При неисправности сим-карты возникает вопрос, как решить проблему, если дозвониться оператору невозможно. Для мобильных, городских телефонов, а также и других операторов работает федеральный бесплатный номер Теле2.
Федеральный бесплатный номер Теле2
Главная его особенность в том, что звонки на него доступны с номеров абонентов любых сотовых сетей, а также для владельцев городских номеров. Для соединения — наберите на устройстве номер 8–800–555–0611.
Указанный номер, рекомендуется для использования абонентами, находящимися в роуминге за границей.
Существуют еще и отдельные номера служб поддержки для городских телефонов и других мобильных операторов. При наборе номера обязательно сверяйте его в соответствии с вашим регионом – это очень важно.
Городской московский номер оператора Теле2
Справочная служба мобильного оператора работает круглосуточно и всегда готова помочь в разрешении важного вопроса. Для того чтобы позвонить оператору Теле2 в Москве абоненты могут использовать следующие номера:
- С мобильного телефона на Теле2 можно позвонить оператору по номерам 611 и 8-(977)-77-77-777. Звонок бесплатный. Решить свой вопрос можно как в автоматическом режиме (при помощи автоответчика, который запрограммирован на разрешение не очень сложных задач), так и дозвонившись до живого специалиста техподдержки, который с помощью ваших данных решит уже более сложную проблему;
- С городского номера используйте номер 8-(495)-97-97-611, по которому операторы службы будут рады ответить на вопросы по услугам связи, а также помочь с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети Tele2.
Другие полезные номера Теле2
Теле2 – европейский мобильный оператор, занимающий четвертое место по количеству подключенных абонентов в России.
Для упрощения взаимосвязи между абонентом и системой оператора существуют простые USSD-команды. С их помощью можно узнать о состоянии счёта, подключенных услугах, предложениях, менять тарифные планы и даже решать возникающие сложности со связью и общением. По своей сути – это запрос, который состоит из специальных символов и цифр, например, *105#. В ответ на вызов такого запроса возвращается меню или информация.
Для абонентов доступны USSD-команды Теле2, с помощью которых можно управлять балансом мобильного счета. Наиболее популярные перечислены в таблице:
Код USSD-команды | Какая функция |
*105# | Возвращает информацию об остатке средств на счету абонента |
*108# | Выдает наименование текущего тарифного плана |
*122# | Позволяет зачислить на счет обещанный платеж |
*123# | Отправляет другому абоненту просьбу пополнить счет |
*145# | Функция отправки средств на счет другого абонента |
*159# | Теле2 кошелек |
*201# | Выдает собственный номер |
Кроме коротких команд, можно запрашивать информацию в автоматическом режиме из call-центра. Для этого предусмотрены следующие номера:
- 693 – информация о текущем тарифном плане, справка по интернет-спецификации;
- 691 – маркетинговая информация (скидки и акции), бонусные предложения;
- 692 – возможные варианты зачисления денег на счет;
- 688 – справка по услугам роуминга, доступных за рубежом;
- 600 – работа с голосовой почтой и автоответчиком;
- 630 – выбор нового тарифного плана и смена текущего.
Если нужной информации по указанному номеру не было предоставлено, то всегда можно дослушать до того момента, когда система предложит связаться со специалистом техподдержки и задать вопрос ему напрямую. Как правило, в 90% ситуаций проблема решается еще до контакта со специалистом.
Альтернативные способы связи
Бывают ситуации, когда связаться по телефону со службой поддержки не представляется возможным. Для таких случаев в Теле2 предусмотрены альтернативные варианты коммуникации:
- Через официальный сайт, где можно использовать онлайн-чат;
- Через мессенджер для мобильных платформ «Viber», где существует официальный канал @ Tele2russia;
- Через персональный кабинет пользователя, который доступен на официальном сайте (для входа потребуется логин и пароль, которые были указаны при регистрации).
Проблему, возникшую при попытке дозвониться из сотовой сети Билайн, следует изложить в текстовом формате максимально подробно, поскольку отсутствие важных деталей затянет решение проблемы. Как правило, операторы отвечают по указанным способам связи за 2-4 минуты.
Часто проблема, которая касается номера абонента Теле2 (как раз к таким относятся неполадки с вызовами из сети Билайн) потребует предоставления специалисту техподдержки личных данных. Поэтому следует держать наготове сведения паспорта и информацию о человеке, на которого оформлена СИМ-карта.
Квалифицированная помощь от техподдержки Теле2 может быть получена любым способом – онлайн или через телефонный звонок. Оператор внимательно рассмотрит проблему и быстро найдет путь ее решения.