Как бесплатно позвонить оператору Теле2 с Билайна

Как связаться с техподдержкой Теле2 из сети Билайн

При неисправности сим-карты возникает вопрос, как решить проблему, если дозвониться оператору невозможно. Для мобильных, городских телефонов, а также и других операторов работает федеральный бесплатный номер Теле2.

Федеральный бесплатный номер Теле2

Главная его особенность в том, что звонки на него доступны с номеров абонентов любых сотовых сетей, а также для владельцев городских номеров. Для соединения — наберите на устройстве номер 8–800–555–0611.

Указанный номер, рекомендуется для использования абонентами, находящимися в роуминге за границей.

Существуют еще и отдельные номера служб поддержки для городских телефонов и других мобильных операторов. При наборе номера обязательно сверяйте его в соответствии с вашим регионом – это очень важно.

Городской московский номер оператора Теле2

Справочная служба мобильного оператора работает круглосуточно и всегда готова помочь в разрешении важного вопроса. Для того чтобы позвонить оператору Теле2 в Москве абоненты могут использовать следующие номера:

  • С мобильного телефона на Теле2 можно позвонить оператору по номерам 611 и 8-(977)-77-77-777. Звонок бесплатный. Решить свой вопрос можно как в автоматическом режиме (при помощи автоответчика, который запрограммирован на разрешение не очень сложных задач), так и дозвонившись до живого специалиста техподдержки, который с помощью ваших данных решит уже более сложную проблему;
  • С городского номера используйте номер 8-(495)-97-97-611, по которому операторы службы будут рады ответить на вопросы по услугам связи, а также помочь с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети Tele2.

Другие полезные номера Теле2

Теле2 – европейский мобильный оператор, занимающий четвертое место по количеству подключенных абонентов в России.

Для упрощения взаимосвязи между абонентом и системой оператора существуют простые USSD-команды. С их помощью можно узнать о состоянии счёта, подключенных услугах, предложениях, менять тарифные планы и даже решать возникающие сложности со связью и общением. По своей сути – это запрос, который состоит из специальных символов и цифр, например, *105#. В ответ на вызов такого запроса возвращается меню или информация.

Для абонентов доступны USSD-команды Теле2, с помощью которых можно управлять балансом мобильного счета. Наиболее популярные перечислены в таблице:

Код USSD-командыКакая функция
*105#Возвращает информацию об остатке средств на счету абонента
*108#Выдает наименование текущего тарифного плана
*122#Позволяет зачислить на счет обещанный платеж
*123#Отправляет другому абоненту просьбу пополнить счет
*145#Функция отправки средств на счет другого абонента
*159#Теле2 кошелек
*201#Выдает собственный номер

Кроме коротких команд, можно запрашивать информацию в автоматическом режиме из call-центра. Для этого предусмотрены следующие номера:

  • 693 – информация о текущем тарифном плане, справка по интернет-спецификации;
  • 691 – маркетинговая информация (скидки и акции), бонусные предложения;
  • 692 – возможные варианты зачисления денег на счет;
  • 688 – справка по услугам роуминга, доступных за рубежом;
  • 600 – работа с голосовой почтой и автоответчиком;
  • 630 – выбор нового тарифного плана и смена текущего.

Если нужной информации по указанному номеру не было предоставлено, то всегда можно дослушать до того момента, когда система предложит связаться со специалистом техподдержки и задать вопрос ему напрямую. Как правило, в 90% ситуаций проблема решается еще до контакта со специалистом.

Альтернативные способы связи

Бывают ситуации, когда связаться по телефону со службой поддержки не представляется возможным. Для таких случаев в Теле2 предусмотрены альтернативные варианты коммуникации:

  • Через официальный сайт, где можно использовать онлайн-чат;
  • Через мессенджер для мобильных платформ «Viber», где существует официальный канал @ Tele2russia;
  • Через персональный кабинет пользователя, который доступен на официальном сайте (для входа потребуется логин и пароль, которые были указаны при регистрации).

Проблему, возникшую при попытке дозвониться из сотовой сети Билайн, следует изложить в текстовом формате максимально подробно, поскольку отсутствие важных деталей затянет решение проблемы. Как правило, операторы отвечают по указанным способам связи за 2-4 минуты.

Часто проблема, которая касается номера абонента Теле2 (как раз к таким относятся неполадки с вызовами из сети Билайн) потребует предоставления специалисту техподдержки личных данных. Поэтому следует держать наготове сведения паспорта и информацию о человеке, на которого оформлена СИМ-карта.

Квалифицированная помощь от техподдержки Теле2 может быть получена любым способом – онлайн или через телефонный звонок. Оператор внимательно рассмотрит проблему и быстро найдет путь ее решения.

 

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx