложении. Отключение возможно только при обращении в службу поддержки Билайн.

Возможные ошибки при отправке ММС

Если MMS не отправляется, причиной могут быть следующие ошибки:

  • Нет услуги «Доступ в интернет и MMS».
  • Превышен общий размер сообщения, вместе с текстом и медиафайлом.
  • Если телефон, на который отправлено письмо, не поддерживает ММС, то в смс-сообщении он получит ссылку. При переходе по ней с компьютера или телефона он сможет увидеть отправленное ему изображение.
  • На доставку ММС даётся 3 суток. Если за это время абонент не появлялся в сети (телефон был выключен или использовалась другая сим-карта), то сообщение он не получит.
  • Неправильно введены настройки MMS.
  • Не работает мобильный интернет на устройстве. Убедитесь, что функция передачи данных активна. Для этого в настройках беспроводной сети найдите пункт «Мобильный интернет» или «Передача данных» – кнопка-ползунок должна быть включена.

Возможные ошибки при отправке ММС

Отправьте тестовое MMS на номер 000. Если всё настроено правильно, система пришлёт ответ с этого же номера или укажет на предполагаемую ошибку.

Возможные ошибки при отправке ММС

Если возникли трудности с подключением услуги или ни один из предложенных вариантов не подходит к ситуации, позвоните по номеру 0611. После подсказок голосового меню свяжитесь с оператором и попросите активировать услугу для отправки ММС.

ММС – простая функция телефона, которая не требует особых действий от пользователя – современные смартфоны сами настраиваются во время активации симки, услуга также подключается автоматически. Если этого не произошло, можно попробовать разобраться самому или обратиться к консультанту Билайна.

Задай вопрос оператору!
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Горячие новости
Наверх

Следите за новостями Вконтакте

 

VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 3, width: "300"}, 167773441);

Adblock
detector