Как настроить СМС-центр Билайн

Причины сбоев СМС-центра, его автоматическая настройка

СМС-центр Билайн представляет собой сервис, который делает возможным отправку сообщений на любые номера как внутри, так и вне сети. Именно благодаря этой услуге осуществляется передача текстовых файлов между абонентами. Зачастую настраивать эту функцию вручную не требуется, так как большинство устройств сразу же способны пересылать информацию после активации сим-карты. Но существуют некоторые нюансы. Рассмотрим ситуации, при которых может понадобиться самостоятельное включение опции.

Номер СМС-центра Билайн

У центра оператора есть единый номер +7 9037011111. Его же необходимо использовать для ручной настройки функции при необходимости. Но не всегда сбой в отправке означает, что опция вообще недоступна. Перед тем как изменять какие-либо данные на смартфоне или просить помощи у оператора, необходимо убедиться в том, что центр сообщений действительно не работает.

Возможные причины задержки отправки или её отмены:

  • SMS придёт не сразу, если абонент находится вне зоны сети или его телефон выключен;
  • номер абонента заблокирован;
  • память смартфона переполнена и нужно удалить входящие и исходящие сообщения;
  • разные операторы — получатель пользуется другой сетью и обмен файлами просто не предусмотрен;
  • неправильно введён номер абонента;
  • неисправность смартфона или сбои в работе мобильной сети.

Иногда всему виной погодные условия или сбои в работе связи из-за перегрузки линий оператора. В таком случае необходимо просто подождать.

Как настроить СМС-центр на телефоне

Зачастую настройка сервиса на современных смартфонах не требуется. При покупке пакета услуг данная опция подключается самостоятельно, устройство принимает рабочие алгоритмы и исправно пересылает текст любым абонентам.

Проблемы могут возникнуть, если произошёл какой-то сбой в работе оператора и автоматически настроить опцию не удалось, или же само устройство по каким-то причинам требует индивидуального подхода.

Как самостоятельно настроить систему

  • Нажмите на иконку «Сообщений» и выберете пункт «Настройки».
  • Далее нужно выбрать «Номер SMS-центра» и ввести в появившемся окне «+79037011111».
  • Выключите и включите телефон.

Не на всех телефонах есть возможность зайти в настройки сообщений. В таком случае придётся обратиться за консультацией к специалисту компании.

Настройка SMS-центра в iPhone

Для iPhone действует свой принцип активации работы центры. Для этого нужно:

  • набрать команду *5005*7672*+79037011111#;
  • проверить корректную работу функции можно с помощью *#5005*7672#.

Как связаться с оператором

Связаться с оператором можно посредством службы поддержки по номерам 8 800 700 0611 (для любых операторов), 0611 (для Билайн) и +7 495 7972727 (из роуминга).

Отправка текстовых файлов — это одна из базовых функций, которые предлагает каждый оператор в мире. Это самый простой и удобный способ передачи информации без задействования интернет-подключения. Так как связь не всегда позволяет звонить абонентам (внутрисетевые сбои, погодные условия и т. д.), возможности центра позволяют вовремя переслать информацию. Зачастую настраивать эту опцию не требуется вручную, поскольку при подключении пакета услуг она активируется автоматически.

0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Задай вопрос оператору!
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячие новости
0
Будем рады вашему мнению. Прокомментируйтеx