Как на Теле2 прослушать голосовое сообщение

Как узнать, кто звонил, и прослушать голосовую почту

С услугой «Голосовая почта» от Теле2 абоненту можно передать сообщение, даже если его мобильник выключен. В тот момент, когда человеку позвонят, автоответчик примет вызов и предложит оставить обращение. Всё, что нужно абоненту, это после регистрации в сети прослушать голосовое сообщение Теле2.

Как узнать, кто звонил, и воспроизвести письмо

Автоответчик Теле2 срабатывает по двум причинам:

  • если мобильник отключен;
  • когда человек находится в местности, где не работает оператор.

Пошагово процесс записи обращения можно пояснить таким образом:

  1. Кто-то из друзей пытается дозвониться человеку на Теле2, но его номер не отвечает.
  2. Информатор сообщает о недоступности абонента и предлагает звонящему записать приветствие.
  3. Короткий звуковой сигнал оповещает, что начинается запись.
  4. После включения мобильного телефона, человек получает тестовое СМС с информацией, что для него оставлено медиаписьмо.

Как прослушать и узнать кто звонил? Оператором разработаны два способа прослушать голосовое сообщение на Теле2:

  1. С помощью звонка на короткий номер 600. Единственное условие, это нахождение абонента в домашнем регионе.
  2. В роуминге же для получения информации с автоматической почты используется номер +79512770111. Этот телефон доступен и в домашней сети.

После звонка по одному из указанных выше номеров клиенту будут сообщены данные по номеру звонящего, времени и дате получения дозвона, а также проиграна голосовая запись.

За звонок на почту списывается плата согласно условиям подключённого тарифного плана.

Важно! Опция «Голосовая почта» не работает, если у абонента подключена услуга «Переадресация».

Как оставить голосовое сообщение

Для того чтобы оставить звуковое обращение, нет необходимости подключать дополнения. После соединения с недоступным абонентом человек услышит запись автоответчика с сообщением о том, что его приветствие может быть записано и сохранено для дальнейшего прослушивания. Всё, что остаётся сделать звонящему, это дождаться звукового сигнала и надиктовать нужную информацию.

Следует помнить, что сохранить в почте можно сообщение длительностью не больше 30 секунд. Поэтому не стоит передавать другу длинные приветы или рассказывать свежие новости.

Параметры услуги

Из особенностей сервиса можно выделить:

  1. Подключить услугу можно бесплатно на все действующие тарифы.
  2. Абонентская плата на тарифных планах линейки «Разговори всех» и некоторых других составляет — 1,40 руб/сут. На других предложениях плата не взимается.
  3. Голосовая почта Теле2 может хранить не больше 20 сообщений.
  4. Информация сохраняется не больше 20 дней.
  5. SMS с информацией о сохранённом обращении доставляется абоненту в течение суток. Если за этот период времени человек так и не появится в сети, СМС удаляется.

Более подробно ознакомиться с параметрами услуги можно на официальном сайте Теле2.

Как удалить голосовые сообщения

Абонент может самостоятельно управлять хранящимися на сервисе сообщениями. Для этого ему необходимо позвонить на специальный номер и ввести цифру, соответствующую той или иной команде. Список команд представлен в таблице.

Цифра для набораДействие
1Воспроизведение предыдущего сохранения
2Воспроизвести текущее голосовое сообщение Теле2
3Включить следующее оповещение
4Воспроизведение всех данных
6Удаление текущего сообщения
8Сохранённые сообщения
9Удаление сообщений
#1Запись индивидуального приветствия

Таким образом, с помощью простых команд человек может не только удалить ненужное обращение, но и сохранять важную информацию. Приятной особенностью данной возможности является то, что пользоваться командами можно не дожидаясь окончания приветствия автоинформатора.

Как включить или отказаться от голосовой почты

Подключить опцию можно несколькими способами:

  1. Через специальную USSD-команду.
  2. Для включения услуги набирается *121#, для отключения — *121*1#.
  3. При помощи сотрудника контактного центра.

Сотрудники компании помогут абоненту решить любой вопрос, а также подключить или отключить дополнительные услуги. Для связи с оператором необходимо позвонить по номеру 611. Звонок по России бесплатный.

Хотя на некоторые тарифные планы услуга предоставляется платно, достоинства данной опции всё же несоизмеримо выше. Благодаря сервису абонент не пропустит важное сообщение, даже если его телефон разрядился или его пришлось временно отключить.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx