Контроль израсходованных минут, СМС и интернет-трафик поможет существенно сэкономить деньги. У каждого оператора есть свои пути предоставления информации. Узнать, сколько минут осталось на МегаФоне, можно традиционными и альтернативными способами.
USSD-команда и СМС
Наиболее простым, понятным и быстрым способом получения информации считается USSD-команда или SMS-запрос. В первом случае абонент отсылает с телефона комбинацию символов и моментально получает информацию по запросу, а во втором – необходимо отослать SMS на определённый номер, а в ответном SMS придёт отчёт.
- В МегаФоне, чтобы посмотреть остатки по пакетам услуг, необходимо набрать универсальную комбинацию *558#.
- Для получения SMS с отчётом необходимо отослать на номер 0500989 слово «Остаток» (кавычки опускаем). Можно просто отослать пустое СМС на номер 0500, но там придётся выбирать из нескольких разделов.
В личном кабинете МегаФона
Если у вас есть свободный доступ к интернету, то регистрация в личном кабинете займёт не более минуты. Сначала вам нужно внести свой номер, после чего на этой же странице запросить пароль. На ваш телефон придёт SMS с паролем и далее можно входить. На станице «Услуги» выбираем «Остатки по пакетам услуг».
Но компания МегаФон организовав доступ к своеобразному личному кабинету для тех, у кого нет интернета, то есть напрямую, через телефонную линию. Чтобы зарегистрироваться и получить пароль, клиенту нужно отослать USSD-запрос с комбинацией *105*00# .
После регистрации вы в любую минуту можете войти в свой кабинет через универсальную USSD-команду *105#.
- При наборе вам высветится меню, в котором нужно выбрать функцию «Мой кабинет» (дабы не искать, можно нажать на «1»).
- В кабинете находите раздел «Остатки»
- В разделе остатков переходите в подраздел «Тариф и опции», где и хранится вся информация по доступным минутам, SMS, MMS и трафику.
При отсутствии интернета команда *105# работает в неполном виде. Зайти в кабинет и получить любую информацию вы сможете, а вот замена настроек и прочие финансовые действия с номером в этом случае недоступны.
В приложении «МегаФон»
Установка приложения значительно облегчает и ускоряет доступ к необходимой информации. Проблема лишь в том, что такое удовольствие могут себе позволить только владельцы аппаратов с операционной системой Windows Phone, Android и iOS.
Если вы являетесь счастливым обладателем такого телефона, то вам нужно всего лишь установить и активировать приложение «Мегафон» Личный кабинет, скачав его на официальном сайте.
- Для этого на главной странице сайта находите раздел «Клиентам».
- В этом разделе находите вкладку «Приложения МегаФон».
- Когда вы перейдёте по вкладке, вам покажут все доступные приложения и в первых рядах будет «МегаФон Личный кабинет», вам нужно щёлкнуть по этому окошку, после чего программа перебрасывает на страницу скачивания.
При установке на Android приложение нужно сохранять в памяти аппарата, а не отправлять на карту памяти.
После скачивания виджет нужно активировать и дальше на экране вашего телефона в режиме реального времени будет высвечиваться вся информация по расходу времени, сколько осталось SMS, MMS, интернет-трафик и ещё масса полезных опций.
Звонок оператору
Эта опция самая понятная для подавляющего большинства людей. Профессионально подготовленный оператор ответит на все ваши вопросы, в том числе по остаткам минут. Правда, в очереди для общения с живым оператором можно простоять довольно долго. Существует 3 общих номера горячей линии:
- 0500 – по нему звонят с внутренних номеров сети все абоненты МегаФона, находящиеся на территории России.
- 8 800 550-05-00 – служит для звонков с номеров других операторов и городских телефонов, но опять же на территории России.
- +7 926 111-05-00 – общий телефон горячей линии, для людей, которые находятся за пределами страны.
Абоненты МегаФон по любому из выше указанных номеров звонят бесплатно.
Все выше описанные способы получения точной информации многократно проверены и гарантировано работают, вам нужно только выбрать наиболее подходящий в той или иной ситуации вариант и воспользоваться им.